Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Время Перемен 2.5
4.0
История Борова
3.6
ABC Inferno
3.9
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Остросюжетная игра на базе Чистого неба.

Список изменений - всё.
Срок создания 3 года. Вес 19 Гб
Релиз 9 мая 2015
Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр)
Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен!
Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454

Уважаемые летсплейщики!
Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам.
Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию.
Правильно произносить - Допельгэннер.

Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы,
и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего.
Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента,

Подробная информация об игре на Оф. сайте http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-426-1
Установка игры

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10(GOG) + Doppelganger 7.64

Скачать со Сталкерского торрент-трекера


Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.

ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63
/ версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений
/Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.


Как должна выглядеть папка gamedata

папка patches


ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ
ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО,
НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
- ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.
На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015
http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".

ВЫЛЕТЫ!!!

ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК.
ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Прикрепления: 9944698.jpg (33.8 Kb)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.03.2017, 10:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Quote
Четверг, 22.10.2015, 19:08 | Сообщение # 5296
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
В мечтах

М-м...Так это вы мечтаете,чтоб они были?!? biggrin Ну вы извращенцы. biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  ddww
Пятница, 23.10.2015, 05:33 | Сообщение # 5297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Quote ()
Это где полчища монстров? surprised

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
В мечтах biggrin

А в центре локации "Агропром" модификации ("Тень Чернобыля") "Новая Война" [2007 года] - никто не бывал? wacko
http://ap-pro.ru/forum/35-2704-1

И после прохождения приблизительно половины сюжета модификации ("Тень Чернобыля") "Обречённый город" [2009 года] на следующей, после стартовой локации - никто не бывал? wacko
http://ap-pro.ru/forum/35-418-1

Есть и другие примеры подобного...
.

Цитата Quote ()
М-м...Так это вы мечтаете,чтоб они были?!? biggrin Ну вы извращенцы. biggrin biggrin biggrin

lol . Ну это как шказать, как шказать... smile

У меня лозунг: "Даёшь полчища монстров во второй части "Двойников"!" smile
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 23.10.2015, 07:01
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  valer117
Пятница, 23.10.2015, 06:57 | Сообщение # 5298
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата ddww ()
"Обречённый город"


У меня Обречённый город, наверно в мозгах останется надолгооо. Спавн нечисти был кошмарный. Сначала всё было в пределах нормы, и в городе и на кладбище. А потом не знал куда бежать и запрыгивать.
Сообщение отредактировал valer117 - Пятница, 23.10.2015, 07:05
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  ddww
Пятница, 23.10.2015, 07:05 | Сообщение # 5299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата valer117 ()
У меня Обречённый город, наверно в мозгах останется надолгооо. Спавн нечисти был кошмарный. Сначала всё было в пределах нормы, и в городе и на кладбище. А потом не знал куда бежать и запрыгивать.

valer117, Ну хорошо, что хоть ты в курсе. Только спавн нечисти там - не кошмарный, а более-менее нормальный (по количеству и качеству). smile

А вот, куда запрыгивать - об этом надо было заранее подумать (на всякий случай, хотя-бы). Этож - стратегия (и тактика), типа. smile (я вот, например - это заранее предусмотрел, оглядев локацию сразу после первого входа на неё (вообще-то я всегда так делаю при первом заходе на любую незнакомую локацию))

Ну и, на всякий случай (если обычному/среднему человеку до этого тоже - ну прям просто таки ну невозможно додуматься) ещё добавлю: сначала запрыгиваешь на бампер или переднее крыло гузовика, затем - на капот, и затем - на крышу кабины. И кидай гранаты, когда они покучнее сойдуться (это для большей экономии гранат). И стреляй.

Да можно и вообще никуда и не запрыгивать, а просто - кинул гранату в кучу зомбей, и сразу-же - отбежал (чтоб и взрывом тебя не задело и для форы времени на следующее своё действие). И опять - кинул гранату в кучу, и сразу-же - отбежал. И так - несколько раз, пока их не останется лишь единицы. Ну, а теперь уже - можно их хоть из пестика добить, ведь они уже ранены гранатами и им уже - не много надо для полного счастья biggrin .
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 23.10.2015, 08:46
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  СтолиК
Пятница, 23.10.2015, 07:35 | Сообщение # 5300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 679
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2015

Приветствую Всех!
Кто подскажет .Что за шепоток на Офе? Новую игру ждать,чтоль??? Из за спавна.
И заново идти по новой? :(
P.S.
А кто и как провожал Долговцев? раз 15 переигрываю дохнут все в жарке.Один зажмуривается все остальные шмонать возвращаются и амба.
ЧЁ Делать???
Сообщение отредактировал СтолиК - Пятница, 23.10.2015, 07:56
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Российская Федерация  valer117
Пятница, 23.10.2015, 11:25 | Сообщение # 5301
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата ddww ()
А вот, куда запрыгивать - об этом надо было заранее подумать (на всякий случай, хотя-бы)


Я всегда новые локации изучаю. И как прыгать знаю. Просто первый раз не ожидал такого наплыва, боезапаса не хватило. Ну а на второй раз, все лежали в ёлочку. biggrin

Добавлено (23.10.2015, 11:25)
---------------------------------------------

Цитата СтолиК ()
Кто подскажет .Что за шепоток на Офе?


Это за того что у некоторых на Янтаре, большой спавн зомбированных. И компы не вытягивают такой наплыв зомби.


Янтарь я прошёл. Если патч и будет, то мне он не нужен.

Цитата СтолиК ()
А кто и как провожал Долговцев?


Как и в 7.63. Зачищаю локацию, прихожу через трое суток, трупов нет. Когда проходят жарку, нахожусь подальше от них, например иду по верху. Лишь бы оставались на мини карте.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  СтолиК
Пятница, 23.10.2015, 11:37 | Сообщение # 5302
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 679
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2015

valer117
У меня получается так, что один из 8 лезет в жарку и остальные на него. Ща вывел 5 а два тупят у тоннеля не идут.В 7,63 всех 8 выводил,ну минимум 5.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Российская Федерация  valer117
Пятница, 23.10.2015, 11:51 | Сообщение # 5303
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата СтолиК ()
Ща вывел 5 а два тупят у тоннеля не идут


Главное идти за ними так, чтобы последние назад не повернули, и в этом месте не делать сохранения. Уйдут за угол за аномалию, будет нормально, только по локации собирать останется.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  Quote
Пятница, 23.10.2015, 17:05 | Сообщение # 5304
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата ddww ()
У меня лозунг: "Даёшь полчища монстров во второй части "Двойников"!"

Ну полчища монстров есть и здесь...местами.Полигон осознания к примеру или подземка Агро.Сделать больше насколько я понимаю не позволил движок игры.Очень много локаций,очень много IDшников.Такое колличество ID движёк не потянул.Из-за этого автору пришлось разбить игру на 2 части.Так что думаю и во второй части будет примерно такая же ситуёвина.

Цитата СтолиК ()
А кто и как провожал Долговцев? раз 15 переигрываю дохнут все в жарке.Один зажмуривается все остальные шмонать возвращаются и амба.
ЧЁ Делать???

Без особых проблем провёл со второго раза 6 штук.В первый раз они в жарке затупили и зажарились.А во второй раз обошлось.Один остался в костре,один в жарке.Остальных довёл.И получил за всех шестерых.

Цитата valer117 ()
Это за того что у некоторых на Янтаре

Это был один случай.Не знаю из-за чего у чела так вышло.Может где-то глюкануло.У меня на Янтаре было всё тип-топ.Всё как всегда.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  NMD1610
Пятница, 23.10.2015, 17:23 | Сообщение # 5305
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Цитата
После 3-й волны мутантов прихожу к Ною, а меня Мерцающий из Печенега тра-та-та-та и насмерть
Цитата Quote ()
Это где полчища монстров?

Это в ОП 2 было, настрелялся от души.
Тоже не получилось привести долговцев сразу. Надо будет 3 дня ждать, может пройдут.
По игре.
Если перехожу на Юпитер пешком, - попадаю к цементному заводу, под мостом.
А если на газике, то попадаю на завод Юпитер, каким путём лучше идти или сразу
рвануть на Кордон?
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  СтолиК
Пятница, 23.10.2015, 19:11 | Сообщение # 5306
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 679
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2015

Quote,
Я подглядываю!И почитываю! Но без подмоги.Ну не получается. :)
Спасибо!
Сообщение отредактировал СтолиК - Пятница, 23.10.2015, 19:12
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Российская Федерация  Kontro-zzz
Пятница, 23.10.2015, 19:19 | Сообщение # 5307
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Тестовая версия правки для ЧН - захват цели в прицелах ЧН + динамический зум.

Доступно для всех видов гауссов в DOPPELGANGER.



gamedata ставится поверх DOPPELGANGER 7.64 или DOPPELGANGER 7.63.
Папка bin ставится поверх папки bin которая ранее была в архивах DOPPELGANGER.

Скачать: https://yadi.sk/d/iP6_eNvijwgUD
Динамический зум настравается колёсиком мыши.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Пятница, 23.10.2015, 19:23
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Украина  Aleksandr-IV
Пятница, 23.10.2015, 22:59 | Сообщение # 5308
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 2
Регистрация: 05.08.2015

Сталкерам привет. Кто-то писал: есть проблемы на Агро. При первом заходе на Агропром нужно уничтожить нечисть. На карте четыре точки. Потом придёт сообщение: Уничтожены мутанты на Агропроме. После этого происходит смена караула. Одни наёмники сменяют других. После этого наймы не бегают по локации, как "угорелые"
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Российская Федерация  uraltab
Суббота, 24.10.2015, 04:37 | Сообщение # 5309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Aleksandr-IV,
Я не знаю, может ты имел ввиду ситуацию, про которую я описывал: " Бандеровцы появились на Агро" .
Сообщение отредактировал uraltab - Суббота, 24.10.2015, 04:41
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Quote
Суббота, 24.10.2015, 13:52 | Сообщение # 5310
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата Aleksandr-IV ()
Кто-то писал: есть проблемы на Агро. При первом заходе на Агропром нужно уничтожить нечисть.

Никогда не заострялся на этом.И артхантеры всегда были на месте.Уходят они только далеко за середину игры.Ближе к концу.(кажется после зачистки Лиманска).А мутантов уничтожал пОходя,тех которые мешали.(а в принципе всех).Собаки и снорк появляются постоянно.Зомбаки рядом с базой сталкеров тоже.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Поиск: