Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
OGSR Mod
4.4
Mysterious Zone
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  RussianSpecSoldat
Воскресенье, 02.08.2015, 14:08 | Сообщение # 1321
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2015

ДЕН, ХП вроде изчезает если не жрать, там он сам писал, что не будет показываться голод и надо 3-4 раза жрать в день.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2015
Финляндия  Xyrofen
Воскресенье, 02.08.2015, 15:09 | Сообщение # 1322
Сообщений: 58
Регистрация: 23.07.2015

Делаю свой небольшой фикс к данной модификации. Там вам будут и нормальные военные, и толпы мутантов и зомбированных. Короче говоря,
Цитата ДЕН ()
эххх все таки хардкора не хватает в моде
будет посложнее.

К слову, кой-чего уже успел протестить. Военные без проблем захватывают деревню новичков и идут дальше.

Итак, за пару часов игрового времени военные и мутанты почти вытеснили нейтралов с Кордона ( не означает, что сталкеры безнадежны, - у них еще есть важные позиции ). Так что нейтралы теперь далеко не хозяева Зоны. Мутанты, зомбированные и аномалии по праву заняли свое место в пищевой цепочке.

Так, что еще хотел сказать.. Ах да, усилил спавн ренегатов, ибо чистое небо их слишком быстро выносило. Теперь у них шансы равны ( ренегаты чуть сильнее ), однако перевес в пользу той или иной группировки сделают мутанты. Также усилил и спавн наемников, так как они действительно были довольно слабыми. Получалось так, что у Свободы была самая безопасная территория: мутантов почти нет, а наемники и то еле-еле шевелились, что давало ей выход чуть-ли не на второе место в рейтинге группировок, в то время, как другие кланы отчаянно бились друг с другом. Поэтому я эту нечестность исправил. Мутантов в Темной Долине также будет достаточно.
Сообщение отредактировал Xyrofen - Воскресенье, 02.08.2015, 15:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2015
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 02.08.2015, 15:48 | Сообщение # 1323
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Xyrofen, неплохо,даже мне интересно стало,особенно детально разобрать)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Воскресенье, 02.08.2015, 15:53 | Сообщение # 1324
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Xyrofen, Я конечно понимаю, не по этой части - но можешь взяться за визуалы из OGSM с иконками?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Финляндия  Xyrofen
Воскресенье, 02.08.2015, 16:06 | Сообщение # 1325
Сообщений: 58
Регистрация: 23.07.2015

Цитата Star ()
неплохо,даже мне интересно стало,особенно детально разобрать)


Ну смотри. Значит я, во-первых, "переснарядил" сквады мутантов по ресурсам. Слабее они не стали, даже наоборот, но так или иначе я полностью вырезал оттуда надоедливых контроллеров и поставил их на 6-й уровень ресурсов, так как их писк в ушах ( иногда двух и трехкратный ) может надоедать. Респавн тайм на респ. террейнах мутантов выставил на 10 ( если я правильно понимаю, то 10 - 10 минут игрового времени, так что зверье теперь реально властвует на территории ЧЗО ), а респавн по часам выставил на 24/7. ( т.е с 1 по 24 игрового времени ). Тоже самое сделал и с Зомбированными, но их не перевооружал, ибо уже будет слишком. Сунуться на Янтарь теперь действительно будет подвигом) Ренегатам и Наемникам выставил респавн тайм на 20, респавн по часам с 7 до 23, респавн по ресурсам не трогал. А вот военным я поставил круглосуточный респавн, респавн тайм на 10 и немного перевооружил их по ресурсам. Слишком сильными они не стали, они как раз почти ровня нейтралам. Но, опять-таки, решающий вердикт вынесут мутанты. Сейчас вот играю, тестирую. Лично мне все нравится, но этот фикс, конечно, будет специфическим для многих игроков, т.к он делает мод посложнее. Ну и он еще не совсем готов, там еще кое над чем нужно поработать, а именно над балансом.

Добавлено (02.08.2015, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата Skyfix ()
Я конечно понимаю, не по этой части - но можешь взяться за визуалы из OGSM с иконками?


Никогда с этим не работал, но постараюсь. Ты имеешь ввиду визуалы сталкеров или их иконки в ПДА, или и то и другое?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Воскресенье, 02.08.2015, 16:08 | Сообщение # 1326
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Xyrofen, Желательно первое, просто Стару лень делать видимо.
Сообщение отредактировал Skyfix - Воскресенье, 02.08.2015, 16:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Сербия  Kyo97
Воскресенье, 02.08.2015, 16:25 | Сообщение # 1327
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Меня волнует такая вещь.Откуда у рядовых бандосов(ну тех что в куртках и плащах)SR-25,G-36 и USP?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 02.08.2015, 21:47 | Сообщение # 1328
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Xyrofen, ну как доработаешь,можно будет и в шапку закинуть,так сказать любительские исправления

Добавлено (02.08.2015, 21:47)
---------------------------------------------
Skyfix, Стару как раз не лень делать,а Стар занят локациями,вы же хотите дополнения и прочие плюшки?!)

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Orakul
Воскресенье, 02.08.2015, 22:15 | Сообщение # 1329
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

Star, очень! happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 02.08.2015, 22:25 | Сообщение # 1330
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Orakul, ну вот,например автор STCS Weapon Pack сделал адаптацию обвесов под мод,что не может не радовать,ну а так исправляю мелкие косяки,все-таки локации то еще потное дело
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Воскресенье, 02.08.2015, 22:43 | Сообщение # 1331
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Star, Ты сам сказал что "не хочу, не буду делать иконки и визуалы")
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  ДЕН
Воскресенье, 02.08.2015, 23:53 | Сообщение # 1332
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2012

Kyo97, наемники помогли, поставили оружие, ведь с наймами мир, ну вот я сам редко теперь вижу сталкеров с простыми оружиями...тоз, ружье и тд, у них все навороченное даже у регуляров
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  bsbanner
Понедельник, 03.08.2015, 11:33 | Сообщение # 1333
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2014

Цитата Xyrofen ()
Получалось так, что у Свободы была самая безопасная территория: мутантов почти нет, а наемники и то еле-еле шевелились, что давало ей выход чуть-ли не на второе место в рейтинге группировок, в то время, как другие кланы отчаянно бились друг с другом.

А у меня вечно спавнятся псевдогиганты, которые валят все патрули наёмников. Ещё долг бы порезать, у них на локации зомби, которые пассивные, их даже выносить не надо, да бандиты такие же. За долг почти сразу штурмуется база свободы, только если бандиты помешают, порезать бы долг тоже.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2014
Соединенные Штаты  Star
Понедельник, 03.08.2015, 12:29 | Сообщение # 1334
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Skyfix, аааа,ты про иконки и визуалы,так некоторая часть уже включена в мод
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Сербия  Kyo97
Понедельник, 03.08.2015, 14:55 | Сообщение # 1335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

ДЕН, ну ты их не видишь,а они есть : D
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Поиск: