Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Погоня за Праздником
3.8
Последний день
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  bsbanner
Четверг, 30.07.2015, 17:10 | Сообщение # 1156
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2014

Цитата TheWhiteCats ()
Exterminatus, Да если играть за САМИХ военных,никаких проблем нет.Но если ты играешь за другую фракцию то чертовы нейтралы вырезают их за 40 минут игры

Особого баланса в моде нет. Всегда замечал, что военные обычно быстро дохнут. Долг почти всегда быстро получает контроль за своей территорией. Свободцы редко выходят в мировую войну, своя локация + иногда другие, почти не вижу их. Бандитов начинают все прессовать, они чуть позже теряют контроль над свалкой.
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2014
Сербия  Kyo97
Четверг, 30.07.2015, 17:35 | Сообщение # 1157
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

TheWhiteCats, за то когда с ними штурмуешь вояцкий блокпост то фиг иногда поймёшь где вояка,а где нейтрал
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 30.07.2015, 17:56 | Сообщение # 1158

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Kyo97 ()
когда с ними штурмуешь вояцкий блокпост то фиг иногда поймёшь где вояка,а где нейтрал

Да тут я смотрю вообще винегрет с моделями. То вояки в экзе нейтралов, то Свобода выглядит как военные. Как-то неправильно всё это. Щас вот выносил сталкеров на Складах, так они там вообще были в комбезах наёмников wacko
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  bsbanner
Четверг, 30.07.2015, 18:01 | Сообщение # 1159
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2014

А вот и бандиты... Играю я такой за вояк, вижу-вроде в прицел-вроде свой, достал бинокль-а это бандит!
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2014
Российская Федерация  TheWhiteCats
Четверг, 30.07.2015, 18:06 | Сообщение # 1160
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2015

bsbanner, Винегрет из моделей можно обьяснить тем,что например рядовой военных решил дизертировать и подался к бандитам..но тогда почему он не переоделся в их броню..
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2015
Российская Федерация  British
Четверг, 30.07.2015, 18:23 | Сообщение # 1161
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата TheWhiteCats ()
Винегрет из моделей можно обьяснить тем,что например рядовой военных решил дизертировать и подался к бандитам..но тогда почему он не переоделся в их броню..

TheWhiteCats, вопрос и ответ - оба с подвохом, а для чего спрашивается менять свою привычную форму одежды которая возможно даже лучше той что есть в ассортименте у тех же бандитов и кроме того такие ситуации когда не сразу можно распознать где свои а где враг оказываются не только во вред но и периодически и "играют на руку".

Добавлено (30.07.2015, 18:14)
---------------------------------------------
TheWhiteCats, но это разумеется если вести речь - непосредственно о легенде происходящего

Добавлено (30.07.2015, 18:23)
---------------------------------------------
И вообще, играя в сей мод давно пора уже привыкнуть, что в рамках него категорически ничтожен коэффициент актуальности распознавания отрядов по их облику - где свой а где враг. (И в этом всём есть собственная неоспоримая логика)

  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  TheWhiteCats
Четверг, 30.07.2015, 18:35 | Сообщение # 1162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2015

British, Орентироваться можно без всяких проблем по меткам на карте

Добавлено (30.07.2015, 18:35)
---------------------------------------------
Да и курсором когда наводишь на НПС перед огнем видно кто это,враг или друг

  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 30.07.2015, 18:38 | Сообщение # 1163

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата TheWhiteCats ()
Да и курсором когда наводишь на НПС перед огнем видно кто это,враг или друг

Не все играют с включенным курсором, некоторым он просто мешает.
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  TheWhiteCats
Четверг, 30.07.2015, 19:37 | Сообщение # 1164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2015

Кстати,щас играю за военных и спавнить квады на военном блок-посту МОГУ

Добавлено (30.07.2015, 19:01)
---------------------------------------------
Подошел к механнику и все ключевые НПС пропали..никто КПП не атакует

Добавлено (30.07.2015, 19:37)
---------------------------------------------
Первый раз вижу чтобы бандиты место того чтобы атаковать сталкеров,полезли на свободу захватывать их базу

Сообщение отредактировал TheWhiteCats - Четверг, 30.07.2015, 19:03
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2015
Соединенные Штаты  Star
Четверг, 30.07.2015, 20:06 | Сообщение # 1165
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Stryker_SQD, те экзоскелеты что на военных,по сути и являются военными экзоскелетами,даже в описании было такое,по крайней мере в ТЧ,а у сталкеров слабые на основе Зари
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  spa1k
Четверг, 30.07.2015, 20:32 | Сообщение # 1166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2015

Поиграл часа 4, первый вылет. Потом вылеты стали все чаще и чаще, сейчас минут 5 поиграл и вылет.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2015
Соединенные Штаты  Star
Четверг, 30.07.2015, 21:34 | Сообщение # 1167
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

spa1k, 5 строк до fatal error еще нужно,так не понятно

Добавлено (30.07.2015, 21:34)
---------------------------------------------
TheWhiteCats, обновил фикс,теперь сталкеры не такие кровожадные,да и экзоскелетники с ветераны снижены до минимума на кордоне,плюс усилена армия,вооружены как в ТЧ

  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Ватикан  glebichhh36
Четверг, 30.07.2015, 21:38 | Сообщение # 1168
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

А вступить в Ренегаты в новой версии можно?
Или все так же расстреливают на подходе?
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  TheWhiteCats
Четверг, 30.07.2015, 21:39 | Сообщение # 1169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2015

Star, Спасибо за фикс вояк biggrin

Добавлено (30.07.2015, 21:39)
---------------------------------------------
glebichhh36, Можно вступить,они теперь не растреливают

  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2015
Ватикан  glebichhh36
Четверг, 30.07.2015, 21:40 | Сообщение # 1170
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

TheWhiteCats, о, отлично сейчас покатаем
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Поиск: