Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
Ребят, есть вопрос: Динамические новости, о которых упоминается в описании к моду уже идут в общем архиве, или это те, которые в папке дополнительно и их нужно накатывать самому???
PS:Заметил маленькую оплошность, в описании куртки новичка, в которой появляешься в комнате Лебедева, указано, что она содержит один контейнер для артефактов, но на самом деле контейнеров в этой курточке нет. PPS: Заранее спасибо отписавшимся PPPS: И да, при выходе из игры - опечатка в окошке подтверждения выхода. В слове "Чернобыльская" вместо "ы" стоит "i".
Сообщение отредактировал AccepTeD - Понедельник, 09.09.2013, 20:54
Отличная модификация, хоть и пришлось русифицировать текстуры карты в PDA.
Имеется проблема.
На улучшенном полном освещении dx10 слегка ломаются сохранения. Файлы сохранений dds формата неправильно создаются(вместо изображения из игры в dds файле отображаются синие, зелёные, розовые, фиолетовые квадратики на чёрном фоне). Наблюдаются частые вылеты при обращении к этим сохранениям в игре.
Перешёл на улучшенное полное освещение и проблема исчезла. Но на данном освещении иногда имеются микропроблемы с графикой.
Сообщение отредактировал avtornik - Среда, 11.09.2013, 00:46
Здравствуйте! Подскажите на счет следующего: лесник отправляет на армейские склады чтобы поговорить с наёмниками (радио сигнал в лиманск, чтобы вызволить группу сталкеров из пузыря), подошел на указанную точку, наемники сидят и не идут на разговор . Подскажите что надо сделать чтобы выполнить это задание лесника, мод очень понравился по графике и сюжету.
Чего??? Вы хоть описание мода смотрели??? А в оригинальный S.T.A.L.K.E.R. играли??? Вы пишите что мод понравился "по сюжету", а Вы можете хоть одно сюжетное нововведение назвать???
AccepTeD, "накати" на всякий случай поверх, ничего не случился. Также эти новости полностью совместимы со всеми модами и частями игры, если адаптировать (а делается это очень просто). Я их уже включу в новую версию русификатора для Misery 2.0, чтобы труды Дориана смогли лицезреть более широкие массы. Опечатка не является таковой - это задумка, мол, на українськой мовi, хех
9in10, нужно говорить с Хогом, наемником в экзоскелете. Если его нет или он убит, значит перезагружайся с первого прихода на Армейские Склады и беги быстро к нему, лишь бы он живой был - иначе сюжет ломается.
Сообщение отредактировал Chorbit - Понедельник, 16.09.2013, 23:09