Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. *Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙЧтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор
В результате интенсивной работы, Эром сделаны некоторые
* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне. * Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока. * Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами. * Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне. * Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"! * Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров. * Убраны частые автосэйвы. * Немного изменён загрузочный экран. * Изменены описания некоторых предметов. * Изменены характеристики у некоторых героев. * Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь.
После финалки 2.50 (301) Эром параллельно с разработкой Двойников сейчас готовится для экстремальных реборнцев версия игры "Другой путь" 2.51 (303) со стилем игры в духе 2.49 - свободный фристайл. Продолжается распространение Авторской версии 2.51 build 302
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.
Камрады, кто начал своё приключение, не забывайте делать скрины на интересные моменты! Помните, происходящее с вами уникально и у других этого может не быть никогда! Всё лучшее войдёт в Эпос Реборна. Снимайте видео - это тоже приветствуется. Из таких отрывков будет создан фильм - "Путь Возрождённого"
ОБРАЩЕНИЕ К МОДОДЕЛАМ, НАЧИНАЮЩИМ "РАСПИЛ" РЕБОРНА В СВОИ МОДЫ
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.
У кого проблемы с установкой
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db. Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ). Все - запускайте Реборн!
Для продвижения Реборна среди иностранных игроков мы ищем человека, способного адекватно перевести тексты Реборна на английскую мову.
РЕБОРН НА ДИСКЕ ЖУРНАЛА "ИГРОМАНИЯ" №12 (171) 2011г. 22 ноября ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» вышел в свет на DVD 12-го номера сего года крупнейшего игрового журнала России "Игромания"!
Труды автора над модом оценила редакция серьёзного и большого журнала Игромания. В декабрьском номере журнала можно будет найти спецверсию для журнала, которая вошла на диск DVD Мании. Для этого события Эром была создана уникальная спецверсия - Reborn – 2.51 build 300
Что же собой представляет спецверсия?
REBORN 2.51_build - 300 версия (build_300_special_edition_for_igromania)
1.Более жесткий геймплей на всех уровнях сложности. 2.Противники ведут себя более изобретательно и более агрессивно. 3.Условия прохождения основного сюжета и побочных квестов ужесточены. 4.В версии для игромании меньше дублирующей друг друга информации. 5 Время нахождения в сюжете при вдумчивой игре может составлять от 2-х недель, до 2-х месяцев. 6.Эксклюзивные загрузочные экраны Special Edition for Igromania от Автора. 7.Эксклюзивные для этой версии элементы графики. 8.В файлах игры прошита информация Er edition for igromania.ru. 9.Изменён визуал Плоти. 10.Есть шесть готовых начальных сохранений за все возможные группировки, за которые можно начать игру.(сохранения устанавливаются автоматически). 11.Добавлена информация в инфопак и в инсталлятор игры
EroZoneR, Reborn Team и поклонники мода выражают глубокую благодарность редакции журнала, за то, что по достоинству оценили всеми нами любимую игру.
Рецензия от редакции журнала Игромания
ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности. Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит. Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои. Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте. По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2. Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.
Сообщение отредактировал reolog - Вторник, 03.01.2012, 16:23
Всем привет! Начал играть 2.50, так как 2.52 отсоветовали (слишком сложно для новичков), но не в этом суть. При попытке сохраниться через ESC постоянно происходит вылет, говорит из-за не хватки памяти, но файл подкачки вроде увеличил, а вопрос такой, подскажите как сохраняться через консоль?
wastuk, Через консоль сохраняемся так, нажимаем для вызова консоли ~ пишем save bolota bolota это название сейва. Вылеты по нехватке памяти имеют места быть, но не всегда. Обычно сейвы при этом не бьются.
DART, В Лиманск ты попадёшь только после спасения Стрелка ,сразу после того как поговорите со Стрелком Вас перенесёт к Первому Сталкеру ,разговор с Первым обязателен ,после разговора откроются переходы на Лиманск , один из них за спиной первого ,второй в то же место с поворота эстакады по которой бежит Стрелок ,с мостков вниз на горящий вертолёт ,и третий переход на окраину Лиманска с Воен.скл ,смотеть карту -переход на госпиталь ,это между Дальним блокпостом и дальним хутором за ограждением ,там одинокое дерево.
Quote (DART)
попасть к 4 флешке
С подвала Лиманска ,подвал напротив Гастронома.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Понедельник, 27.02.2012, 17:59
DedSorokanyk, Кароче в тупик попал. Вот все мои действия в игре : 1. Сходил в подземелья агропрома,Сходил на арм склады, поговорил со всеми г персами, провёл Анелию в рыжий лес , нашёл 3 флехи из экстакады, азот сдох)))))) . Не могу найти переход на госпиталь . Где его искать ? И ещё вопрос какие важные действия мне надо ещё сделать ? Помоги в долгу не останусь !
