Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Я уже несколько раз начинал прохождение, причем тремя путями. Спецы мне объяснили, что построение мода таково, что плохо терпит большое количество квестов, висящих в ПДА. Иначе говоря нужно хорошо "подчищать" каждую Локу и идти последовательно с получаемыми квестами. Кроме того, в игре таков баланс, что надо быть хорошо экипированным буквально сначала. Отсюда и выбрасывает сразу на Свалку, где есть чем поживиться при развитии линии Бороды и обшаривания Агро. На Агро сразу экипируешься достойно. У меня начало получилось так - ПУ - Свалка - Агро- Янтарь - Агро - Подземелье (Я не лез в Шахты), Лука - Арты. Дальше Бар, АС и Рыжий Лес, потом снова АС - и стоп. (Надо начинать по новой. Новое обновление) При этой цепочке получаемая ГГ инфа вроде логична текущим задачам. Хотя подземелье имеет несколько далеко идущих веток. Попытался собрать доки для Осознанца, пять собрал, шестой на Болотах, так что квесты на Воскрешение Луки и доки будут еще висеть, пока не попадем на Болота. Теперь немного предистории, что была в 2.52. Шрам, спасая от Осознания ставшую мыслящей Зону, собрал три артефакта, где заключено ее сознание. В этом ему помогала группа из будущего "Уйти неотомщенным" в лице Зарки. Деятельность Осознания, группы Стрелка и Шрама привели к осознанию себя Зоной, а также появлению множественных реальностей, в которых живы или нет герои сюжета. Множественность реальностей - то, с чем борятся группы Уйти неотомщённым и Патруль времени из будущего. Действия последнего радикальны и он враг всех ключевых фигур. Зарка обеспечивает Шрама инфосканером реальностей, с помощью которого можно попадать в разные реальности для ликвидации последствий, и нацеливает Шрама на действия, которые приведут к ликвидации множества реальностей и предотвращению разлома времени, считая, что действия для этого должны быть проведены именно из реальности, в которой находится Шрам, как наиболее близкой к истинной. И здесь надо возрождать то, что должно быть в настоящей реальности (воскрешать, спасать) и уничтожать иное. Т.е. возродить реальность.
Ну а кого надо привести, перевести, увести, воскресить и уничтожить, собрать доки и так испечь реальность и предотвратить Разлом времени, назревающий от вышеупомянутых действий - увы, узнаем, как игру пройдем. Да и концовок вроде не одна. Непонятна и роль этих трёх артов, в которых находится сознание Зоны, ставшей мыслящей после смерти Стрелка в результате пробоя ноосферы. Вполне возможно их уничтожить придется, ибо это тоже одна из возникших реальностей.
Так у меня сложилась понятие о ситуации по игре на начало мода Допель. Аннотация на мод почему-то у авторов отсутствует, что приводит к отупению, по крайней мере сначала. Может команда хочет не подпортить процесс тестинга квестов?
Сообщение отредактировал vlad470 - Понедельник, 25.05.2015, 02:02
Порядок моей установки: ЧН, убираем bin и удаляем localization с патчами, потом ставим мод, удаляем геймдату и ставим дополнение, потом минификс, ну а в конце фикс оружия. Че я непрвильно сделал?
Переиграл я ситуёвину с близнецом Бороды,сначала побегал по всему Агропрому,потом поговорил с Бородой-близнецом...типа,проводил его до перехода,принял смс от него типа чтобы его не искал,теперь не знаю куды идти...на Янтарь или назад на свалку???Борода примет квест на поиск близнеца???
Сообщение отредактировал atfinridi - Понедельник, 25.05.2015, 00:27
вход в ТЛ с Кордона - привет ОП-2? За каким ... нужен этот табун псевдогигантов?
- у меня вопрос. так как я не играл в ОП-2, там что - когда заходишь с Кордона тусят как в Допеле Гиганты? (гигантов, справка, сделали именно мы из псевдогигантов) аж в конце 2012 года. Цитата с другого сайта Скачать R.E.B.O.R.N. - Гиганты Автор: Reborn Team Добавил: LukaXXI Дата добавления: 13.01.2013 Просмотров: 7494 Загрузок: 324 Версия материала: 1.5.10 Clear Sky
https://yadi.sk/d/zygdlSj0Rqccp В преддверии выхода новых игр серии R.E.B.O.R.N. - Are not fired In the Area . рус."Новички идут в Зону" - Dopprelganger . рус."Призрачные двойники" и английской версии первой части Реборна
Reborn Team
решила выпустить вызвавшего немалый интерес нового СУПЕРГИГАНТА,
родившегося под слоганом: "Теперь есть кому втоптать тебя в землю, сталкер!", отдельным модом для самостоятельного ввода в игру, так как ресурсы R.E.B.O.R.N. не всегда поддавались вскрытию новичками моддинга.
