OGSM Extended
|
|
|
Eugenium
Четверг, 15.03.2018, 18:00 | Сообщение # 46
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата S_E_R_H_I_O ( ) При попытке запустить на полной или улучшенной динамике идёт вылет с жалобой на effects\shadow_world, в чём проблема? Комп мощный так что про это не надо говорить Это проблема оригинального шейдера, но она никогда на чистой лицензионной нестимовской версии Clear Sky 1.5.10 не приводила к вылету. У меня и у других людей все прекрасно работает. Удостоверится в этом можно на YouTube - пример стрима.Добавлено (15.03.2018, 18:00) --------------------------------------------- В планах продолжить разработку в виде следующей версии - OGSM Enchanced. Среди планируемых нововведений правка некоторых мелких багов, внедрение дополнительных побочных квестов и квестовых линий в рамках концепции сталкера ЧН, повышения интереса фриплея, некоторые новые скриптовые фичи ( к примеру - постепенная регенерация здоровья) и , возможно, продолжение сюжета после конца оригинальной игры.
|
|
Четверг, 15.03.2018, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
SFZ Project
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
Цитата Eugenium ( ) Среди планируемых нововведений правка некоторых мелких багов, внедрение дополнительных побочных квестов и квестовых линий в рамках концепции сталкера ЧН, повышения интереса фриплея, некоторые новые скриптовые фичи ( к примеру - постепенная регенерация здоровья) и , возможно, продолжение сюжета после конца оригинальной игры. Ну это уже поинтереснее. Удачи.
|
|
Четверг, 15.03.2018, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
559 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
26.12.2013 |
|
Цитата Eugenium ( ) В планах продолжить разработку в виде следующей версии Я рад что Зона не отпускает тебя! Удачной дороги, Сталкер!
|
|
Пятница, 16.03.2018, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
217 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
Благодарю за модификацию, заставила заново установить Чистое Небо.
|
|
Суббота, 17.03.2018, 01:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Суббота, 17.03.2018, 17:30 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата Eugenium ( ) некоторые новые скриптовые фичи ( к примеру - постепенная регенерация здоровья) Так, в оригинале и так здоровье постепенно восстанавливается ?!
|
|
Суббота, 17.03.2018, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Суббота, 17.03.2018, 21:46 | Сообщение # 51
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата igi_vlad ( ) Так, в оригинале и так здоровье постепенно восстанавливается ?! Только в ЗП.
|
|
Суббота, 17.03.2018, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
strchi
Суббота, 17.03.2018, 21:53 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Eugenium, В ТЧ, в ЧН вроде с артефактами восстанавливается помаленьку.
|
|
Суббота, 17.03.2018, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Суббота, 17.03.2018, 21:55 | Сообщение # 53
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата strchi ( ) Eugenium, В ТЧ, в ЧН вроде с артефактами восстанавливается помаленьку. Я говорю о постепенном восстановлении здоровья от аптечек. Это совершенно другая программная единица.
|
|
Суббота, 17.03.2018, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Воскресенье, 18.03.2018, 02:30 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
Eugenium, а можно по подробнее о внедрении дополнительных побочных квестов и квестовых линий? О продлении сюжета очень интересно!
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 02:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Воскресенье, 18.03.2018, 12:41 | Сообщение # 55
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата MaxOne ( ) Eugenium, а можно по подробнее о внедрении дополнительных побочных квестов и квестовых линий? О продлении сюжета очень интересно! Пока что что-либо говорить рано. Расширение возобновляемых побочных заданий, персонажи из книжной серии, вписывающиеся в оригинальную концепцию сталкера, различные задания, связанные с уникальными персонажами и уникальными находками на просторах Зоны, призванные пролить свет на некоторые тайны и подчеркнуть многоликость Чернобыльской Зоны Отчуждения.Добавлено (18.03.2018, 12:41) --------------------------------------------- Естественно, все будет идти в рамках OGSM-канона, а именно: "Ничего лишнего, только то, что исправляет недоработки и делает игру более красочной и интересной". Так же в планах отказаться от некоторых спорных нововведений вроде тех же излишне разноцветных гравитационных аномалий.
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Воскресенье, 18.03.2018, 14:03 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
Old Good Stalker Mod уже изъезжен вдоль и поперёк и модостроителями и игроками. Имхо, данная концепция уже давно себя выжила. Нужно делать что-то новое и интересное, а не шлифовать уже отполированное... Отказываться от чего-то нового и передового в угоду "старикам", знающим "наверняка" как бы сделал это DEXXX или Alex Ros, ну это уже маразм, категорично. Естественно это моё сугубо личное мнение.
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Воскресенье, 18.03.2018, 15:29 | Сообщение # 57
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата MaxOne ( ) Old Good Stalker Mod уже изъезжен вдоль и поперёк и модостроителями и игроками. Имхо, данная концепция уже давно себя выжила. Нужно делать что-то новое и интересное, а не шлифовать уже отполированное... Отказываться от чего-то нового и передового в угоду "старикам", знающим "наверняка" как бы сделал это DEXXX или Alex Ros, ну это уже маразм, категорично. Естественно это моё сугубо личное мнение. Ну, если на то пошло, то сама концепция сталкера уже изъезжена вдоль и поперек, вышло уже более тысячи модификаций в которых в той или иной форме реализовано почти все. Потому это крайне спорный вопрос. Что же касательно "угоды старикам"... Я сам в некотором роде "старик" модостроя. За 8 лет практики уже успел повидать самые разные варианты сталкера, вплоть до фантастики и космоса. Другое дело, что душа лежит к Чистому Небу и оригинальной, в некотором роде, концепции. Я не ориентируюсь на виденье DEXXX или Alex Ros, нет. Дело в том, что я сам его разделяю. Потому и решил продолжить и расширить оригинал OGSM... Можно считать, привнести свою лепту в классику модостроя. Если найдутся игроки, что пожелают сыграть в мое творение - буду рад) Если нет - тоже не расстроюсь, ибо делаю в первую очередь "под себя", что бы еще раз с удовольствием пройти игру, в которую, без преувеличения, влюблен.
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 18.03.2018, 15:33
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Понедельник, 19.03.2018, 17:22 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Надеюсь, Extended будет на основе фиксов от монка ? (уж очень много у него полезных изменений)
|
|
Понедельник, 19.03.2018, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Понедельник, 19.03.2018, 22:56 | Сообщение # 59
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
igi_vlad, Предпочитаю работать в своем болоте, ибо не имею уверенности в чужом. Просмотрю список его изменений \ нововведений. Самое интересное - перенесу.
Что касательно урезания, я оставляю почти все в том виде, в котором оно представлено на данный момент. Единственное, что я вырезал - это очень заметные эффекты гравитационных аномалий, переработав их в несколько ином виде.Добавлено (19.03.2018, 22:56) --------------------------------------------- После анализа патч-сборника от господина Monk, я принял решение разработать новую версию на основе Compilation Fixes. На данный момент исправил серию мелких досадных недоработок OGSM Extended, а так же написал систему постепенной регенерации здоровья от аптечек - по аналогии с ЗП.
|
|
Понедельник, 19.03.2018, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 19.03.2018, 23:31 | Сообщение # 60
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Eugenium ( ) от господина Monk Да какой я господин. Боже упаси. Я самый обычный и простой. Я твой коллега.
|
|
Понедельник, 19.03.2018, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|