OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально.
Версия игры: 1.5.10 Локализация: русская
OGSM Extended - это неофициальная версия 2.0, которая привносит множество различных геймплейно-графических улучшений, а так же исправляет те немногие баги, которые были пропущены в оригинальном OGSM 1.8, на базе которого и была выпущена эта версия.
История появления OGSM Extended неоднозначна. Однажды я решил перепройти "Чистое небо", но уже с улучшенными ресурсами и новыми геймплейными особенностями. После прохождения игры и собственных приятных впечатлений я принял решение поделится работой с аудиторией. Думаю, найдутся люди, которые, как и я, с удовольствием прошли бы вновь качественно дополненный приквел.
ГЕЙМПЛЕЙ 1. Добавлены бумажные деньги. В зависимости от номинала денег при использовании пачки ГГ будет получать рандомную суму. 2. На телах погибших сталкеров можно найти нашивки фракции, к которой они принадлежали. За каждую нашивку торговцы будут платить некоторую сумму денег. 3. Добавлено новое уникальное оружие: пистолет «Глок», карабин «Вепрь», пистолет-пулемет «Бизон», снайперская винтовка «SR-25». 4. Отныне уникальное оружие может быть найдено в тайниках, продаваемых сюжетными персонажами. 5. При желании уникальное оружие можно продать за неплохие деньги заведующим на базах торговцам посредством специального диалога. 6. Проведено перевооружение некоторых бандитов на Свалке. 7. Добавлен новый напиток – чай. Среди полезных свойств стоит выделить борьбу с похмельем. 8. Добавлено отображение характеристик предметов в описании. 9. Увеличена вероятность выпадения частей тел мутантов. Чем более редкий и опасный монстр – тем больше шанс выпадения части тела. 10. Добавлен новый трофей – голова тушканчика. 11. Доработан интерфейс ГГ. 12. Отцентрировано автоматическое оружие и детекторы в слотах ГГ. 13. Исправлен недочет интерфейса, когда игрок, находясь без комбинезона, мог наблюдать полосу пси-здоровья, «парящую» в отдалении над полоской здоровья. 14. Внедрено убирание оружия при приеме пищи или медикаментов.
ГРАФИКА 1. Заменены текстуры окружения на более качественные. 2. Значительно улучшена погода и атмосферные эффекты. 3. Переработан внешний вид аномалий. 4. Заменены все модели вооружения на более качественные право затворные. 5. Заменены иконки вооружения и брони. 6. Улучшено качество травы на многих локациях. 7. Заменена иконка Шрама. 8. Заменен оригинальный курсор на билдовский аналог. 9. Увеличен угол обзора.
ЗВУКИ 1. Заменены звуки шагов ГГ на более качественные. 2. Заменена озвучка «Монолитовцев» на ту, которую можно было слышать в Зове Припяти. 3. Переработана озвучка арсенала оружия. 4. Переработаны звуки интерфейса. 5. Внедрены новые звуки при приеме пищи.
Проект является целиком и полностью стабильным. Единственное что, время от времени может наблюдатся рандомный движковый вылет по типу stack trace. Игнорируйте его или понизьте настройки качества, если вылет случается чрезмерно часто.
Хочу выразить благодарность авторам таких проектов, чьи работы в том или ином виде я здесь использовал: - Absolute Nature 2 & 3 - Absolute Structures - Atmosfear 2 - STCoP Weapon Pack
1. Удостоверится, что в директории игры нет папки gamedata. 2. Сделать резервную копию папки bin. 3. Разархивировать мод в папку с игрой.
Так как мод ориентирован на расширение и, в некотором роде, осовременивание Чистого Неба, он не рассчитан на слабые ПК.
Так же хочу сказать спасибо GSC Game World за отличную игру и OGSM Team за прекрасный мод, который подарил мне и многим другим игрокам массу положительных впечатлений!
Сообщение отредактировал Eugenium - Четверг, 31.01.2019, 00:19
Добавлено (21.02.2018, 22:36) --------------------------------------------- И да, лог предоставляй в случае вылета.
Добавлено (21.02.2018, 22:37) --------------------------------------------- Лично я играл не на стимовской версии. Коробочная, купил около 8 лет назад.
Планируются ли автором мода: 1. Движковые правки? "Твердые" трупы, нормальная камера от 3го лица... 2. Прокачка бинокля и детектора артефактов, как в ЛА? 3. Новые локации? Вообще, каких изменений стоит ждать?
Добавлено (21.02.2018, 23:51) --------------------------------------------- Volkov284, я не планирую вести полноценную разработку дальше. Я делал этот проект чисто для себя - с целью перепройти ЧН. После чего решил просто поделится с игроками. Возможно, кого-то это тоже заинтересует.
[error]Arguments : Can't open section 'zero_immunities'
Вероятно, дело именно в вашей игре. На чистой игре таких ошибок не было. Кроме того, zero_immunites - это вообще секция оригинального файла defines.ltx, который затронут в моде не был.