Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
Прочитал описание... Вроде бы все шикарно, но возник такой вопрос. Как дела с оффлайн-алайфом и войной группировок? Будет ли жизнь на всех локациях и не будет ли больше такого, что я один как терминатор захватываю базу, а потом приходят 2-3 союзных отряда и орут "Спасибо за помощь, награду на базе заберешь!"?
Всем привет. Сделал адаптацию STCS+OGSM+Mystery, если кому интересно вот ссылка: https://yadi.sk/d/6xAG1XEEt4buZ Скриншоты тут: https://vk.com/album-59590565_233554467 , отдельно добавлять не хочу, ибо мне лень. Ничего нового не добавилось, так что, в скриншотах, думаю, даже и нет особой необходимости. Адаптация стабильна, сам играл и проходил ее без проблем.
X_A_M_E_L_E_O_N, PILA, сорян. Забыл про модифицированный xrGame.dll. Берите из пака STCS. Он подходит ко всем модам(не заменяющим этого файла) и оригиналу ЧН. Проблемы уйдут. Дело в том, что я тестил с этим файлом, но забыл совсем про него.
Добавлено (11.01.2017, 22:18) --------------------------------------------- Небольшое дополнение для STCS+OGSM+Mystery от JIyHep. http://ap-pro.ru/forum/37-2676-945224-16-1480945372 Шо правил: Папка "Основное" 1. Папка bin, файл xrGame.dll от Kontro-zzz. Фикс вылета по mp_ranks, фикс вылета при смерти в авто, оружие на классе бинокля. 2. Добавил папку level - подземка Припяти. 3. Добавил пару недостающих иконок - ui_icon_equipment.dds. 4. Добавил проверку логики - xr_logic.script. Если при сохранении приходит смс "У объекта ... зависла логика", то переиграть с предыдущего сохранения. 5. Отключил автосохранение при первом заходе на локу - билась логика - ogsm.script. 6. Подключил Протекту и исчо какой-то дробовик - wpn_hand_bm16_hud_animation.omf. Можно заспавнить - меню -> S. 7. Добавил предмет "снять прицел" - снимает прицел с оружия в активном слоте. Устанавливать\менять прицелы на оружие в слоте можно двойным кликом. Спавн в инвентарь при начале новой игры или через спавнер. 8. Убрал надписи на карте на буржуйском языке - папка map. 9. Убрал интро при загрузке игры - ui_movies.xml 10. Надписи в меню подправил под стиль Мистери - ui_mm_main.xml, ui_mm_main_16.xml 11. Сюрприз на ЧАЭС, надеюсь приятный.
Папка "Дополнительно"/ Фонарь поярче. Альтернативные прицелы. Скрины в комплекте. Курсор как ТЧ в цветовой гамме Мистери.
Установка. Содержимое папки "Основное" в папку с игрой с заменой файлов. Папка bin обязательна, иначе будут вылеты по mp_ranks и на ЧАЭС. Дополнения по желанию. Читай OGSM_CS_history.rtf, мод можно настраивать "под себя". Вроде всЁ. Скачать: https://yadi.sk/d/zwawz-gJ38V5JX
Сообщение отредактировал nasar75 - Воскресенье, 25.12.2016, 19:10
Приветствую.Не знаю как у вас,но меня раздражает ситуация когда я не могу поставить свое разрешение и графику. Ставил все по инструкции сначала максимальное качество потом разрешение. Потом выходил,заходил все норм,но как только я менял графику на средние значения сразу же начинались глюки интерфейса(квадраты где патроны,радиация и радар)
Как исправить?Как поставить средние значения графики и разрешение.