OGSM Extended
|
|
|
igi_vlad
Вторник, 20.03.2018, 15:56 | Сообщение # 61
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Ох уж эти бустеры, в ЗП есть много хорошего, но зачем всё таскать (побурчал немного) - а теперь пожелание - если можно, сделать эти бустеры опциональными (т.е. возможность отключать в настройках)
Спасибо, можно попробовать и так и так
Сообщение отредактировал igi_vlad - Среда, 21.03.2018, 16:59
|
|
Вторник, 20.03.2018, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Вторник, 20.03.2018, 16:44 | Сообщение # 62
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата igi_vlad ( ) Ох уж эти бустеры, в ЗП есть много хорошего, но зачем всё таскать (побурчал немного) - а теперь пожелание - если можно, сделать эти бустеры опциональными (т.е. возможность отключать в настройках) Без проблем.
|
|
Вторник, 20.03.2018, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
elemmor
Среда, 21.03.2018, 21:38 | Сообщение # 63
|
Среда, 21.03.2018, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2017 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Среда, 21.03.2018, 21:46 | Сообщение # 64
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
elemmor, химеру один раз вроде как во фриплее видел) А так, по этой части особого нарекания не заметил)
|
|
Среда, 21.03.2018, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Shroud
Среда, 21.03.2018, 23:22 | Сообщение # 65
|
Среда, 21.03.2018, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 22.03.2018, 00:19 | Сообщение # 66
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата elemmor ( ) В оригинальной версии ОГСМ у меня на кордоне спавнятся псевдогиганты, химеры и контролеры. Я надеюсь у вас такого бреда нет? В ЧН версии мода ОГСМ этого нет и никогда не было.
|
|
Четверг, 22.03.2018, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Четверг, 22.03.2018, 08:27 | Сообщение # 67
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
У слову, monk тут такой вопрос. В своей теме ты писал, что новая версия йиксов будет включать ркспавн артефактов. Дело в том, что в оригинале OGSM респавн и так уже есть - я прошел игру несколько раз. Или это фиксы что-то затронули? Мне важно знать.Добавлено (22.03.2018, 08:27) --------------------------------------------- Единственное что, для баланса респавн артов после выброса никогда не происходит на той карте, на который в текущий момент стоит игрок. Только на дальних.
|
|
Четверг, 22.03.2018, 08:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 22.03.2018, 09:17 | Сообщение # 68
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Eugenium ( ) В своей теме ты писал, что новая версия йиксов будет включать ркспавн артефактов. Дело в том, что в оригинале OGSM респавн и так уже есть - я прошел игру несколько раз. Или это фиксы что-то затронули? Мне важно знать. В оригинале ОГСМ ЧН арты спавнились по таймеру, я решил перенести это дело на выброс. Вроде, нареканий не было, но если уж очень что будет юзеров (или меня) не устраивать, то обратно перенеси на таймер - это пара секунд делов.
|
|
Четверг, 22.03.2018, 09:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
elemmor
Четверг, 22.03.2018, 10:24 | Сообщение # 69
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.12.2017 |
|
Цитата monk ( ) В ЧН версии мода ОГСМ этого нет и никогда не было. У меня был не чистый ОГСМ. А с оружейным паком. Который к тому же был криво адаптирован. Возможно и за него глюки.Цитата Shroud ( ) Ты точно в огсм играл? Никогда такого подобного не наблюдал. ОГСМ репак от сереги луса, + кривой оружейный пак. Возможно 1 из причин этого жуткого бага( То что в оригинале не было я уверен, я играл на старой версии и 0 проблем.
|
|
Четверг, 22.03.2018, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2017 |
|
|
|
|
|
[RangeR]
Четверг, 22.03.2018, 13:23 | Сообщение # 70
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.08.2014 |
|
Как отключить раскачку камеры и эффекты при попадании? Бесит еще с 2008 года, всегда к хвостам собачьим эту функцию выключать стараюсь....
|
|
Четверг, 22.03.2018, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2014 |
|
|
|
|
|
elemmor
Четверг, 22.03.2018, 14:29 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.12.2017 |
|
Цитата [RangeR] ( ) Как отключить раскачку камеры и эффекты при попадании? Бесит еще с 2008 года, всегда к хвостам собачьим эту функцию выключать стараюсь.... раскачка вроде минимальная. А насчет эффекта попаданий, по мне ни разу еще не попали, так что даже хз. В хорошем бронике можно просто быковать на пацана с пмом, он тебя у пор почти не надамажет.
|
|
Четверг, 22.03.2018, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2017 |
|
|
|
|
|
[RangeR]
Четверг, 22.03.2018, 14:31 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.08.2014 |
|
Неправильно выразился: бесит эффект покраснения экрана и замедления движения,когда цепляет кабан или плоть.
|
|
Четверг, 22.03.2018, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2014 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Четверг, 22.03.2018, 17:41 | Сообщение # 73
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Небольшая новость. Портация на платформу фиксов от Монка полностью завершена, производится работа по расширению экспериментального КПК новыми разделами, т.е. доработка энциклопедии. В ближайшем времени начнется работа над побочными квестовыми линиями и продолжением сюжета. Так же релизная версия модификации сменит название с OGSM Extended на OGSM Ultimate.
|
|
Четверг, 22.03.2018, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
elemmor
Четверг, 22.03.2018, 22:32 | Сообщение # 74
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.12.2017 |
|
Цитата Eugenium ( ) Небольшая новость. Портация на платформу фиксов от Монка полностью завершена, производится работа по расширению экспериментального КПК новыми разделами, т.е. доработка энциклопедии. В ближайшем времени начнется работа над побочными квестовыми линиями и продолжением сюжета. Так же релизная версия модификации сменит название с OGSM Extended на OGSM Ultimate.
Вы сможете добавить новые локации? Например освобождения бара для долговцев)
|
|
Четверг, 22.03.2018, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2017 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Четверг, 22.03.2018, 22:56 | Сообщение # 75
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата elemmor ( ) Вы сможете добавить новые локации? Например освобождения бара для долговцев) Нет, никаких подобных правок по добавлению новых локаций, нового оружия и новой брони производится не будет. Все, что на данный момент представлено в игре, полностью достаточно и полностью отображает концепцию времен "Чистого неба", когда часть территорий (в том числе и Бар) были закрыты плотной стеной аномальной активности. Доступными они станут только во времена ТЧ. Никаких подобных отклонений в оригинальной концепции не допускается.
|
|
Четверг, 22.03.2018, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|