Название:Реборн: Двойники - «Исток» Платформа:Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик:Er Дата релиза:31 декабря, 2019 г. Официальный сайт:reborn-stalker.ws
Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки.
• Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней.
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:
Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?
Мы уже занем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)
Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.
Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!
Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.
После первого квеста со Стрелком, в РЕБОРН ИСТОКе наступает полная свобода действий - реборновский фриплей. Иди куда хочу, делай чего хочу. (Я советую делать побольше сохранений!) Не просто так, конечно, а если есть повод и вы в раздумье куда пойти и чего предпринять. (Ситуация витязя на распутье).
Тут нужно решать. Известно, что игра плохо переваривает сотни сохранений. Так что выбирайте разумный компромисс.
Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.
Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))
Кто-то огорчится, а кто-то обрадуется, что все будут играть честно. А теперь время бочки мёда.)
Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.
Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)
» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]
На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.
Инструкция по установке:
1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку. 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.
Решение проблем с запуском:
Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.
Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR
Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!
В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.
В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.
Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.
Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.
Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.
После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.
В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.
Вышел новый патч и информация? Сообщи об этом в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 03.07.2020, 21:36
у меня выброс был,причём давно...но никакого шатуна не возникло,ни до опускания моста мною,ни после.На мой взгляд он там вообще не появлялся ,он просто там был...я вспоминаю всё ,что я играл до этого.Никаких выбросов там никогда не было,но мне всегда лень было ждать пока Монолит заполнит город и я шёл с зомби всегда торговал,чтобы квады выставить самому(зомби тогда не у моста,а на крыше остановки паслись)дак вот и когда торговал с зомби шатун мне всегда мешал,во всех версиях игры.Хотя это был мой первый заход в РЛ всегда.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Суббота, 25.01.2020, 23:16
зомби тогда не у моста,а на крыше остановки паслись)дак вот и когда торговал с зомби шатун мне всегда мешал,во всех версиях игры.
я там три раза по новой был с последним патчем от 13 - все разы зомбей выносил чёб барахло забрать и круглого провести - шатуна не было. так что вот - он мне потом вообще не мешает особо, я его от третьего лица мимокрокодил
LIQIDATOR, после 12 вариантов Вы только сейчас узнал о существовании гиганта у копра и это без натяжек, а предположение могет быть только одно: это Ваша игра. Откель мне знать что у Вас на поясе подвешено. Думаю, что при наличии на поясе пяти "Узлов" никакая радиация нам не страшна. Особенно, если не приближаться к остову машины)) Так это всего лишь "Сева", а Ваш ГГ, судя по Вашему же скрину, стоит у стены на земле, а не в воде.
... И всего-то двенадцать раз??? Может ещё пару раз по двенадцать?)) Попробуйте зайти в лес не прыгая через растяжку и не обходя её через забор. Далее, в поисках подсказки, пройдите к аномалии, а потом к таньке, попутно вынося всё, что шевелится, а не как обычно, обходя каждый хвост за пределами лохации, может и появятся и выброс и гигант и баба Яга верхом на Кщере бессмертном.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 25.01.2020, 23:53
Вы только сейчас узнал о существовании гиганта у копра и это без натяжек
он только в релизе первый раз появился,до этого его никогда там не было.И в моём полном прохождении 19.11 я его тоже не видел вообще.Это прекрасно на видео видно.Я просто к тому говорю всё это,что когда я сейчас начал НИ ради квестов чтобы снять видос,я вижу много изменений везде по игре и не только по РЛ.Меня совершенно по-другому встречают на Выжигателе 2 из Военлаба,раньше там всегда были три монолитовца,а сейчас их там десяток и десяток зомби военных в засаде,прямо на выходе сидят за мешками с песком и палят вовсю.Также там добавлены аномалии некоторые и т.д.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Суббота, 25.01.2020, 23:47
LIQIDATOR, мне в этом плане легче. Я до этого не играл ни в какую Рыборну и посему груза предыдущего опыта у мну нет. Как и соблазна катиться по накатанному рельсу и обходить гору по пути наименьшего сопротивления.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 25.01.2020, 23:43
В подземке Агроката нелёгкая дёрнула по лестнице колодца к поверхности подняться и тут вся свора, что до этого бегала по лохации, рванула за ГГ в подземку, а это с пяток упырей-невидимок, десяток когтей, бюреры и собачки впридачу. Извращенцев разного рода даже не считал. И всё это "великолепие" в замкнутом пространстве. Вот тут и пришлось повертеться, потому как и уйти нет возможности и пройти дальше не дают))
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 26.01.2020, 00:06
В подземке Агроката нелёгкая дёрнула по лестнице колодца к поверхности подняться и тут вся свора, что до этого бегала по лохации, рванула за ГГ в подземку
Я от них с...лся куда подальше, пусть себе там тусуются, труп Шрама обыскал и на том можно закончить
Сообщение отредактировал Andrey0712 - Воскресенье, 26.01.2020, 00:15
Andrey0712, если мну мой склероз не изменяет, там ещё и переход, нужный Картёжнику, имеется. Да и банки с анализами ещё никто не отменил. Да и в конце то концов, не в моих это правилах. Не всё же можно делать удалённо))
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 26.01.2020, 00:28
активации можно оставить живой Зарку, если внимательно читать диалог
я думаю,у меня живые все трое остались. А вот нужно было или нет пристрелить Шухарта,я не знал,на тот момент.И можно ли вообще это сделать.Я писал вслепую на камеру и ещё не знал,после предательства Шухарта,будущую участь тёток там и четвёртого(не помню кто был ,вроде Стрелок).Но играл два раза активацию артов и в первый раз валялись трупы тёток,возле Патруля Времени,а во второй раз их не было.Хотя за 10 -15 секунд вряд ли могли исчезнуть трупы.Так что вполне вероятно,что может все 3-ое и выжили?В конце записи у меня уже нервы сдавали и пробовать всякие другие варианты уже не хотелось,хотелось скорее записать,поставить на рендер и монтаж и отдохнуть от коварства бюреров.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Воскресенье, 26.01.2020, 02:55