DART, А зачем тебе госпиталь ? Тебе надо на ЧАЭС и в Лиманск . А куда ты привёл Анелию ? Ты её к отцу должен привести . А Галетский (её отец) в Лиманске .Сперва надо Галетского в казармы привести ,а потом Анелию к нему. Она же,Анелия ,говорит Шраму что мол отведи меня к отцу ,помоги воссоедениться семье .
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вторник, 28.02.2012, 16:21
Ну так а как мне попасть на ЧАЭС ? Вроде только через госпиталь, или ещё как то можно ?
Добавлено (29.02.2012, 11:32) --------------------------------------------- DedSorokanyk, И что б попасть к четвёртой флехе нужно нужно попасть в лиманск а что б попасть в лиманск нужно к чаэс, а как попасть на Чаэс ?
Освобождаешь мост в Лиманск ,и прямо по тоннелю до упора в стену ,но надо подготовиться , скинуть лишний хабар ,потратить лишние денежки ,после ЧАЭС будешь голый Но ,свой хабар можно скинуть буквально перед разговором со Стрелком ,после разговора со Стрелком будет полёт и кинет к Первому Сталкеру ,разговор с Первым обязателен ,а потом можно зайти за спину Первого и переход в тоннель Лиманска ,там пролезешь сквозь развалины и будет переход в Рыж.лес ,от перехода отказаться НЕТ ,и в Лиманске ,в обще там оружия хватает и ЭКЗа Монолита есть ,но можно после разговора с Первым вернуться обратно ,телепорт и пройти по ЧАЭС и своё забрать и другой хабар подобрать ,там у трубы есть второй Гравиган ,а потом можно пойти к переходу в каморку Сидора ,забрать флешку если ещё не брал ,а можно подняться на Эстакаду где бежал Стрелок и на повороте эстакады ответвление налево ,мостки ,внизу горит вертолёт ,спрыгнуть на него ,переход в Лиманск ,то же в тоннель Лиманска ,как и от Первого ,можно уйти с ЧАЭС ,появится переход на Воен.складах ,между Дальним блок постом и Дальним хутором ,смотри карту ,написано в Госпиталь ,там на окраину Лиманска ,идти оставляя слева Ниву. Но все переходы появятся после ЧАЭС.
Освобождаешь мост в Лиманск ,и прямо по тоннелю до упора в стену
Нету перехода, сколько я в эту стену не тыкался не могу найти переход, слушай может дело в том что я пда какие-нибудь несобрал или что ? просто перехода нет и всё 3 день уже в непонятках ! Если дело в кпк то напиши под споллер пда (кпк) которые ты нашёл или в личку . Ок ?
Сообщение отредактировал DART - Среда, 29.02.2012, 20:14
DART, Брат извини ,заигрался блин ,не туда я тебя послал Это в 320 из тоннеля переход на ЧАЭС Значит так , идёшь к Каперу ,это где Лесник ,кстати там наверху над Лесником в ящике лежит КПК Пятиочкового ,залезть сложно ,но можно ,и идёшь как на Воен.скл , переход в Эстакаду ТД , и иди в конец ,в конец ,Эстакады ,там смотри ,не помню точно но там в эстакаде то ли флешка то ли заряды к Гравигану и Баррету ,в общем в конце Эстакады переход в комнату управления машиной времени ,там хабар лежит ,ты его лучше не подбирай ,при встрече со Стрелком всё равно всё пропадёт ,потом ещё раз сходишь ,посередине комнаты переход в госпиталь ,Монолит можешь не трогать ,он тебя не видит , проходишь до пулемётчика ,спрыгиваешь вниз и мимо пулемётчика в разлом ,перед разломом стоит Неназываемый ,поговоришь с ним и в дыру ,первый переход жмёшь НЕТ ,второй ДА ,и ты на ЧАЭС .Проверься ,у тебя кроме КПК Грыка ну и необходимого оружия ничего не должно быть ,всё пропадёт .И желательно что бы все Квесты были погашены , кроме квестов от бандитов -Захват Барахолки и Стоянки в Ложбине ,эти квесты глюк ещё чистой игры. Со Стрелком лучше всего говорить когда он сверху 4го энергоблока побежит назад ,вот перед спуском на Эстакаду ,отдашь ему КПК Грыка ну и полёт к Первому. КПК Грыка берёшь на трупе командира своеё Зондер команды ,без КПК на ЧАЭС лучше не ходить.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 01.03.2012, 10:57
DART, Да он всё время открыт ,просто и я подзабыл ,два месяца уже гоняю 320 ,и есть ещё то что как появился в Рыж.лесу надо в первую очередь освободить мост что бы вышли ЧНовцы ,иначе не откроются переходы на Янтарь и в ТД.
Добавлено (01.03.2012, 11:04) --------------------------------------------- DART, Ты понял ? А то я убегаю.
DedSorokanyk, Переход на янтарь и в тёмную долину есть, но вот перехода на Чаэс в тонеле нет (во всяком случае на карте не отображается), или ты про какойто другой тонель говоришь ? Ты про тот в котором в орг "Чистого неба" был переход на Лиманск или ты про другой ?