Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
SZA: The Second Project
3.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Белый отряд
3.7
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  TheWhiteCats
Четверг, 30.07.2015, 21:43 | Сообщение # 1171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2015

Star, Допиши в шапке с фиксом,что ты это добавил
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2015
Соединенные Штаты  Star
Четверг, 30.07.2015, 21:56 | Сообщение # 1172
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

TheWhiteCats, точно)спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  bsbanner
Четверг, 30.07.2015, 22:27 | Сообщение # 1173
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2014

Армейские склады-укрытие в сухом лесу (сверху справа точка, которую надо захватить) Дохну от критического уровня пси излучения. Хотя при старте всё отключал. Можно это как-то пофиксить?
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2014
Япония  strax
Четверг, 30.07.2015, 22:36 | Сообщение # 1174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Сильно раздражает,когда сквады(статус:атакующие) просто стоят на точке и все...
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Российская Федерация  TheWhiteCats
Четверг, 30.07.2015, 22:44 | Сообщение # 1175
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2015

strax, Странно,у меня такого не было ни разу

Добавлено (30.07.2015, 22:44)
---------------------------------------------
bsbanner, это было еще и в оригинальном FC

  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2015
Япония  strax
Четверг, 30.07.2015, 22:47 | Сообщение # 1176
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

TheWhiteCats, ну если давать команду Атака,то они часто тормозят,под Экспансией все отлично.

Добавлено (30.07.2015, 22:47)
---------------------------------------------
И еще,Стар,есть ли возможность интегрировать в мод,ну предположим радар?

  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Российская Федерация  bsbanner
Четверг, 30.07.2015, 22:48 | Сообщение # 1177
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2014

Цитата TheWhiteCats ()
это было еще и в оригинальном FC

ну это круто, вот я и спрашиваю-автор мода может это пофиксить или нет? Я бы не просил, не будь оно так важно. Там переход на локацию вроде, монолит от туда прёт ещё у меня, да и точку надо захватить.
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2014
Финляндия  Xyrofen
Четверг, 30.07.2015, 22:53 | Сообщение # 1178
Сообщений: 58
Регистрация: 23.07.2015

Цитата bsbanner ()
Дохну от критического уровня пси излучения. Хотя при старте всё отключал. Можно это как-то пофиксить?


Хех, на старте игры тебя жестко обманывают. Ты отключаешь не пси-излучение, а выбросы. А если хочешь захватить укрытие в сухом лесу, то обходи слева через скалы, перелезая через проволочную ограду, и выноси монолитовцев оттуда. Если совсем все плохо, то добавь компаньонов и дай им задачу идти и захватить укрытие в сухом лесу. Они неуязвимы к пси-излучению.
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2015
Российская Федерация  bsbanner
Четверг, 30.07.2015, 23:03 | Сообщение # 1179
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2014

Цитата Xyrofen ()
Хех, на старте игры тебя жестко обманывают. Ты отключаешь не пси-излучение, а выбросы. А если хочешь захватить укрытие в сухом лесу, то обходи слева через скалы, перелезая через проволочную ограду, и выноси монолитовцев оттуда. Если совсем все плохо, то добавь компаньонов и дай им задачу идти и захватить укрытие в сухом лесу. Они неуязвимы к пси-излучению.

а на другую локацию как перейти? Или это специально так сделано, что бы я не перешёл?
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2014
Соединенные Штаты  Star
Четверг, 30.07.2015, 23:15 | Сообщение # 1180
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

bsbanner, это пси-зона,она не убирается,таких много в игре,просто здесь она мощная,как выше написали,помогут отряды группировки,или твои компаньоны

Добавлено (30.07.2015, 23:15)
---------------------------------------------
bsbanner, а ты карту смотри лучше,переход добавлен до той злополучной пси-зоны

  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  bsbanner
Четверг, 30.07.2015, 23:19 | Сообщение # 1181
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2014

Цитата Star ()
а ты карту смотри лучше,переход добавлен до той злополучной пси-зоны

ну ладно) Я картой редко пользуюсь, по памяти обычно играю. А монолита 2 отряда убил 1 отряд военных, я аж сам офигел.
Компаньоны было бы круто их изменить, как в сигириусе или у Ирбиса в лост ворлд, где они за тобой таскаются, полезная была бы функция. Или просто добавить 1-2 телохранителей для каждой группировки. Порой хочешь сходить куда-то, нужно место искать, где их можно созвать, затем ждать их пол года. А тут они ходили бы с тобой и помогали)
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2014
Украина  nrg92
Четверг, 30.07.2015, 23:50 | Сообщение # 1182
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Монолит после захвата складов получает задание захватить позиции дружественных ренегатов в Рыжем лесу, мб всё-таки направить Монолит в сторону военных на Свалку и Кордон?
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  TheWhiteCats
Пятница, 31.07.2015, 00:00 | Сообщение # 1183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2015

nrg92, Как по мне пусть лучше так и останется.Ренегаты всеравно 1 квад отсылают из шахт и монолит без проблем захватывает,а потом идет дальше
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2015
Российская Федерация  Orakul
Пятница, 31.07.2015, 00:16 | Сообщение # 1184
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

Вот такой вылет после установки фикса, при старте новой игры

Добавлено (31.07.2015, 00:16)
---------------------------------------------
Извиняюсь, случайно два раза один и тот же лог под спойлером

  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  TheWhiteCats
Пятница, 31.07.2015, 01:02 | Сообщение # 1185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2015

Orakul, Удали папку геймдата,загрузи авторскую версию и заново поставь,потом фиксы и ДЛЦ по желанию
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2015
Поиск: