Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
AMK 1.4.1
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Остросюжетная игра на базе Чистого неба.

Список изменений - всё.
Срок создания 3 года. Вес 19 Гб
Релиз 9 мая 2015
Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр)
Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен!
Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454

Уважаемые летсплейщики!
Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам.
Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию.
Правильно произносить - Допельгэннер.

Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы,
и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего.
Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента,

Подробная информация об игре на Оф. сайте http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-426-1
Установка игры

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10(GOG) + Doppelganger 7.64

Скачать со Сталкерского торрент-трекера


Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.

ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63
/ версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений
/Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.


Как должна выглядеть папка gamedata

папка patches


ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ
ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО,
НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
- ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.
На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015
http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".

ВЫЛЕТЫ!!!

ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК.
ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Прикрепления: 9944698.jpg (33.8 Kb)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.03.2017, 10:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Quote
Четверг, 22.10.2015, 19:08 | Сообщение # 5296
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
В мечтах

М-м...Так это вы мечтаете,чтоб они были?!? biggrin Ну вы извращенцы. biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  ddww
Пятница, 23.10.2015, 05:33 | Сообщение # 5297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Quote ()
Это где полчища монстров? surprised

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
В мечтах biggrin

А в центре локации "Агропром" модификации ("Тень Чернобыля") "Новая Война" [2007 года] - никто не бывал? wacko
http://ap-pro.ru/forum/35-2704-1

И после прохождения приблизительно половины сюжета модификации ("Тень Чернобыля") "Обречённый город" [2009 года] на следующей, после стартовой локации - никто не бывал? wacko
http://ap-pro.ru/forum/35-418-1

Есть и другие примеры подобного...
.

Цитата Quote ()
М-м...Так это вы мечтаете,чтоб они были?!? biggrin Ну вы извращенцы. biggrin biggrin biggrin

lol . Ну это как шказать, как шказать... smile

У меня лозунг: "Даёшь полчища монстров во второй части "Двойников"!" smile
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 23.10.2015, 07:01
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  valer117
Пятница, 23.10.2015, 06:57 | Сообщение # 5298
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата ddww ()
"Обречённый город"


У меня Обречённый город, наверно в мозгах останется надолгооо. Спавн нечисти был кошмарный. Сначала всё было в пределах нормы, и в городе и на кладбище. А потом не знал куда бежать и запрыгивать.
Сообщение отредактировал valer117 - Пятница, 23.10.2015, 07:05
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  ddww
Пятница, 23.10.2015, 07:05 | Сообщение # 5299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата valer117 ()
У меня Обречённый город, наверно в мозгах останется надолгооо. Спавн нечисти был кошмарный. Сначала всё было в пределах нормы, и в городе и на кладбище. А потом не знал куда бежать и запрыгивать.

valer117, Ну хорошо, что хоть ты в курсе. Только спавн нечисти там - не кошмарный, а более-менее нормальный (по количеству и качеству). smile

А вот, куда запрыгивать - об этом надо было заранее подумать (на всякий случай, хотя-бы). Этож - стратегия (и тактика), типа. smile (я вот, например - это заранее предусмотрел, оглядев локацию сразу после первого входа на неё (вообще-то я всегда так делаю при первом заходе на любую незнакомую локацию))

Ну и, на всякий случай (если обычному/среднему человеку до этого тоже - ну прям просто таки ну невозможно додуматься) ещё добавлю: сначала запрыгиваешь на бампер или переднее крыло гузовика, затем - на капот, и затем - на крышу кабины. И кидай гранаты, когда они покучнее сойдуться (это для большей экономии гранат). И стреляй.

Да можно и вообще никуда и не запрыгивать, а просто - кинул гранату в кучу зомбей, и сразу-же - отбежал (чтоб и взрывом тебя не задело и для форы времени на следующее своё действие). И опять - кинул гранату в кучу, и сразу-же - отбежал. И так - несколько раз, пока их не останется лишь единицы. Ну, а теперь уже - можно их хоть из пестика добить, ведь они уже ранены гранатами и им уже - не много надо для полного счастья biggrin .
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 23.10.2015, 08:46
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  СтолиК
Пятница, 23.10.2015, 07:35 | Сообщение # 5300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 679
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2015

Приветствую Всех!
Кто подскажет .Что за шепоток на Офе? Новую игру ждать,чтоль??? Из за спавна.
И заново идти по новой? :(
P.S.
А кто и как провожал Долговцев? раз 15 переигрываю дохнут все в жарке.Один зажмуривается все остальные шмонать возвращаются и амба.
ЧЁ Делать???
Сообщение отредактировал СтолиК - Пятница, 23.10.2015, 07:56
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Российская Федерация  valer117
Пятница, 23.10.2015, 11:25 | Сообщение # 5301
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата ddww ()
А вот, куда запрыгивать - об этом надо было заранее подумать (на всякий случай, хотя-бы)


Я всегда новые локации изучаю. И как прыгать знаю. Просто первый раз не ожидал такого наплыва, боезапаса не хватило. Ну а на второй раз, все лежали в ёлочку. biggrin

Добавлено (23.10.2015, 11:25)
---------------------------------------------

Цитата СтолиК ()
Кто подскажет .Что за шепоток на Офе?


