Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
Kramer, внутри есть Фэкшн Коммандер (что-то вроде свободной войны группировок с полным фриплеем), полностью адаптированный. С другими модификациями Mystery не совместим, если нет адаптации. Так что кроме Faction Commander ставить тебе ничего не рекомендую.
Kramer, я же сказал - нет. Кучи еды, оружия, медикаментов и т.д. не являются геймплейным модом, это будет скорее дополнительная куча лишнего контента. Сыграй в Misery 2.0, если хочется нового барахла, оружия и предметов, но это уже на Зов Припяти.
привет бродяги... уважаемые, пока я жду патча 2.0.3 MISERY 2.0 для ЗП, вот решил паралельно поиграть в Ваш аддон... нашел пару ссылок на ЧН 1.5.10: 1.репак на 1,89Гб и 2.вроде лицензия, НО на 5,32Гб по первой ссылке все установилось корректно и даже аддон вроде рабочий...
Добавлено (19.10.2013, 21:09) --------------------------------------------- привет бродяги... уважаемые, вчера "очистил" от ренегатов почти все болото за пару часов - да играть приятно и нафармить можно, НО не знаю баг или это или я чтото пропустил, на южном хуторе "висит" квест по переходу на кордон, там стоит 1 боец ЧН, а проводника нет,сам перейти не могу - пишит что без проводника не пройти, вопрос: что делать?
Сообщение отредактировал Markus - Пятница, 18.10.2013, 21:42
monk,так и сделал, НО ничего не произошло... нашел в чем суть проблемы - побежал до церкви, а там, почти возле забора как идти от южного хутора, Ромка Кидала лежит раненый - вылечил, он встал и побежал туда куда мне и надо...в итоге оказалось он и есть проводник, думаю его ранили при штурме церкви, а так как он квестовый НПС, то он не умер от потери крови...
так и сделал, НО ничего не произошло... нашел в чем суть проблемы - побежал до церкви, а там, почти возле забора как идти от южного хутора, Ромка Кидала лежит раненый - вылечил
Вот потому и не пришёл новый отряд - старый не весь был уничтожен. Обычно такой приём срабатывает. А от потери крови НПС не дохнут, иногда весь отряд стоит и тупит на месте - так как одного из них ранили и он валяется на земле. И атака замерла... и все замерли... и всё замерло... И бегаешь ищещь такого НПС по всем путям их передвижения. Иногда вместо того, чтобы полечить, хочется пристрелить.
1. Это естественно 2. Можно. Берешь paint net и перерисовываешь, а если серьезно, это не является существенной проблемой и никто даже не пошевелится, чтобы заниматься этим.
Сообщение отредактировал Chorbit - Пятница, 01.11.2013, 17:22