Платформа:X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН] Разработчик мода:Ekagors Тип модификации:глобально-сюжетный Версия мода:0.99
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученым сюжетом тут не стоит.
В геймплей внесены некоторые новые особенности. Немого о них: Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере. При поднятие артефакта, гг получает хит. Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ). Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Зараннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера. Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП). Новые и возвращенные старые способности монстрам. Так же новые и вырезанные монстры. Динамический спавн мутантов. Лаборатория X18 из ТЧ + свои Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (поулчить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а атк же анйти у торговцев) Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей А так же ряд других особенностей. Появлиись слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП. Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров. Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит. Новый атмосферный эмбиэнт. Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой. Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
Аристократ - Мой друг и товарищ. Помог отшлифовать и доделать второстепенные квесты. Бот_Николай,[color=yellow]Dimaster[/color] - незаменимые тестеры, помогли найти ряд критические ошибк.
В: Где метка Сени? О: Смотрите внимательно на карту
В: Вылет при переходе О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва
В: Не слышно счетчика Гейгера О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты. О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)
Желательно играть на динамике. Если у вас FPS выше 90-110 установите в настройках видео - "Вертикальную синхронизацию".
Ты правильно прыгнул в телепорт. Лесник может вывести за забор. Фонят зомби из близка и некоторые др. мутанты Артефакт бьет гг иногда пока нет нормального костюма для защиты от аномалий, либо арт не в контейнере В шахты нужно, в шахтах Сеня. А Сеня направит в глубь шахт (переход у решетки). Достать медикаменты и деньги можно за доп. квесты. Квест на копыто - это квест на охоту на биг кабана. За 5 рук зомби получить можно дозиметр, либо купить дальше у ученых. (тогда будет слышно Гейгер при радиации) НПС стопорнулись/убежали тк испугались какого либо монстра этот кровосос очень опасный. Биг кровосос, (это который жирный), он всю базу перебить может, он очень быстрый и "жирный". Но зато с этой особи падают карты, только детектор нужен. Его разрывает после смерти, остается арт выстрели гаусс самозарядный. подожди 5 - 15 сек НПС гаусс колбаисит 9 - 14 секунд (они бьются в конвульсиях ); мобов от 2 до 4
Установите сначала мод, а потом все фиксы по очереди.
Фикс "Темной Долины" готов. Минус: Придется все таки начать "Новую игру". Мы пытались обойтись без нее, но не вышло, НИ обязательна ! Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! >>Ссылка на FX<<
Важный фикс!!! Исправлен вылет перезагрузка и переход между локаций. Прочность мутантов поправлена (в частности химеры). Кол. мутантов урезано/отрегулировано (немножко) Не вырезанные диалоги (val и esc). Правка по удар артом при загрузке (пока затычка - тупо не несет урона ) Часть багов найденные игроками. Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! Новая игра обязательна! >>Ссылка fix 2<<
Кто ставил фикс "Темной Долины". Можете скинуть свои логи целиком, при следующих событиях: *Загрузка уровня вылет (который лечиться перезагрузкой автосейва) *Вылет при загрузке сохранения. *И рандомные вылеты.(если таковые есть)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 05.12.2018, 19:30