Это за того что у некоторых на Янтаре, большой спавн зомбированных. И компы не вытягивают такой наплыв зомби.


Янтарь я прошёл. Если патч и будет, то мне он не нужен.

Цитата СтолиК ()
А кто и как провожал Долговцев?


Как и в 7.63. Зачищаю локацию, прихожу через трое суток, трупов нет. Когда проходят жарку, нахожусь подальше от них, например иду по верху. Лишь бы оставались на мини карте.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  СтолиК
Пятница, 23.10.2015, 11:37 | Сообщение # 5302
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 679
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2015

valer117
У меня получается так, что один из 8 лезет в жарку и остальные на него. Ща вывел 5 а два тупят у тоннеля не идут.В 7,63 всех 8 выводил,ну минимум 5.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Российская Федерация  valer117
Пятница, 23.10.2015, 11:51 | Сообщение # 5303
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата СтолиК ()
Ща вывел 5 а два тупят у тоннеля не идут


Главное идти за ними так, чтобы последние назад не повернули, и в этом месте не делать сохранения. Уйдут за угол за аномалию, будет нормально, только по локации собирать останется.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  Quote
Пятница, 23.10.2015, 17:05 | Сообщение # 5304
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата ddww ()
У меня лозунг: "Даёшь полчища монстров во второй части "Двойников"!"

Ну полчища монстров есть и здесь...местами.Полигон осознания к примеру или подземка Агро.Сделать больше насколько я понимаю не позволил движок игры.Очень много локаций,очень много IDшников.Такое колличество ID движёк не потянул.Из-за этого автору пришлось разбить игру на 2 части.Так что думаю и во второй части будет примерно такая же ситуёвина.

Цитата СтолиК ()
А кто и как провожал Долговцев? раз 15 переигрываю дохнут все в жарке.Один зажмуривается все остальные шмонать возвращаются и амба.
ЧЁ Делать???

Без особых проблем провёл со второго раза 6 штук.В первый раз они в жарке затупили и зажарились.А во второй раз обошлось.Один остался в костре,один в жарке.Остальных довёл.И получил за всех шестерых.

Цитата valer117 ()
Это за того что у некоторых на Янтаре

Это был один случай.Не знаю из-за чего у чела так вышло.Может где-то глюкануло.У меня на Янтаре было всё тип-топ.Всё как всегда.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  NMD1610
Пятница, 23.10.2015, 17:23 | Сообщение # 5305
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Цитата
После 3-й волны мутантов прихожу к Ною, а меня Мерцающий из Печенега тра-та-та-та и насмерть
Цитата Quote ()
Это где полчища монстров?

Это в ОП 2 было, настрелялся от души.
Тоже не получилось привести долговцев сразу. Надо будет 3 дня ждать, может пройдут.
По игре.
Если перехожу на Юпитер пешком, - попадаю к цементному заводу, под мостом.
А если на газике, то попадаю на завод Юпитер, каким путём лучше идти или сразу
рвануть на Кордон?
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  СтолиК
Пятница, 23.10.2015, 19:11 | Сообщение # 5306
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 679
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2015

Quote,
Я подглядываю!И почитываю! Но без подмоги.Ну не получается. :)
Спасибо!
Сообщение отредактировал СтолиК - Пятница, 23.10.2015, 19:12
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Российская Федерация  Kontro-zzz
Пятница, 23.10.2015, 19:19 | Сообщение # 5307
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Тестовая версия правки для ЧН - захват цели в прицелах ЧН + динамический зум.

Доступно для всех видов гауссов в DOPPELGANGER.



gamedata ставится поверх DOPPELGANGER 7.64 или DOPPELGANGER 7.63.
Папка bin ставится поверх папки bin которая ранее была в архивах DOPPELGANGER.

Скачать: https://yadi.sk/d/iP6_eNvijwgUD
Динамический зум настравается колёсиком мыши.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Пятница, 23.10.2015, 19:23
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Украина  Aleksandr-IV
Пятница, 23.10.2015, 22:59 | Сообщение # 5308
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 2
Регистрация: 05.08.2015

Сталкерам привет. Кто-то писал: есть проблемы на Агро. При первом заходе на Агропром нужно уничтожить нечисть. На карте четыре точки. Потом придёт сообщение: Уничтожены мутанты на Агропроме. После этого происходит смена караула. Одни наёмники сменяют других. После этого наймы не бегают по локации, как "угорелые"
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Российская Федерация  uraltab
Суббота, 24.10.2015, 04:37 | Сообщение # 5309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Aleksandr-IV,
Я не знаю, может ты имел ввиду ситуацию, про которую я описывал: " Бандеровцы появились на Агро" .
Сообщение отредактировал uraltab - Суббота, 24.10.2015, 04:41
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Quote
Суббота, 24.10.2015, 13:52 | Сообщение # 5310
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата Aleksandr-IV ()
Кто-то писал: есть проблемы на Агро. При первом заходе на Агропром нужно уничтожить нечисть.

Никогда не заострялся на этом.И артхантеры всегда были на месте.Уходят они только далеко за середину игры.Ближе к концу.(кажется после зачистки Лиманска).А мутантов уничтожал пОходя,тех которые мешали.(а в принципе всех).Собаки и снорк появляются постоянно.Зомбаки рядом с базой сталкеров тоже.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Поиск: