Название:Реборн: Двойники - «Исток» Платформа:Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик:Er Дата релиза:31 декабря, 2019 г. Официальный сайт:reborn-stalker.ws
Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки.
• Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней.
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:
Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?
Мы уже занем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)
Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.
Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!
Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.
После первого квеста со Стрелком, в РЕБОРН ИСТОКе наступает полная свобода действий - реборновский фриплей. Иди куда хочу, делай чего хочу. (Я советую делать побольше сохранений!) Не просто так, конечно, а если есть повод и вы в раздумье куда пойти и чего предпринять. (Ситуация витязя на распутье).
Тут нужно решать. Известно, что игра плохо переваривает сотни сохранений. Так что выбирайте разумный компромисс.
Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.
Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))
Кто-то огорчится, а кто-то обрадуется, что все будут играть честно. А теперь время бочки мёда.)
Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.
Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)
» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]
На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.
Инструкция по установке:
1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку. 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.
Решение проблем с запуском:
Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.
Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR
Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!
В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.
В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.
Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.
Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.
Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.
После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.
В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.
Вышел новый патч и информация? Сообщи об этом в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 03.07.2020, 21:36
ключевое - один плюс его прохождение- задать сто вопросов, проконсультироваться с автором и пилить видео (все это четко видно, если смотреть видео с 1й серии) переобулся очень быстро он- в начале консультировался у ликвидатора, потом его же и поливает.....
плюс его прохождение- задать сто вопросов, проконсультироваться с автором и пилить видео (все это четко видно, если смотреть видео с 1й серии
Ты я вижу Вангуешь по ходу пальцем в небо. Но я бы сказал, что пальцем в опу. Поэтому растолкую по полочкам. Есть оф сайт, на котором я спрашиваю непонятные мне моменты. Внимательно читаю тут тему, пользуюсь поисковиком. Спешу тебя обрадовать, что разраб мне ещё ни в одном моменте не помог по сюжету (да я и не спрашивал). Есть ребята JAPAN, Andrey0712, Quote, zub2608 на офе, которые идут быстрее меня по сюжету и могут много дельного подсказать. Есть стимер Old_Lexx который тоже шарит и его подписчики ему помогают. А на счёт переобулся, так это наши тёрки и всё что нужно я уже сказал Виктору прямо в ЛС. Тебя это не должно касаться, тем более обсуждать, кто тут прав, а кто виноват. Оставь свои выводы при себе. Не выноси свои рассуждения на всеобщее посмешище. Я б тебе в ЛС написал, но раз уж ты решил на форуме эту тему затронуть, то пожалуйста.
JAPAN, игра должна приносить удовольствие, каждому своё, кому нлс, кому еще что...
Цитата
меня вот терзают смутные сомнения, что я побывал на 80 локах.
да нет там столько автор решил впихнуть невпихуемое особенно в допотопный двиг сталкера лок 20 да подземки более чем достаточно, что бы гораздо уменьшило и нагрузку, и проблемы битых сейвов и прочее... полно пустых, абсолютно бесполезных локаций. Для чего по сути нужны вне сюжетные локи? Торговцев и ремонтников там нет нормальных, что хоть как то бы оправдывало их наличие.,отсутствуют доп квесты(куча бреда, как писали ранее про телефоны в припяти,достаточное кол-во левых персонажей с непонятными,явно не вырезанными диалогами и тд и тп). все это лишь искусственное затягивание игрового процесса, как сбор банок с одно конца карты на другой. Бегашеь с локи с на локу да и только и думаешь, что о количестве сейвов,непобились ли они, не протухли ли арты, запоминать безумные диалоги при таких раскладах практически невозможно, учитывая их информативность, стремящуюся к нулю. Ну кому то, опять же и такой треш по душе... Хотя с теми же артами можно было проще сделать-убрать эту деструкцию, и просто уменьшить их спавн в разы, выдавать действительно полезные арты за задания, по тем же банкам, вместо того гуано, что выдают, которого и так валом. Валом и хабара без всяких мертвых петель.
на офе, которые идут быстрее меня по сюжету и могут много дельного подсказать
угу, мод для телепатов. запасайтесь гидами в 10 томах тут уже несколько дней не знают ,что со вторым чертежником то делать, где рояли, гитары, гормошки и прочие музыкальные инструменты ну и рупоры еще( учитывая, что их можно ножичком того ,случайно, заработают ли когда нужно...) один Бетховен, видимо знает на то ответ... могут подсказать, лишь те, кто тестил и прошел его в разных билдах до того или иного места энное кол-во раз( и не раз ,и не два...) опять же искусственный хардкор ,достигнутый за счет аллегорических повествований, выдаваемый пользователю как - исследуйте локации, может быть что то найдете,может быть поймете куда идти и что делать. мнение автора может не совпадать с его точкой зрения Пластмассовый мир победил
Цитата
Ты я вижу Вангуешь по ходу пальцем в небо. Но я бы сказал, что пальцем в опу.
ну-с, не буду метать бисер....
Сообщение отредактировал Petr0vic - Суббота, 08.02.2020, 01:26
Petr0vic, Большая просьба покинуть тему если мод не для тебя Зачем спрашивается ты тут сидишь? если мод бред для тебя? Если мне что-то не вкатывает я поступаю просто, у.....ю из темы и усё. Зачем портить людям настроение которым мод нравится. Никогда не понимал и не пойму эту странную логику...
Сообщение отредактировал Andrey0712 - Суббота, 08.02.2020, 01:43
могут подсказать, лишь те, кто тестил и прошел его в разных билдах до того или иного места энное кол-во раз( и не раз ,и не два...)
Если бы ты зашёл на мой канал, то видел бы. Что я ещё не дошёл до этого момента. Поэтому и не лезу в этот разговор. Я только пришёл ко второму чертёжнику. Фейку ещё не сдавал смартфоны из мясной. Так что помочь ничем не могу. Вы вангуйте, а я потом подсмотрю на форуме и видос запилю. Для тех кто не хочет, или не умеет ванговать.
могут подсказать, лишь те, кто тестил и прошел его в разных билдах до того или иного места энное кол-во раз
А кто это может вообще тестить ,если автор переделал это недавно,на коленке тут же и что он напихал только он знает?
Кстате даже релиз 19.11 никто никогда не тестил и что там будет никто не знал и я это проходил почти вслепую сразу на камеру,только примерно представляя,что там может быть. При тестах же никаких сюжетных вещей вообще не было...там были всякие общие моменты кусками,автор проверял то,что ему надо. Допустим Лоцман был на Юпитере,но дальше эта ветка не шла ,никаких КПК в кресте и разговора с Арни не было,Чертёжник никаких инфосканеров не переделывал не было ни Вермахта,ни ВСУ.Там я просто показал автору,что надо кучу разной хрени убрать вообще иначе это никто не пройдёт,арты между прочим вообще 5 часов жили и это я настоял,чтобы хотя бы 3-ое суток это было,а то просто смысла их вставлять в слот на 3-4 часа вообще нет.Борода бежал по аномалиям просто и вечно либо замирал,либо погибал в них,которых было по дороге напихано и тоже нереально было его провести(здесь ещё глючит сталкеров и они замирают все попав в аномалию)В Лиманске были растяжки везде расставлены и Луку тоже среди них невозможно было провести.Ну вот такую всякую хрень убирали тестами,а сюжета основного просто не было и его никто не мог проходить,а уж тем более тестировать. И именно поэтому в 20.01 глюк на глюке и косяками подгоняет,потому что это всё собрано наспех и лишь бы только не допустить того прохождения как я это прошёл в 19.11.Но от этого просто игра проиграла только вот и всё.Абсолютные непонятки с бабами стали,глюки и косяки с Лукой в Лиманске,надуманные сложности с Чертёжниками и т.д.Автора просто переклинило на теме,что мод все должны проходить именно так как он хочет,что по-моему абсолютно не его дело и ранее что то это его никогда не волновало в его модах.Каждый волен был их проходить как желает,а не под его руководством.А уж тем более эта клоунада с финальными сейвами какими то и решениями автора,кто достойный игрок ,а кто нет?Это вообще смех просто..
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Суббота, 08.02.2020, 07:01
Парни у меня задание на биоматериал подземного контролера. Метка возле В. Припяти. Биоматериал в каком то пдземном метро. Где вход в эту подземку? Светит ли там фонарик или надо взять кучу фонарей? Я еще не понял что делать в лабиринте? Там одни трупаки и мутанты. Почему у меня нет двойников в Долине забвения тли их надо было искать в первый заход на локу?
Спасибо парни. Еще вопрос: переход в Речном порту на Юпитер истощился, как с В. Припяти На Юпитер попасть? Странно...Весь лабиринт вроде обшарил, а переход в Х-6 не нашел,он в самом низу или где переход обратно под озеро в Долину забвений, только в соседнем зале? Кстати в Лабиринте работал и фонарик, и ПНВ. Парни, не ссорьтесь Вот я один день играю, разозлюсь, плюну, да пошел этот мод туда, сюда, пару дней не играю. Потом прикину, другого мода все равно нет, да и интересно что дальше, то... Опять сажусь играть. Да, мод на любителя, но Это видение автора такое...каждый из разрабов имеет на это полное право.Это же его творение. Прежде чем что то хаять, попробуйте хоть на 3 часа игры создайте что-нить достойное, а потом ругайте.
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Суббота, 08.02.2020, 11:16
там их два вроде было, а так через подземку тогда или пробоем, пробой же вроде такой был.
Там ещё 3 локальных телепорта и 2 портала, но не написано какой куда. Про пробой чет не подумал...еще ни разу не пользовал. Да. Один из порталов. Парни, у меня на Топях за рекой очень сильно лагает игра, и артов, которые нужны гер профессору,там похоже нет.Пришёл за ними на Юпитер.В гиде подглядел что они в Битуме....вопрос, они только ночью появляются??? Битум это ванна за забором Юпитера? Пробои вечные или тоже иссыхают по мере использования?
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Суббота, 08.02.2020, 13:29