Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
А в центре локации "Агропром" модификации ("Тень Чернобыля") "Новая Война" [2007 года] - никто не бывал? http://ap-pro.ru/forum/35-2704-1
И после прохождения приблизительно половины сюжета модификации ("Тень Чернобыля") "Обречённый город" [2009 года] на следующей, после стартовой локации - никто не бывал? http://ap-pro.ru/forum/35-418-1
Есть и другие примеры подобного... .
ЦитатаQuote ()
М-м...Так это вы мечтаете,чтоб они были?!? Ну вы извращенцы.
. Ну это как шказать, как шказать...
У меня лозунг: "Даёшь полчища монстров во второй части "Двойников"!"
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 23.10.2015, 07:01
У меня Обречённый город, наверно в мозгах останется надолгооо. Спавн нечисти был кошмарный. Сначала всё было в пределах нормы, и в городе и на кладбище. А потом не знал куда бежать и запрыгивать.
Сообщение отредактировал valer117 - Пятница, 23.10.2015, 07:05
У меня Обречённый город, наверно в мозгах останется надолгооо. Спавн нечисти был кошмарный. Сначала всё было в пределах нормы, и в городе и на кладбище. А потом не знал куда бежать и запрыгивать.
valer117, Ну хорошо, что хоть ты в курсе. Только спавн нечисти там - не кошмарный, а более-менее нормальный (по количеству и качеству).
А вот, куда запрыгивать - об этом надо было заранее подумать (на всякий случай, хотя-бы). Этож - стратегия (и тактика), типа. (я вот, например - это заранее предусмотрел, оглядев локацию сразу после первого входа на неё (вообще-то я всегда так делаю при первом заходе на любую незнакомую локацию))
Ну и, на всякий случай (если обычному/среднему человеку до этого тоже - ну прям просто таки ну невозможно додуматься) ещё добавлю: сначала запрыгиваешь на бампер или переднее крыло гузовика, затем - на капот, и затем - на крышу кабины. И кидай гранаты, когда они покучнее сойдуться (это для большей экономии гранат). И стреляй.
Да можно и вообще никуда и не запрыгивать, а просто - кинул гранату в кучу зомбей, и сразу-же - отбежал (чтоб и взрывом тебя не задело и для форы времени на следующее своё действие). И опять - кинул гранату в кучу, и сразу-же - отбежал. И так - несколько раз, пока их не останется лишь единицы. Ну, а теперь уже - можно их хоть из пестика добить, ведь они уже ранены гранатами и им уже - не много надо для полного счастья .
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 23.10.2015, 08:46
Приветствую Всех! Кто подскажет .Что за шепоток на Офе? Новую игру ждать,чтоль??? Из за спавна. И заново идти по новой? :( P.S. А кто и как провожал Долговцев? раз 15 переигрываю дохнут все в жарке.Один зажмуривается все остальные шмонать возвращаются и амба. ЧЁ Делать???
Сообщение отредактировал СтолиК - Пятница, 23.10.2015, 07:56
А вот, куда запрыгивать - об этом надо было заранее подумать (на всякий случай, хотя-бы)
Я всегда новые локации изучаю. И как прыгать знаю. Просто первый раз не ожидал такого наплыва, боезапаса не хватило. Ну а на второй раз, все лежали в ёлочку.
Это за того что у некоторых на Янтаре, большой спавн зомбированных. И компы не вытягивают такой наплыв зомби.
Янтарь я прошёл. Если патч и будет, то мне он не нужен.
ЦитатаСтолиК ()
А кто и как провожал Долговцев?
Как и в 7.63. Зачищаю локацию, прихожу через трое суток, трупов нет. Когда проходят жарку, нахожусь подальше от них, например иду по верху. Лишь бы оставались на мини карте.
valer117 У меня получается так, что один из 8 лезет в жарку и остальные на него. Ща вывел 5 а два тупят у тоннеля не идут.В 7,63 всех 8 выводил,ну минимум 5.
Главное идти за ними так, чтобы последние назад не повернули, и в этом месте не делать сохранения. Уйдут за угол за аномалию, будет нормально, только по локации собирать останется.
У меня лозунг: "Даёшь полчища монстров во второй части "Двойников"!"
Ну полчища монстров есть и здесь...местами.Полигон осознания к примеру или подземка Агро.Сделать больше насколько я понимаю не позволил движок игры.Очень много локаций,очень много IDшников.Такое колличество ID движёк не потянул.Из-за этого автору пришлось разбить игру на 2 части.Так что думаю и во второй части будет примерно такая же ситуёвина.
ЦитатаСтолиК ()
А кто и как провожал Долговцев? раз 15 переигрываю дохнут все в жарке.Один зажмуривается все остальные шмонать возвращаются и амба. ЧЁ Делать???
Без особых проблем провёл со второго раза 6 штук.В первый раз они в жарке затупили и зажарились.А во второй раз обошлось.Один остался в костре,один в жарке.Остальных довёл.И получил за всех шестерых.
Цитатаvaler117 ()
Это за того что у некоторых на Янтаре
Это был один случай.Не знаю из-за чего у чела так вышло.Может где-то глюкануло.У меня на Янтаре было всё тип-топ.Всё как всегда.
После 3-й волны мутантов прихожу к Ною, а меня Мерцающий из Печенега тра-та-та-та и насмерть
ЦитатаQuote ()
Это где полчища монстров?
Это в ОП 2 было, настрелялся от души. Тоже не получилось привести долговцев сразу. Надо будет 3 дня ждать, может пройдут. По игре. Если перехожу на Юпитер пешком, - попадаю к цементному заводу, под мостом. А если на газике, то попадаю на завод Юпитер, каким путём лучше идти или сразу рвануть на Кордон?
Сталкерам привет. Кто-то писал: есть проблемы на Агро. При первом заходе на Агропром нужно уничтожить нечисть. На карте четыре точки. Потом придёт сообщение: Уничтожены мутанты на Агропроме. После этого происходит смена караула. Одни наёмники сменяют других. После этого наймы не бегают по локации, как "угорелые"
Aleksandr-IV, Я не знаю, может ты имел ввиду ситуацию, про которую я описывал: " Бандеровцы появились на Агро" .
Артхантеры были после извлечения Луки наружу. Но после очередной торговли, они забегали по локации как ужаленные, я за ними. Когда на 2 круг пошли, надоело, ушел. При следующем заходе на локу их не было. Монстров всех подчистую вычищаю, как обычно, по возможности. На сообщения "Уничтожены мутанты на Агропроме" не заыикливался, и в предыдущие несколько раз. В итоге в игре 1 артхантер(полноценный) в подземке Агро, и 2, таких же, в одном отряде на Болотах. В Лощине Стоящих Молний, неполноценный артхантер. Сейчас Топи прошел, посмотрим что дальше будет.
Сообщение отредактировал uraltab - Суббота, 24.10.2015, 04:41
Кто-то писал: есть проблемы на Агро. При первом заходе на Агропром нужно уничтожить нечисть.
Никогда не заострялся на этом.И артхантеры всегда были на месте.Уходят они только далеко за середину игры.Ближе к концу.(кажется после зачистки Лиманска).А мутантов уничтожал пОходя,тех которые мешали.(а в принципе всех).Собаки и снорк появляются постоянно.Зомбаки рядом с базой сталкеров тоже.