Поиграл я в модецкий,не прочитав тему.Зря,ой зря...Этот мод настолько сырой ,что в моём ноутбуке чуть плесень не появилась. Я помню,как тестировал тот же "Ветер Перемен 2.5" в мохнатом году.4 года назад.Так там на Бета тесте проблем наблюдалось меньше ,чем тут сейчас.Даже не исправили дефолтную проблему прицеливания из пистолетов . Хотя эта та вещь,которую надо сразу править. Вылеты,вылеты,вылеты...Они везде.Понимаете,люди,я буквально неделю назад проходил оригинал ЧН.С одним вылетом.С одним.За всю игру.А тут за час игры я поймал 8 вылетов.Приятно... Настолько жЫрных химер я не помню.Нигде.Даже в книгах.Это ведь не химеры,которые искупались в Свинцовом колесе из книги Полураспад.Количество мутантов нормально,а вот живучесть надо править.Дальше.Кровосос.Что,так сложно было взять наработки с пары других модов,где убирается его неуязвимость в инвизе?Я поражен. Артефакты...Ох уж эти артефакты...Не канон.Вообще.Полностью дух сталкера убивает.Многие артефакты бессмертны,пока находятся в поле действия Зоны.Лишь некоторые,типа души,тратят свой заряд на восстановление организма (канон первой редакции книг Сталкера).Это если говорить о порче.То есть,в контейнерах артефакты должны БЫСТРЕЕ портиться,так как они теряют связь с Зоной. Отсутствие оружейного пака.Ребят.Какой какой там год у нас?Ах,да,конец 2018.Так почему я вижу на экране левосторонние стволы? Про графические баги промолчу.Много их.Мелочь,а глаз режет.Как и орфография.Бывает,согласен.Но на тесте обычно. Так вот,ТОВАРИЩИ.А точно ли было закрытое тестирование,или вы на всех игроках открытое тестирование устроили , забыв об этом указать в заголовке?Я такого давно не видел,честно.То,что мод на Чистое Небо - приятно.То,что он недоработан - очень неприятно.Концовка непонятная.Скомканная. Мод сносится без боли на сердце,при учёте,что ЧН - моя любимая платформа.Возможно,после допила ,выпуска патчей - получится конфетка,но пока что это только обёртка с не лучшей субстанцией внутри.Уж извините. Ах да.Спавн мутантов и хардкор.Вот этот момент мне понравился.Ближе к книжному.Но опять же,это на любителя. Я бы вам посоветовал вставить втык тестерам и впредь набирать больше людей на ПОЛНУЮ обкатку.Которые будут с пристрастием пытаться сломать игру,а ваша задача - принимать от них вылеты,видео и исправлять. Всего хорошего,оценку пока не ставлю,подожду месяцок.Не хочется лишний раз рубить с плеча.
Добавлено (29.11.2018, 01:50) --------------------------------------------- Да,хотел сказать,что бы не говорили про "вылеты на пиратке,сам виноват" и прочее. Играю на Серебрянном издании с 2010 года - в оригиналах вылеты приктически отсутствуют, 2-3 максимум за всё прохождение.С модами опять же вылеты,которые ни от издания,ни от меня не зависели - всё правилось фиксами от разрабов. За всю игру тут у меня вылетело 57раз.Пятьдесят семь. У меня чуть нервы не выгорели.
Подскажите кто в теме? По заданию отца Валериана (Кардон) Убрать двух друзей Халецкого на Элеваторе. Два раза переигрывал Нет ни кого на Элеваторе. Может я что не то делаю
Сообщение отредактировал СтолиК - Четверг, 29.11.2018, 13:46
, вылет в лиманске, а если честно то эти вылеты задолбали, про переходы с локаций я уже не говорю, при заходе в игру постоянно чистить папку "save",зачем она вообще нужна? создателю мода пожелание сначала привести в играбельную версию, а потом выкладывать. Это не критика, это пожелание, игру проходил ради посмотреть концовку.
Добавлено (29.11.2018, 18:30) --------------------------------------------- Забыл добавить- вылет при переходе на другую локацию по освещению(r2), на память.
Добавлено (29.11.2018, 18:38) --------------------------------------------- N1kname0000, с какого перепуга в Лиме выброс со счетчиком, это же не ЧАЭС?
здравствуйте, у меня возникла такая проблема - когда я загружаю сохранку (причём обычную, не быструю) у меня наглухо виснет сталкер и не даёт его свернуть или открыть что-либо поверх, естественно из-за этого я не могу ничем воспользоваться, помогает только перезагрузка компа. Подскажите чем это может быть вызвано и как это можно устранить. Также почему-то при загрузки сохранения у меня появляется кровотечение
Сообщение отредактировал Enotius - Четверг, 29.11.2018, 20:02