Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Another Zone Mod
4.3
Тайный путь
3.6
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » OGSM Extended (v.2.0 Unofficial)
OGSM Extended
Украина  Eugenium
Четверг, 15.03.2018, 18:00 | Сообщение # 46
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата S_E_R_H_I_O ()
При попытке запустить на полной или улучшенной динамике идёт вылет с жалобой на effects\shadow_world, в чём проблема?
Комп мощный так что про это не надо говорить

Это проблема оригинального шейдера, но она никогда на чистой лицензионной нестимовской версии Clear Sky 1.5.10 не приводила к вылету. У меня и у других людей все прекрасно работает. Удостоверится в этом можно на YouTube - пример стрима.

Добавлено (15.03.2018, 18:00)
---------------------------------------------
В планах продолжить разработку в виде следующей версии - OGSM Enchanced. Среди планируемых нововведений правка некоторых мелких багов, внедрение дополнительных побочных квестов и квестовых линий в рамках концепции сталкера ЧН, повышения интереса фриплея, некоторые новые скриптовые фичи ( к примеру - постепенная регенерация здоровья) и , возможно, продолжение сюжета после конца оригинальной игры.

  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  exDeMODER
Четверг, 15.03.2018, 18:36 | Сообщение # 47
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата Eugenium ()
Среди планируемых нововведений правка некоторых мелких багов, внедрение дополнительных побочных квестов и квестовых линий в рамках концепции сталкера ЧН, повышения интереса фриплея, некоторые новые скриптовые фичи ( к примеру - постепенная регенерация здоровья) и , возможно, продолжение сюжета после конца оригинальной игры.

Ну это уже поинтереснее. Удачи.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Беларусь  slesar6razriada
Пятница, 16.03.2018, 19:03 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Цитата Eugenium ()
В планах продолжить разработку в виде следующей версии

Я рад что Зона не отпускает тебя! Удачной дороги, Сталкер!
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2018, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Украина  Алькатрас
Суббота, 17.03.2018, 01:12 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Благодарю за модификацию, заставила заново установить Чистое Небо.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 17.03.2018, 17:30 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Eugenium ()
некоторые новые скриптовые фичи ( к примеру - постепенная регенерация здоровья)

Так, в оригинале и так здоровье постепенно восстанавливается ?!
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  Eugenium
Суббота, 17.03.2018, 21:46 | Сообщение # 51
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата igi_vlad ()
Так, в оригинале и так здоровье постепенно восстанавливается ?!

Только в ЗП.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  strchi
Суббота, 17.03.2018, 21:53 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Eugenium, В ТЧ, в ЧН вроде с артефактами восстанавливается помаленьку.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Eugenium
Суббота, 17.03.2018, 21:55 | Сообщение # 53
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата strchi ()
Eugenium, В ТЧ, в ЧН вроде с артефактами восстанавливается помаленьку.

Я говорю о постепенном восстановлении здоровья от аптечек. Это совершенно другая программная единица.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 18.03.2018, 02:30 | Сообщение # 54
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Eugenium, а можно по подробнее о внедрении дополнительных побочных квестов и квестовых линий?
О продлении сюжета очень интересно!
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Украина  Eugenium
Воскресенье, 18.03.2018, 12:41 | Сообщение # 55
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата MaxOne ()
Eugenium, а можно по подробнее о внедрении дополнительных побочных квестов и квестовых линий?
О продлении сюжета очень интересно!

Пока что что-либо говорить рано. Расширение возобновляемых побочных заданий, персонажи из книжной серии, вписывающиеся в оригинальную концепцию сталкера, различные задания, связанные с уникальными персонажами и уникальными находками на просторах Зоны, призванные пролить свет на некоторые тайны и подчеркнуть многоликость Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Добавлено (18.03.2018, 12:41)
---------------------------------------------
Естественно, все будет идти в рамках OGSM-канона, а именно: "Ничего лишнего, только то, что исправляет недоработки и делает игру более красочной и интересной". Так же в планах отказаться от некоторых спорных нововведений вроде тех же излишне разноцветных гравитационных аномалий.

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 18.03.2018, 14:03 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Old Good Stalker Mod уже изъезжен вдоль и поперёк и модостроителями и игроками.
Имхо, данная концепция уже давно себя выжила. Нужно делать что-то новое и интересное, а не шлифовать уже отполированное... Отказываться от чего-то нового и передового в угоду "старикам", знающим "наверняка" как бы сделал это DEXXX или Alex Ros, ну это уже маразм, категорично. Естественно это моё сугубо личное мнение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Украина  Eugenium
Воскресенье, 18.03.2018, 15:29 | Сообщение # 57
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата MaxOne ()
Old Good Stalker Mod уже изъезжен вдоль и поперёк и модостроителями и игроками.
Имхо, данная концепция уже давно себя выжила. Нужно делать что-то новое и интересное, а не шлифовать уже отполированное... Отказываться от чего-то нового и передового в угоду "старикам", знающим "наверняка" как бы сделал это DEXXX или Alex Ros, ну это уже маразм, категорично. Естественно это моё сугубо личное мнение.

Ну, если на то пошло, то сама концепция сталкера уже изъезжена вдоль и поперек, вышло уже более тысячи модификаций в которых в той или иной форме реализовано почти все. Потому это крайне спорный вопрос.
Что же касательно "угоды старикам"... Я сам в некотором роде "старик" модостроя. За 8 лет практики уже успел повидать самые разные варианты сталкера, вплоть до фантастики и космоса. Другое дело, что душа лежит к Чистому Небу и оригинальной, в некотором роде, концепции. Я не ориентируюсь на виденье DEXXX или Alex Ros, нет. Дело в том, что я сам его разделяю. Потому и решил продолжить и расширить оригинал OGSM... Можно считать, привнести свою лепту в классику модостроя. Если найдутся игроки, что пожелают сыграть в мое творение - буду рад) Если нет - тоже не расстроюсь, ибо делаю в первую очередь "под себя", что бы еще раз с удовольствием пройти игру, в которую, без преувеличения, влюблен.
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 18.03.2018, 15:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 19.03.2018, 17:22 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Надеюсь, Extended будет на основе фиксов от монка ? (уж очень много у него полезных изменений)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  Eugenium
Понедельник, 19.03.2018, 22:56 | Сообщение # 59
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

igi_vlad, Предпочитаю работать в своем болоте, ибо не имею уверенности в чужом. Просмотрю список его изменений \ нововведений. Самое интересное - перенесу.

Что касательно урезания, я оставляю почти все в том виде, в котором оно представлено на данный момент. Единственное, что я вырезал - это очень заметные эффекты гравитационных аномалий, переработав их в несколько ином виде.

Добавлено (19.03.2018, 22:56)
---------------------------------------------
После анализа патч-сборника от господина Monk, я принял решение разработать новую версию на основе Compilation Fixes. На данный момент исправил серию мелких досадных недоработок OGSM Extended, а так же написал систему постепенной регенерации здоровья от аптечек - по аналогии с ЗП.

  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  monk
Понедельник, 19.03.2018, 23:31 | Сообщение # 60
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Eugenium ()
от господина Monk

Да какой я господин. Боже упаси. Я самый обычный и простой. Я твой коллега.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » OGSM Extended (v.2.0 Unofficial)
Поиск: