Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Вектор Отчуждения
4.2
SZA: The Second Project
3.9
Call of Chernobyl
4.5
Lost World Condemned
3.5
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SOC Style Addon
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 20:21 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SOC Style Addon

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Список изменений/нововведений:







Ссылки на скачивание:
ЧН
SOC 1.4 - http://narod.ru/disk....ar.html
SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....ar.html
Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html

--- Дальнейшая разработка под вопросом ---
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.05.2013, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  kaizer96
Вторник, 08.05.2012, 23:19 | Сообщение # 1171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

ClearVall, закрутил, так закрутил, прямо не Сталкер будет, а Калл оф Дьюти)
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 08.05.2012, 23:44 | Сообщение # 1172
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

ClearVall, немного сложновато, но тоже приемлемо. Сложности могут возникнуть в таком маршруте (Через НИИ Агропром), его можно убрать, чтобы игрок с группой переместились сразу на болота с Янтаря.
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 09.05.2012, 00:02 | Сообщение # 1173
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (RETRIX)
его можно убрать, чтобы игрок с группой переместились сразу на болота с Янтаря.

Так тоже можно.
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 09.05.2012, 00:11 | Сообщение # 1174
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

ClearVall, Эту идею вполне можно использовать для Oblivion Sky CS, сейчас заканчиваем работу над SOC Style Add-On и переходим к Oblivion Sky. В SOC Style будет объединённый Бар-росток и Тёмная Лощина. Не посоветуете, как лучше оформить загрузочный фон - на русском или на английском (как-бы на английском - камблю, но на русском более чувствуется славянская атмосфера...)
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 09.05.2012, 00:13 | Сообщение # 1175
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

На русском, конечно.
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 09.05.2012, 00:17 | Сообщение # 1176
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, учтено wink
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 09.05.2012, 00:25 | Сообщение # 1177
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (RETRIX)
на русском

Power-Cat, сколько раз я там на тебя орал, чтобы был только наш славянский язык?)
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 09.05.2012, 00:27 | Сообщение # 1178
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

ClearVall, Bioshoker, дружище!!!

А я ведь проверял, я знал что это ты! Так то у нас всё на русском. Совсем всё)))
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 09.05.2012, 00:27
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 09.05.2012, 02:33 | Сообщение # 1179
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Господи, ты только догадался? oO
Тот же аватар, Фёдор, 23 года... Философская подпись... Мндээээээ...
В общем, я тоже рад тебя видеть) biggrin

Quote (RETRIX)
Совсем всё)))

Вот и ладушки. Вот и хорошо.)

Добавлено (09.05.2012, 02:33)
---------------------------------------------

Quote (kaizer96)
прямо не Сталкер будет, а Калл оф Дьюти)

Скорее это сейчас калловдутие в Чистом Небе (одни перестрелки). А так будет напротив - драма-хоррор. То, что имеет зачатки в Чистом Небе, но должно быть развито.

Вот кстати идея на предмет уничтожения тупого шутерного контента (в Сталкере его должно быть всё меньше и меньше). Спасибо Мазафаке, что напомнил)

Ну так вот.
Давно хотел предложить, чтобы военным на Военных Складах (брошенной всеми группе спецназа) можно было помочь. Сделать дополнительный квест - скажем, раздобыть медикаментов и воды, и они позволят воспользоватся радиопередатчиком. Жалко же мужиков - итак страдают из-за какого-то правительства, а мы ещё и приходим и начинаем каллодюйствовать. Неправильно. А вот так будет интересно.
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 09.05.2012, 02:59 | Сообщение # 1180
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
Сделать дополнительный квест - скажем, раздобыть медикаментов и воды, и они позволят воспользоватся радиопередатчиком. Жалко же мужиков - итак страдают из-за какого-то правительства, а мы ещё и приходим и начинаем каллодюйствовать. Неправильно. А вот так будет интересно.


В Oblivion Sky моде можно было бы. Но сначало нужно создать и закинуть куда-нибудь сюжетного персонажа. Мы его находим, после диалога он сопровождает главного героя в сам штаб военных, ну и, естественно - спавн военных на базе. Потом ещё нужно сделать этим военным новую группировку с похожими отношениями военных. Чтобы они оставались актору нейтралами, но после диалога с Хогом о их уничтожении становились актору врагами. Значит пишем в диалог с Хогом функцию вступления гг в какую-нибудь новую группировку идентичную "actor", но враждебно относящуюся к группировке, к которой причислены остатки военных на складах. Ну и плюс ещё сами квесты "принеси воды, боеприпасов" и так далее, что в принципе реализовать намного легче чем первое (основу) )). Ещё нужно в настройке гулагов на милитари прописать новую отдельную группировку вояк. Хотя там можно сделать просто тупо криптовые схемы отношений. Но я буду усложнять себе задачу, так как делать их не умею.

Вообще, да. Сталкер - игра излечимая от западного шутера. Это может быть приключение\исследование\квест и так далее, хотя я думаю, что сталкер - это уже отдельный жанр не только в игровой индустрии но и вообщем в культуре. Короче, нужно больше драмматичности, квестов, где нужно думать, больше исследования, труднодоступные боеприпасы, большое колличество квестов и диалогов, свобода выбора, больше опасностей и так далее. Концепция понята. Спасибо за советы.
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 09.05.2012, 04:46 | Сообщение # 1181
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (RETRIX)
это уже отдельный жанр не только в игровой индустрии но и вообщем в культуре. Короче, нужно больше драмматичности, квестов, где нужно думать, больше исследования, труднодоступные боеприпасы, большое колличество квестов и диалогов, свобода выбора, больше опасностей и так далее.


Абсолютно верно. GSC это начали. Мы должны закончить. Чтобы не быть паразитами, тупыми потребителями и просто из уважения к этим мужикам, которые всё же всё это сотворили)
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 09.05.2012, 05:15 | Сообщение # 1182
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Золотые слова говорите парни!
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 05:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  klank98
Пятница, 11.05.2012, 11:53 | Сообщение # 1183
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

RETRIX, Уехал на недельку а тут такие изменения.
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2012, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 11.05.2012, 15:04 | Сообщение # 1184
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

klank98, да. Все новости и не перечислишь. Впрочем, могу сразу ввести тебя в курс дела (если ещё не знаешь). Сейчас дорабатываем SoC Style Add-On (Версия 2.0), затем доделываем PCFM Oblivion Sky ЧН. Ты можешь выйти на связь в скайпе? Теперь вся команда там собирается.
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  klank98
Пятница, 11.05.2012, 15:37 | Сообщение # 1185
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

RETRIX, Окей.
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Поиск: