Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Ну где в оригинале отбрасывает. Перепрыгиваешь телепорт.
smansur, ну так ведь "это классика, это знать надо."
Само место где тебя отбрасывает - перепрыгивать нет смысла. Тебе необходимо вскарабкаться, на вершину конструкции поврежденного железнодорожного моста, оттуда заприметив пространственную аномалию - следует в неё сигануть, для того чтобы оказаться по ту сторону защитного поля в заваленном туннеле.
Вообще я удивлён что тут на форуме, а точнее именно в теме этого мода и не только этого, творится почти полнейший хаос, куда смотрит Админ - не понятно, топик становится похож практически на чат уже, считай каждый пишет "что не лень" в том числе и по всяким мелочам, тот ведь кто сюда зайдёт почитать какие-то подсказки по решению тех или иных багов, он ведь просто-напросто потеряется во всех этих бесчисленных постах, потому-что даже поиск по форуму выдаёт такое количество результатов - что впору застрелиться, нежели пересмотреть их все.
Сообщение отредактировал British - Суббота, 06.06.2015, 11:57
Мне кажется надо опустить мост и открыть ворота Долгу. Может тогда долговцы пойдут в Лиманск и захватят стройку. И прекратится спавн монолита на АС. Видел ранее на стройке метку группы монолитовцев идущих на Склады. Вот только не знаю как они с наемниками обойдутся. Надо попробовать.
Наемники идут на оборот с стороны Лиманска , а те что стоят куда то уходят, их у моста не видел. А вот монолит прет и с Лиманска и с туннели у моста. ..дальнейшее задание захватить мост. Так то идут с леса обычные сталкеры (нейтралы). они располагаются у моста. На счет долга он в Лиманск не идет, он в шахту идет . и там в принципе потом погибнет. .там сплавн мультов постоянный. ..без вариантов им там. По этому мост пока и не опускаю ..целее будут сталкеры, а то и так их в зоне маловато.
Тут на болотах все прошло нормально с БД и задание найти переход на топи. Я так понимаю это предбанник (как обычно называют его) или сейчас предзонье. Вот тут или косяк или что. Торгаш провалился под землю метка есть его видимости нет. , и еще там один НАТО сержант Соколов. естественно к ГГ враг. Он нужен по сюжету, а то от зомбаков то его и от собак отбил, он все равно враг и убегает..поговорить с ним конечно не как? Или где то искать другие пути или путь разговора про топи?
British, Если не знаешь о чем речь- не советуй. И не сбивай человека он правильно делает. Просто прыгать надо по диагонали тоннеля. Вот только не помню с правой или левой стенки.
На счет долга он в Лиманск не идет, он в шахту идет
Понятно ----------- А я видимо опять не доиграю, не приходит СМС от Лукаша после зачистки базы. Насчет захваченных точек приходят и все. Ни о награде не о ПДА СМСок нет. Затык коротче, уж как не переигрывал толку нет.
Если не знаешь о чем речь- не советуй. И не сбивай человека он правильно делает.
Когда человек изъясняется доступным образом, тогда и совет получает стоящий - такой который ему и был нужен, а ежели лепит безграмотинщину без особых уточнений, в духе: "я у тоннеля тут прыгаю, скажите чё мне делать, аномалия как в оригинале", то чего удивляться ответу который он получает на свой вопрос. (Каков вопрос - таков ответ)
...и ещё по мосту в Лиманск - в видеопрохождении от СRAMER GAME авторт мост опустил ещё до первой встречи с Лесником - после Луки и ни о чём не парится...так что продолжения у него следуют планомерно...адью
128mgb, видишь ли, начнём с того что вопрос его звучал так:
Цитатаsmansur ()
Блин опять эти прыжки ! Прыгаю час около тоннеля на Кордоне-все в отбрасывает.Покажите кто-нибудь как надо.Все время раздражали в модах эти прыжки с приседаниями ,в определенных ракурсами.Не игра , а паркур.
А упоминание о том что мол как в оригинале - в оригинале было именно так как я описал в посте со спойлером, собственно по-этому я сказал, что изъясняться нужно более точно, как выглядит проблема и в чём её суть и упомянуть в данном случае с его стороны что она скажем не решается так же как в оригинале, было бы не лишним, доступно излагаю?
Сообщение отредактировал British - Суббота, 06.06.2015, 12:51
Уважаемые Только у меня игра намертво зависает через 20-30 сек в Путепроводе при попытке прохода вперед за пределы большого зала в направлении выхода ( в в.ПРипять если говорить про ЗП) и есть варианты действий?
------------------------------------------------- перепроверил и поправил вопрос
JAPAN что значит - сменить рендер? обновление у меня от 01.06 взято с оф. сайта
Сообщение отредактировал avd8888 - Суббота, 06.06.2015, 14:02
...и ещё по мосту в Лиманск - в видеопрохождении от СRAMER GAME авторт мост опустил ещё до первой встречи с Лесником - после Луки и ни о чём не парится...так что продолжения у него следуют планомерно...адью
ни какие прохождения пока не катят за аксиому, пока хоть кто то не добрался до конца. Я не про мост, а вообще.
Добавлено (06.06.2015, 13:54) --------------------------------------------- British, со всем моим уважением - в Реборне можно подсказать прохождение только если сам прошёл этот момент. В нём всё отличается от всего
Вот тут или косяк или что. Торгаш провалился под землю метка есть его видимости нет.
он подсталом с твоего прохождения а если серьёзно - то там ещё и консоль красная по поводу него - и что самое печальное если там есть слово "биндер" - тогда надо готовится к слёту логики
Вот тут или косяк или что. Торгаш провалился под землю метка есть его видимости нет.
он подсталом с твоего прохождения biggrin
- Мартын пофиксен в будущей обнове.
Добавлено (06.06.2015, 14:34) --------------------------------------------- avd8888, - пока не ходите в Путепровод. Обойдите по поверхности. Сегодня оттестим Путепровод по этой теме.
- там, конечно, можно как хочешь "изгаляться" над эти моментом, пытаясь попасть - (у нас сверху кто-то как-то ловко прыгал и попадал), но насколько я помню по глобальным тестам, я в тот туннель попал не с Кордона. а с какого-то перехода с другой локи. К сожалению, не запомнил...
А я видимо опять не доиграю, не приходит СМС от Лукаша после зачистки базы. Насчет захваченных точек приходят и все. Ни о награде не о ПДА СМСок нет. Затык коротче, уж как не переигрывал толку нет.
- я выкладывал здесь видеопрохождение миссии на Складах, вы его смотрели?
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 06.06.2015, 16:18