Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Lost World Requital
3.9
Холодная кровь
3.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
История Конвона. Часть первая
3.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SOC Style Addon
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 20:21 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SOC Style Addon

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Список изменений/нововведений:







Ссылки на скачивание:
ЧН
SOC 1.4 - http://narod.ru/disk....ar.html
SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....ar.html
Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html

--- Дальнейшая разработка под вопросом ---
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.05.2013, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 13.07.2012, 20:31 | Сообщение # 1441
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, да он везде работает. Просто ночью лучше видно. Эффект хорошо работает на фонарике ГГ. На остальных лампах пряма еле-еле увидать можно. O_o

Добавлено (13.07.2012, 20:31)
---------------------------------------------
Fritz, ну не знаю как в модах, в оригинале ТЧ все норм. smile

  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 13.07.2012, 21:00 | Сообщение # 1442
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, при чём здесь ТЧ?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 13.07.2012, 21:02 | Сообщение # 1443
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, ээээ. Почитай прошлую страницу. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 13.07.2012, 21:04 | Сообщение # 1444
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, ага...
А что там не так с апгрейдами костюмов? Давай сделаем по умолчанию 5 слотов для артов, а максимум с апгрейдами 10. Могу править апгрейды...
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 14.07.2012, 12:16 | Сообщение # 1445
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, когда ставятся арты по 10, то иногда возникает один баг. В теории я знаю как его подправить. smile
А апгрейды надо переделать. Убрать апгрейды на арты. Сразу во всех костюмах по 10 штук.
P.S. В разработке билдовская погода и оптимизация краснинки из билда 2218. Так-же возможно прикручу еще пару штучек шейдерных плюшек. happy Так-же после выхода мода версии 2.0, можно его будет доапгрейдить до полного билдовского вида. Это меню, выполненное в стиле билда 2232 (с камблю иконкой в опциях, фоны загрузки и сохранения игры, опций), худ в стиле билдов 1935\2232 (с той самой инфой на худе о названии оружия), поправленный инвертарь, диалоги (в стиль билдов), различное оформление и билдовское лето. smile
Пару скринов:
http://s019.radikal.ru/i619/1207/21/973ade86bae4.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1207/23/50ebfb6d7bde.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1207/ad/567fdfd02632.jpg
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 14.07.2012, 14:19 | Сообщение # 1446
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, попробую подправить расположение пистолета Форт и других, чтобы смотрелось, как в билдах. Да и ещё, ты с ВЕКСом то связывался? Нам нужно разобраться с противогазами и другими модельками. Я конечно сам попробую, но думаю, у него лучше выйдет.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 14.07.2012, 14:25 | Сообщение # 1447
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, над бы его спросить насчет моделей. Хотя я думаю BioShocker лучше скажет что тама надо. А вот насчет расположения худа даже не знаю... как будет смотреться с руками ЧН.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 14.07.2012, 14:41 | Сообщение # 1448
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, вот и посмотрим, как будет. А BioShocker уже всё сказал, что надо делать. Далее работа VEXa. Если освобожусь - подключусь.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Fritz
Суббота, 14.07.2012, 15:07 | Сообщение # 1449
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

power-cat,
Quote
Убрать апгрейды на арты. Сразу во всех костюмах по 10 штук.

Разве с апгрейдами не интереснее?
Сообщение отредактировал Fritz - Суббота, 14.07.2012, 15:08
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 14.07.2012, 16:09 | Сообщение # 1450
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Вот и я нечего не понимаю. Я предлагаю оставить по 5 с самого начала у всех костюмов и сделать так. чтобы можно было с помощью апгрейдов делать по 10. Зачем убирать апгрейды и делать сразу по 10? power-cat, ты же вроде как сам хотел чтобы похордкорнее было, не?
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 14.07.2012, 18:23 | Сообщение # 1451
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, я пока точно не знаю как лучше будет.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 14.07.2012, 19:05 | Сообщение # 1452
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, что тут думать то? wacko Ясно же, что с апгрейдами сложнее и интереснее.
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 15.07.2012, 20:11 | Сообщение # 1453
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, ну наверно с дополнительном апгрейдом интереснее. smile
Теперь в моде графика будет заметно лучше. Билдовская погода с некоторыми особенностями - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, "тени от облаков" на r2/r3. Билдовские эффекты на r2 -"краснинка" билда 2218, мягкий свет. Вкупе с антимылом и другими шейдерными правками - прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1, фикс намокания для r3, исправлены невидимые бьющиеся стекла и невидимая аномалия "жгучий пух"на r2, пофиксеным жутким размытием террейна в ЧН текстурами детейлов, снижением цветности террейна, можно сказать, что графика будет явно лучше варианта мода 1.4, да и ЧН.
Так-же будут и некоторые шейдерные плюшки на выбор - пока две. Включение\выключение усиленного контраста бампов и включение\выключение усиленной иллюминации от источников света (можно использовать с мягким светом, но лучше раздельно).
Скрины с r1. Локация ЧАЭС.
http://s48.radikal.ru/i121/1207/5e/9d013c24e7dc.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1207/d3/0dac8d1fd03a.jpg
http://i018.radikal.ru/1207/07/f08d657e3aa4.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1207/4e/23f359417f7c.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1207/27/e8ac17565f39.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1207/9f/cdb36bede8fb.jpg
http://i004.radikal.ru/1207/85/9a2e7d45f70a.jpg

Скрины с r2. Локация Кордон.
http://i066.radikal.ru/1207/e0/5845ded8e44c.jpg
http://i064.radikal.ru/1207/93/8a2939f4d198.jpg
http://i051.radikal.ru/1207/48/a3ac9df00371.jpg

P.S. Нормальный фото-хостинг посоветуйте. А то по одной грузить в радикал, эт слишком... meowth
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 15.07.2012, 20:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Швеция  TIGERR
Воскресенье, 15.07.2012, 20:17 | Сообщение # 1454
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

power-cat, ifotki.info я на него всегда загружаю скриншоты и тд.

Добавлено (15.07.2012, 20:17)
---------------------------------------------
Хорошая графика вырисовывается, да и главное что без масла smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 17.07.2012, 21:26 | Сообщение # 1455
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

TIGERR, я сделал более-менее оптимальную формулу для масла. При 10 эффект сильный, при 3 слабый, почти как в оригинале. Графика хорошая на всех рендерах. Правда на r2 появился косяк с прорисовкой тенью из ТЧ. Такое ощущение что ГГ ходит с черным квадратом по полу. wacko
P.S. Спс за наводку на хостинг. smile

Добавлено (17.07.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Графика на DX10. Главная особенность - добавленна та самая краснинка DX9. Так-же можно делать усиленное масло. smile
Видео: http://video.yandex.ru/users/power-catt/view/33/

Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 17.07.2012, 21:01
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: