Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. *Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙЧтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор
В результате интенсивной работы, Эром сделаны некоторые
* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне. * Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока. * Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами. * Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне. * Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"! * Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров. * Убраны частые автосэйвы. * Немного изменён загрузочный экран. * Изменены описания некоторых предметов. * Изменены характеристики у некоторых героев. * Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь.
После финалки 2.50 (301) Эром параллельно с разработкой Двойников сейчас готовится для экстремальных реборнцев версия игры "Другой путь" 2.51 (303) со стилем игры в духе 2.49 - свободный фристайл. Продолжается распространение Авторской версии 2.51 build 302
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.
Камрады, кто начал своё приключение, не забывайте делать скрины на интересные моменты! Помните, происходящее с вами уникально и у других этого может не быть никогда! Всё лучшее войдёт в Эпос Реборна. Снимайте видео - это тоже приветствуется. Из таких отрывков будет создан фильм - "Путь Возрождённого"
ОБРАЩЕНИЕ К МОДОДЕЛАМ, НАЧИНАЮЩИМ "РАСПИЛ" РЕБОРНА В СВОИ МОДЫ
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.
У кого проблемы с установкой
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db. Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ). Все - запускайте Реборн!
Для продвижения Реборна среди иностранных игроков мы ищем человека, способного адекватно перевести тексты Реборна на английскую мову.
РЕБОРН НА ДИСКЕ ЖУРНАЛА "ИГРОМАНИЯ" №12 (171) 2011г. 22 ноября ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» вышел в свет на DVD 12-го номера сего года крупнейшего игрового журнала России "Игромания"!
Труды автора над модом оценила редакция серьёзного и большого журнала Игромания. В декабрьском номере журнала можно будет найти спецверсию для журнала, которая вошла на диск DVD Мании. Для этого события Эром была создана уникальная спецверсия - Reborn – 2.51 build 300
Что же собой представляет спецверсия?
REBORN 2.51_build - 300 версия (build_300_special_edition_for_igromania)
1.Более жесткий геймплей на всех уровнях сложности. 2.Противники ведут себя более изобретательно и более агрессивно. 3.Условия прохождения основного сюжета и побочных квестов ужесточены. 4.В версии для игромании меньше дублирующей друг друга информации. 5 Время нахождения в сюжете при вдумчивой игре может составлять от 2-х недель, до 2-х месяцев. 6.Эксклюзивные загрузочные экраны Special Edition for Igromania от Автора. 7.Эксклюзивные для этой версии элементы графики. 8.В файлах игры прошита информация Er edition for igromania.ru. 9.Изменён визуал Плоти. 10.Есть шесть готовых начальных сохранений за все возможные группировки, за которые можно начать игру.(сохранения устанавливаются автоматически). 11.Добавлена информация в инфопак и в инсталлятор игры
EroZoneR, Reborn Team и поклонники мода выражают глубокую благодарность редакции журнала, за то, что по достоинству оценили всеми нами любимую игру.
Рецензия от редакции журнала Игромания
ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности. Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит. Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои. Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте. По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2. Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.
Сообщение отредактировал reolog - Вторник, 03.01.2012, 16:23
Такое впечатление, что тему оккупировали пользователи оф. сайта реборна
Брат, ты хочешь сказать, что на этом сайте могут только помои на нас лить? Интересное твое мнение о сайте АП-ПРО...
Ivanych, Вообще, мне самому было интересно, кто же такой вообще вивисектор...
Вивисекция, живосечение (от лат. vivus — живой и sectio — рассекание) — проведение хирургических операций над живым животным с целью исследования функций организма (либо извлечённых отдельных органов), изучения механизмов действия лекарственных средств, разработки методов хирургического лечения[1] или же в образовательных целях.
В настоящее время в связи с частым упоминанием опытов на животных в средствах массовой информации далёкие от биологии люди иногда неправильно называют «вивисекцией» любые эксперименты (в том числе без хирургического вмешательства) над животными и людьми, приводящие к нарушению здоровья — в частности, проверки на токсичность новых лекарств, косметики, средств бытовой химии, удары электрическим током и т. п).
Ну и, соответственно, те, кто занимается вивисекцией - это вивисекторы. Самые известные для нас вивисекторы: Иван Петрович Павлов, великий русский физиолог, академик АН СССР, нобелевский лауреат, создатель учения о высшей нервной деятельности; а так же - профессор Преображенский и доктор Барменталь. Так что наш знакомый из Реборна, скорее всего - естествоиспытатель, работающий в условиях Зоны с представителями мутировавшей фауны. Конечно, его роль, считаю, до конца не отыграна и могла бы быть освещенной в Двойниках.
Классная игруха! Именно игруха, а не мод Похлеще всяких СГМ-ов будет. Многие ждали выхода 2.0. А получили - 2 нуля. Сам из таких, вот и открываю душу. И ещё - это и есть Сталкер самый настоящий. Зона здесь - не загон для ботов и зоопарк для мутантов. Она здесь показывает свое истинное нутро. Ну, как бе, Автор Реборна по-своему отражает ее душу. Малость конечно непонятно, но ничё, для начала пойдет
Скажите, а почему вы затронули такие важные вопросы, как: пространство и время, континуум и дисконтинуум, параллельные реальности? Почему спросил? Самому очень понра, когда встретил такие "взрослые" термины в игре А так игра вообче-то - ничаво!
DemD, Да, есть над чем задуматься... Я то не буду устанавливать - уже установлена! А вот сыграть, думаю, стоит. Тем более, группировок там масса. Что еще добавить, мое мнение и так известно всем. Если не загляну на сайт - ребята из команды Реборна - с Новым годом вас и побольше вам идей, успехов в реале и времени, чтобы все, что вы придумаете, воплотить!
Скажите, а почему вы затронули такие важные вопросы, как: пространство и время, континуум и дисконтинуум, параллельные реальности?
Насколько я знаю своего друга Эра (автора Реборна) для него все эти термины и названия не пустой звук. Он часто говорит, что идеи приходят "оттуда" (из ноосферы) сами, для этого надо быть готовым. То есть, чтоб им было куда приходить ))). Извините что так коряво излагаю ))))
И (моё мнение), кроме всего огромного понятийного массива, который вы подняли, Реборн ещё глубже, чем мы видим.
Вощщем, это сейчас уникальная работа, в ней есть Душа. Это как Тени Чернобыля, самая любимая из трех, а почему? - делалась энтузиастами, когда в каждой мелочи видна любовь и энтузиазм первых разработчиков команды Прохорова (сюжет Прохоров придумал.). Потом Григорович их "уволил"... отдал почикать THQ... но даже почиканная игра сделанная с любовью стала ШЕДЕВРОМ. А потом из игры выдернули душу ( с уходом людей), а результаты мы все "почувствовали" на себе в последующих двух сериях.
Вставлю и я свои 5 копеек. Лука в чем-то прав. Душу из первого Сталкера, конечно не всю вытянули. Двигатель-то тот же остался. Но большую часть души вложили уже мы с вами. В оболочку, форму псевдо-Сталкера. Хотя, по мне, и ЧН - неплохая игра. Шустренькая такая и красочная. Но смысл потерян. Что этим хотели доказать Разрабы, неизвестно. Если показать, как Стрелка на Станции бьют гауссом, то есть, как он попал в грузовик, так это можно было квест на 5 минут придумать. А истинные замыслы Стрелка и его мотив, мы так и не знаем. По крайней мере мне, в этой беготне, так и не удалось их раскусить. Всякая тайна, загадка и атмосфера Зоны потеряны. Ну и совсем надуман и оторван сюжет в Зове. Кого зовем - непонятно. Начало неплохое и все. Дальше Затона можно не ходить, ибо все остальное превращается в фарс. А появление Стрелка можно ставить отдельным номером в Смехопанораму. Это мое мнение. Или как говорят сейчас - ИМХО. Это я к тому, что каждый из нас живет в своей реальности. И в отдельных точках (перекрестках) эти реальности у нас совпадают. Как, например, на форуме этого прекрасного сайта. И никакой мистики.
Скажите, почему такой бешенный спавн Бандитов и Военных зомби на Свалке? Нельзя даже биотуалет посетить как из всех щелей начинают лезть новые отряды. Даже созданные отряды союзников сметает эта волна. Стоит ли "увлекаться" стрельбой? Второй вопрос. Более насущный - кому лучше относить металлолом? На Барахолке торгашей или быстро поедают, или спят, как век не спали.
Отряды поначалу быстро спавнятся, а потом этот процесс затухает. Ну тут вариантов масса.
Можно создать z-команду, она более сильная, и к тому-же их можно отправить в любую точку для захвата, и потом можно железо им сбыть, или наоборот что-нибудь у них приобрести.(в следующий раз их можно вызвать только после гибели z-команды)
Пробраться в цех(Депо) и попытаться вступить в диалог с Йохой, и получить нейтралитет с Бандитами.(если не вступал в сталкеры)
Перемирие с враждебным кланом, через переговорщика из z-команды(не факт что сработает)
Не "увлекаться" стрельбой.
При лучших обстоятельствах, на Барахолке можно встретить второго ночного торговца.
Оччень интересная игра. Прохожу уже третий раз - с паузами и расстановками. Хочу поделиться интересными мОментами: 1) Понравилось сопровождение артхантеров на Болотах - не стал собирать стволы на Рыбацком хуторе, а погнал за "охотниками за приведениями". В итоге, пока отстрелялся от всех криминальных элементов, к вагону добежал только с ножом в руках. Казалось бы все, разводи торги. Так нет, и тут разработчики подстроили капость - чернобыльская псина (по виду - злая сука), разорвала в один наскок. Хорошо, я кот-ученый с 2.49, сейвился по ходу часто, а так бы никаких нервей бы не хватило заново бежать за этими приятелями. 2) Посмеялся от души над приключениями Зарки на Болотах (свободная камера - респект Разрабам!). А загон непослушной в переход? Та еще фишка 3) Ну а рассветы и закаты на Болотах - это вообще песня! Почитал верхнестоящие, верхнесидящие и верхнележащие посты и очень удивился, когда ругали аддон за яркую графику Вы гляньте только на скрины и поймете, что она не яркая, а уникальная! И очень близкая к реальной. Гляньте на географическую карту и прочитайте физико-географическое положение природной зоны, в которой находится Припять Это же не Англия, где 300 дней в году идут дожди. 4) И уже полазив по одной-единственной локации ловишь себя на мыслЕ, что же осталось от прежней игры? Нет, конечно остались важные элементы. Но эт как если бы из средневековой столицы попасть в современный мегаполис! В смысле, образа жизни.
Сейчас опять зайду на Кордон и попробую стащить, хотя бы танковый пулемет у охранников Сидоровича. Если крутой винтарь, с виду как противотанковое ружжё, не получится экспорприировать
спасибо за адекватные оценки элементов Реборна! )))
по праву сталкерской взаимовыручки, хочу подкинуть хинт по охранникам Сидора: убить их нельзя, сам помрешь, а вот сталки все же научились у них крутые стволы отбирать - активировав там где-то артефакт медуза)))
да, судя по растущему количеству отзывов с разных форумов, Реборн оценивается игроками, как новая игра в серии STALKER.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 10.12.2011, 12:29
Ivan-Groza, отлично все расписал. Только у меня на Болотах только один артхантер до вагонов добёг. А потом уж я с ним потолковал. Кстати, он тоже неплохо защищается от чернобыльской собаки. В моем случае, он же ее и прикончил
Quote (lukaXXI)
активировав там где-то артефакт медуза)))
Не будем выдавать секреты, но тоже чешется сказать свой вариант. Если одного из охранников немного попугать стволом (у мя под рукой был Монстродав), то при определенном везении, можно отхватить его "первый слот"
Что-то затишье в теме... Да и Луки не видать. Обычно такие посты всегда ёмкие , но оч. нужные пишет.
Елочки-палочки, а чет это с репой у Луки. Ток счас засёк. Ничё не понимаю Разраб и неглупый парень.
Уважаемые Админы, почему нет главного забойщика темы? Ну не могла же администрация сама подрубить активность одну из горячих тем!? Чтот здесь не чисто! Ребят, Новый год на носу - будьте добрее ! Луку ф-студию!
Сообщение отредактировал Taran_2000 - Вторник, 13.12.2011, 13:59