Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
JAPAN, только прочитал твой пост - действительно некоторые уники(более приближённые по составу к оружию, т.е. имеющие свой ЛТХ- файл даже в мини варианте и не глючные к тому же, удалось довести до возможности апгрейда, я прошу прощение за нескромность в описаниях на эти уники АК47, Монстродав, готов переправить файл описания, если возникнет необходимость, просто когда несколько часов кряду долбишь и наконец пробиваешь , хочется как-то отвести душу для частичной компенсации :D). Изначально ставилась цель довести до идеала всё оружие, но часть оружия -к сожалению чутка багнуто-глючное, к тому же я не смог, да и не было времени, проследить логические завязки каждого хитрого ствола, затем начался отсев к примеру Вепрь в игре значится вообще как Р90, и у него смоделированный апгрейд от USAS-12, которого в игре нет, а попытка завязать его на стандартные схемы успехом пока не увенчалась, такие стволы пришлось опять вернуть, часть стволов (К-98, ФГ-92) хитро завязаны на какой-то тайный разговор об их апгрейде с Лесником? Вообщем есть над чем поломать голову, их тоже пришлось исключить, Баррет, МП-7, МП-40 -проблем не вызвали с ними всё в порядке можете апгрейдить, оружие по квестам, но не имеющее своего ЛТХ-файла было исключено из обработки - ввиду того что игра их не видит как оружие.В остальном я всё описывал ранее так что пробуйте, ребята!
Сообщение отредактировал mechanicus - Воскресенье, 31.05.2015, 20:42
Что делать с долгорями, дибильней НПСов не встречал, это что то. По ним случаем правки нет? Или не брать это задание? Пусть сидят и курят бамбук на ДТ.
Добавлено (31.05.2015, 22:02) --------------------------------------------- Кстати с последней обновой пошли прекрасно все сохранки, попробовал. А то 6-й раз НИ, я не выдержу.
Я делал так. Пошел один сначала. Все зачистил. Потом с этими гавриками. Сначала перешли под мостом пятеро, очень не спеша конечно. За мостом уселись стали ждать остальных. Оставшиеся трое курили бамбук перед мостом. Я подошел - оди двинулись. И я все время кидался гильзами, подсвечивая жарки. И ни одного не потерял.
Дико извиняюсь про мешок забыл... просто эти по новой и переировки игры, вот по горло. На счет по Клыку. и его тайников. Сначала Семенов что бы в бункере был на янтаре. , после отстрела монстриков на разговор опять к нему. Он отправляет к Сахарову. С ним поговорил , и собираем тайники Клыка до финала (у меня получилось два раза у прачки за ней) А может у кого и по другому. .. При сборе доков идти сразу к Сахарову просто без толку надо появиться на янтаре. Появились и возвращаемся к Сахарову . Вот тут он забирает все доки по Призраку, Стрелку и Клыку и отправляет на поиски подходящей лабы по изучению мозга чел. . Идем в Х-18 находим доки и вауля, Сахаров забирает доки и буде думать. Сколько дальше я не знаю.
Истину глаголишь! Но вот мучаюсь, не уходит Семенов с Агро. Добегает до края локи и садится. Бум бума нет.
Беррил отношения выхода с агро не имеет, а вот его появления это другое дело. берешь квест на него и бригада ученых ну и охрана . Просто к нему надо подойти он встанет и пойдет дальше..и буде бум!
Всем салют! Народ, подскажите куда, мог деться командир свободы после захваты базы на АС? Метка стоит с заданием спросить командира, что его душе угодно, а там ни кого нет. Был в Рыжем лесу у лесника, то же молчит. Перед захватом базы кровососов в деревне зачистил.
Добавлено (01.06.2015, 00:28) --------------------------------------------- Стрелок74, ...переиграй...уже не появится....у меня из 6 переигровок тож так 2 раза быдло
А Лукаш долшен быть такой калгатной-бегает как шнырь.просит пощады....я заманался возле его метки монолить вырезать
Добавлено (01.06.2015, 00:36) --------------------------------------------- Стрелок74, у меня сохранка была как вход на базу зачистить и пару промежуточных...считай сначала
а ещё у меня не успевал я назад к командиру как свобода уже ломилась на базе в здание...прыткие...заманался бегать
Сообщение отредактировал atfinridi - Понедельник, 01.06.2015, 00:39
Стрелок74, если базу захватил - ищи его за спортплощадкой у костра - там Тоша, второй барыга и он - если его там нет - значит погиб. Вообще лучше спросить сразу, до основного штурма. Как смс пришла - завалил кого видишь и бегом к нему и после к Тоше - вот в этот момент в основном метки и теряют, если вообще они есть.
Фух я БД нашёл на НИ
Размышлизм - походу я где то автосейв прогрузил нечаянно, больше причин не вижу, нажал из меню загрузить последнее сохранение и грузанулся автосейв - я ещё подумал что вроде не сохранялся в этом месте, уставший был не сообразил что это автосейв грузанулся - а потом слетела логика игры. Так что вот. Отключить бы его совсем, чтоб не мешал или промежуток увеличить до предела.
Стрелок74,У меня была токая байда , и командира я нашел на свалке перед проходом в ТД ,там долговцы тусуются аномалия , радиация,,,,,,,,,,,,,,, посмотри там