Информация из Ридми
GIGANT R.E.B.O.R.N. (размер туши - около 5 метров) reborn_gigant.ogf -- более темный reborn_gigand.ogf -- отличается окрасом reborn_vex_giga.omf Текстуры и звуки к обоим гигантам в комплекте. ------- Переделка оригинальной модели VEX create special for Project R.E.B.O.R.N. ------- Звуки шагов новых гигантов Footsteps new giants ER create special for Project R.E.B.O.R.N. ------- Copyright 2012 Reborn Team ------- Модель для самостоятельного введения в моды. Для опытных мододелов. Так как конфиги лучше прописывать под нужды своего мода. ------- Гиганты R.E.B.O.R.N.а // слоган: - Теперь есть кому втоптать тебя в землю, сталкер! Автору R.E.B.O.R.N.'a видится, что в Зоне должны быть и настоящие Гиганты. А всем известные псевдогиганты, всего лишь их детёныши. Автор переделки монстра под нужды новой версии R.E.B.O.R.N.- VEX / Reborn Team После выхода мода и использования этой модели в других модификациях просьба указывать авторство VEX'a и игры R.E.B.O.R.N. (платформа - Чистое небо)
Тогда же, примерно, нами были запощены скрины с разработки Двойников с гигантами в Темной Лощине. Если суть неявной претензии, что мы "тупо скопипастили" гигантов в ТЛ из других модов, то скорее в других модах они там появились после наших скринов и выложенных моделей ))))
что построение мода таково, что плохо терпит большое количество квестов, висящих в ПДА
))) мод то терпит, но двигло ЧН отображает только два - "верхних по приоритету". Про это не стоит забывать. Впрочем, в Задачах, их можно "отключать", но этим практически никто не умеет пользоваться.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Понедельник, 25.05.2015, 05:07
Я вообще в первый раз из Лешего Края через северный телепорт попал аж на ЧАЭС, но испугался и переиграл. А ща вот думаю: а может зря? Может оттуда пойти попробовать?
Переход Леший край-ЧАЭС в какой-то из обнов убрали. У меня получалось аж не говоря с Заркой уйти на ЧАЭС, но сюжет, похоже, при этом встанет.
Цитата16tonn ()
Где этот Эдичка обитает? В клетке его нет...
Уже раз 6 НИ и Стрелок всегда за Ворониным. Свалка, Агро, Бар. Разговор с Барменом, он говорит про Стрелка, потом уже к нему.
Цитатаgoodween39 ()
Да, ещё - на удивление быстро угомонил контрика в ЛК. (Я, правда, Печенег с собой из бункера прихватил)
Контриков лучше из Баррета, которым (+100 патронов) можно разжиться уже в Лешем краю.
Цитатаatfinridi ()
Переиграл я ситуёвину с близнецом Бороды,сначала побегал по всему Агропрому,потом поговорил с Бородой-близнецом...типа,проводил его до перехода,принял смс от него типа чтобы его не искал,теперь не знаю куды идти...на Янтарь или назад на свалку?
Если ты не будешь внимательно читать диалоги, СМС заданий, инфо в КПК, думать что прочел и анализировать, то стиль твоей игры так и будет "Сделай шаг и узнай на форуме куда".
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 25.05.2015, 06:18
...Баррета, которым (+100 патронов) можно разжиться уже в Лешем краю.
Это как? Если нуна для этого убить Фэйка с "собачкой", то это не по мне... Стараюсь всегда обходиться меньшей кровью.
Интересная штука, раньше не замечал. Бегая по Свалке с Барахолки в Депо и назад, со Сварогом наперевес, поднял туеву хучу артов. Мне уже жалко их продавать.)) Ну ооочень много. Никогда столько за раз не поднимал. )) Сварог засекает арты - будьте здрасте! Никогда раньше так далеко арты не цеплял.))
Парни, делайте прицеливание. Заметил, что в первой версии Вал стрелял нормально, но почему-то стал кривым в последней допе. Косяк! Надеюсь, что через сутки эта ситуёвина будет исправлена.))
Это как? Если нуна для этого убить Фэйка с "собачкой", то это не по мне... Стараюсь всегда обходиться меньшей кровью.
В Бункере необходимо забрать Медузу, плюс хобот кровососа. Выходя из Бункера забрать оружие + патроны. В Лешем краю идем вначале в деревню и забираем синий ящик с хабаром. Потом за мозгами контролера. Это все обеспечит деньги при продаже. У Фейка это все продаем и покупаем Баррет + 100 патронов.
Цитатаgoodween39 ()
Интересная штука, раньше не замечал. Бегая по Свалке с Барахолки в Депо и назад, со Сварогом наперевес, поднял туеву хучу артов. Мне уже жалко их продавать.))
Всегда. На многих локах так. Нужные - на вывод радиации, на вес и Светляк.