Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
История Кота
3.4
NZK MOD 1.3
3.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » SOC Style Addon (Приближение ЧН к ТЧ)
SOC Style Addon
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 20:21 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SOC Style Addon

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Список изменений/нововведений:







Ссылки на скачивание:
ЧН
SOC 1.4 - http://narod.ru/disk....ar.html
SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....ar.html
Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html

--- Дальнейшая разработка под вопросом ---
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.05.2013, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 19.11.2011, 18:00 | Сообщение # 16
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Oblivion, да, террейн над бы заменить. Насчет топика. Буду выкладывать инфу. Постепенно. happy
Теперь в бункере Сидоровича будет всякий хлам. Как в ТЧ.
P.S. Также на скрине можно увидеть худ практически полноценно как в билде 1935.
http://imageshack.us/photo/my-images/521/s...4651escape.jpg/
Двери у входа в бункер как в билде. Точнее имею ввиду надписи. Сделал на глаз, но думаю вполне неплохо.
http://imageshack.us/photo/my-images/853/ss111711192934escape.jpg/
Полтергейсты теперь будут с пост-эффектом как в ЗП.
http://imageshack.us/photo/my-images/543/ss111811173938k01darksc.jpg/

Добавлено (19.11.2011, 18:00)
---------------------------------------------
Тестовое видео. Добавил особый вид Полтергейста, который не может перейти в другую форму, а остается в физической. Бегает и бьет руками. (как в билде 2232 (вроде smile ) )
P.S. Также можно еще прикрутить некоторые возможности. К примеру пост-эффект как в ЗП, удар огнем и т.д. Вобщем еще можно покомбинировать, как отдельные виды полтергейста.
http://video.yandex.ru/users/power-catt/view/10/
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 19.11.2011, 18:01
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2011, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Oblivion
Воскресенье, 20.11.2011, 02:46 | Сообщение # 17
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 18.11.2011

Весьма не плохо у вас получилось сделать сталкер на двигле ЧН. Мои похвалы вам. А когда релиз планируете?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 20.11.2011, 10:16 | Сообщение # 18
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Oblivion,
Quote
сталкер на двигле ЧН
Да и так эт был сталкер. biggrin Только... С кучой всего вырезанного и т.д. В целях мода вернуть многие билдовские фишки. Правда мод на двигле ЧН, что делает его с одной стороны уникальным, так-как все обычно делают на ТЧ. Движок ЧН не идеален, но вполне не плох. happy
А вот релиз сам не знаю когда. Загадывать не буду. Главное - работа над модом идет.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 20.11.2011, 10:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  [VoLTeR]
Воскресенье, 20.11.2011, 12:30 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2011

power-cat, На карту нанесена локация генераторы ,а сами Генераторы и Варлаб будут ли присутствовать в игре,и будет ли на них восстановлен сюжет из билдов???
А проект супер))))
Сообщение отредактировал [VoLTeR] - Воскресенье, 20.11.2011, 12:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 20.11.2011, 14:40 | Сообщение # 20
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

[VoLTeR], раньше задумывались... но... Очень много выходит работы. Решили отказаться от альтернативного сюжета (который после прохождения основного), а также убрал многие локации которые были на скриншотах. Остались три новые локации: ДаркСкейп, Бар-Росток и Подземелья Припяти. Задумываюсь над внедрением еще двух лок - Жилище Картографа и Тайник Черного Диггера. Думаю вполне хватит, учитывая сам оригинальный сюжет ЧН. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Moonlight
Воскресенье, 20.11.2011, 15:22 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Quote (power-cat)
раньше задумывались... но... Очень много выходит работы. Решили отказаться от альтернативного сюжета (который после прохождения основного), а также убрал многие локации которые были на скриншотах. Остались три новые локации: ДаркСкейп, Бар-Росток и Подземелья Припяти. Задумываюсь над внедрением еще двух лок - Жилище Картографа и Тайник Черного Диггера. Думаю вполне хватит, учитывая сам оригинальный сюжет ЧН. smile

локаций вроде бы хватает но все же без "Генераторов" чего то не хватает=)
хватило бы Дарк скейпА,Генераторов и бара Росток,ИМХО
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 20.11.2011, 15:39 | Сообщение # 22
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Moonlight, в билдк 3120 есть Генератор. Я его переносил на ЧН, но... Сценка тама сам по себе не доделанна. Впрочем я еще подумаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  kaizer96
Воскресенье, 20.11.2011, 15:49 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

power-cat, сценки восстанавливать не просто, порой проще заново написать или вовсе вырезать!
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 20.11.2011, 15:51 | Сообщение # 24
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

kaizer96, можно попробовать сделать по другому. Впрочем даже нет особых мыслей куда этот Генератор в сюжет "впихнуть". Помом на Генераторе и должна была быть концовка ЧН.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 20.11.2011, 15:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Bugsfixer
Воскресенье, 20.11.2011, 15:55 | Сообщение # 25
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

power-cat
Quote
...и Подземелья Припяти...
мне кажется,что эта локация вообще не в тему...
Сообщение отредактировал Bugsfixer - Воскресенье, 20.11.2011, 15:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  [VoLTeR]
Воскресенье, 20.11.2011, 15:55 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2011

power-cat, Впрочем чем упускать из всю фишку игры(многие геймеры хотели видеть бы Генераторы),можно было бы доделать сценку,сами генераторы,и сюжет заняв больше времени,результат прейзведет ожидания,ведь это ещё не кто не делал....
Да и популяции мода возрастёт.....
Желаю удачи в дальнейшей развитие мода))))!!!
Сообщение отредактировал [VoLTeR] - Воскресенье, 20.11.2011, 16:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  kaizer96
Воскресенье, 20.11.2011, 15:58 | Сообщение # 27
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Quote (|VoLTeR|)
Да и популяции мода возрастёт.....

Чиво, может быть популярность?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 20.11.2011, 15:58 | Сообщение # 28
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Bugsfixer, билд 3120. Подземелья тама есть. Да и ПЫСы задумывали... Тоже переносил на ЧН, правда на r2 лайт-мапы косят жуть, хоть и правил по разным рецептам.
[VoLTeR], ну можно на этот счет что-то придумать. Некоторые идеи беру из старых диздоков ЧН. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  [VoLTeR]
Воскресенье, 20.11.2011, 16:01 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2011

kaizer96, Извиняюсь за неграмотность)))....
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Oblivion
Воскресенье, 20.11.2011, 16:01 | Сообщение # 30
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 18.11.2011

Quote (power-cat)
Да и так эт был сталкер. biggrin

Ой. Прошу прощения. Имел ввиду тот сталкер smile

Quote (Moonlight)
локаций вроде бы хватает но все же без "Генераторов" чего то не хватает=)

+1. Генераторы ну очень хочется увидеть.
Quote (power-cat)
в билдк 3120 есть Генератор.

Там фигня а не Герераторы. Лучше версия 1935

Quote (Bugsfixer)
Quote
...и Подземелья Припяти...
мне кажется,что эта локация вообще не в тему...

Ну вообщем то да. Подземок итак достаточно. Впрочем если сделать что то интересное из этого уровня, то почему бы и нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » SOC Style Addon (Приближение ЧН к ТЧ)
Поиск: