Название мода: Время перемен Версия мода: v2.0 Автор мода: Aleks(aleksn09) Тестировался на патче: 1.5.10 Дата выпуска: 1 Сентября 2013 года Вес мода: Установщик:3,0 Гб Архив:3,48 Гб Оф.группа мода вконтакте: vk.com/fan_group_vremya_peremen
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP/Se7en Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц Операционная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 МБ Свободное место на ЖД: 6 GB
Описание: Целью модификации является восстановление некоторых моментов старого сюжета, и добавление новых локаций, связанных с сюжетом и не только. А также улучшение оригинального ЧН, а именно внесение изменений, для интересной игры в ЧН.
Новый эффект выброса. Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200. Добавлен транспорт. Добавлены броники. Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба. Новые группировки: О-сознание, Охотники. Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера. Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13) Новые квесты и вторая линия сюжета. Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны. Погодные явления: Туман. Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель. Название оружия заменены на реальные. Именена озвучка в меню и само меню. Добавлены документы. Добавлена еда. И немного мелочей которые возможно Вас порадуют.
Благодарность коллегам за помощь в создании мода: Phoenix, Max Warlock, alewka_ph, kirk.
А также админам сайтов, которые согласились принять участие в тестировании мода: Monolit, Alex39, Brat904. И тем, кто помогал администрации сайтов в тестировании: Чужой, Крест, Горец, Асманец, Phoenix.
Shoker mod 1.2;1.9 OGSM CS 1.8 Clear shot 13.0 Skyline mod build 11 SOC Style Addon Ver 2.0 S.H.A.R.P.E.R.+New faces for+Panoramic_mod Если вы нашли свою работу в моде, но в списке нет вашего мода. Напишите автору мода в лс.
Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Распаковать архив в папку, где лежит папка gamedata.Предварительно сделав резервную копию папки bin.(Запустить инсталятор и следовать инструкциям). Запускать по ярлыку, созданному установщиком Чистого неба. Или по launcher.exe, который лежит в папке bin.
В. Что делать, когда происходит вылет при разговоре с Валерьяном после Халецкого? О. Загрузитесь с последнего сейва и после разговора с Халецким сразу же идите говорить с Валерьяном.
В. Вылет в начале игры, после разговора с Лебедевым. Как его исправить? О. Проверьте, туда ли засунули папку users, она должна быть в папке, где лежит gamedata.
В. Почему ГГ говорит Халецкому, что у него нет лишней пушки, хотя в инвентаре есть автоматы, а в слоте пистолет? О. Халецкий берет только пистолет. Если он у вас в слоте, положите его в инвентарь, или же купите второй пистолет.
В. Попался вылет LUA error: C stack overflow. Как его исправить? О. Этот вылет, частое явление в глобальных модах. Чтобы исправить, просто загрузите последний сейв.
В. Когда включается вторая линия сюжета? О. После того, как помогаешь Левше стабилизировать пси установку. Берем у Сахарова задание найти пропавшую экспедицию, лезем в X16. Берем КПК ученого, у о-сознановца флешку. После этого сдаем КПК и флешку Сахарову и идем на Радар.
В. Когда открывается дверь у Сидоровича? О. После того, как Лебедев дает задание “принести снимок выброса”
В. Будет ли адаптация к моду faction commander 2.5? О. Если только она будет от других людей.
В. Будет 3-йя часть мода? О. Нет. Вторая версия финальная.
В. Будут ли какие нибудь фиксы/патчи/аддоны? О. Нет не будут.
В. Где телепорт в пузырь на локации рыжий лес? О. В шахте, где тусуются снорки.
В. Сколько всего тайников кланов и пасхалок? О. Тайников кланов 8, считая армейский склад. Пасхалок 3.
В. Что делать, если после подземелий, задание поговорить с Сахаровым считается выполненным? О. Идти к Сахарову. Лебедев же сказал идти к Сахарову, логичнее подумать, что надо к нему идти. Обновлено от 16.09.13
Установка: Оптимизированные текстуры неба Яндекс-диск Установить SWTC(если скачали адаптацию, устанавливаем ее после установки SWTC) поверх Время перемен, а потом уже устанавливать адаптацию поверх модов. Ссылка на Яндекс диск Спасибо Chorbit за помощь в проверке работы адаптации.
outfit and weapon fix Автор: Saneko Описание: По началу была задумка; просто заделать фикс исправляющий невозможность апгрейдить практически всё новое оружие и броню в моде Время перемен 2.0, но в процессе работы фикс превратился, скажем так, в небольшое дополнение, правда касается оно только оружия и брони. Ну начнём с оружия: тут особых изменений нет, кроме того, что можно апгрейдить практически всё оружие в моде. Некоторым стволам переписал или написал новые схемы, двум стволам (Сайга и Сиг500-снайпер) при апгрейде можно установить возможность стрельбы очередями. Исправил характеристики некоторых стволов – были слишком завышены, или слишком занижены. Да и РПК теперь с рожком на 45 патронов. Далее; броня - опять таки, всю её можно усовершенствовать (кроме костюма О-сознания – на нём написано, что нельзя модить, пусть так и будет), тоже есть новые схемы. И тут две новости: начну с плохой – у всех костюмов сняты контейнеры под артефакты (исключение – чисто научные костюмы), но есть и хорошая новость – на все костюмы их можно поставить, были бы деньги, и хоть на куртку новичка, все пять штук. И не надо мне говорить, что мол на куртку новичка не возможно нацепить пять контейнеров; как мы знаем из ТЧ артефакты носятся на поясе, будем считать, что этот пояс вы у механика и покупаете, а потом модернизируете его. Далее: установку ПНВ вынес за общую схему тюнинга костюма, теперь он ставится отдельно, ни от чего не зависит, и ни на что не влияет, по типу, как контейнеры под артефакты. А ну и вот ещё, что, костюмы можно модернизировать полностью без ограничения на защиту от пуль или аномалий.
Установка: Распаковать в папку с игрой, согласится на замену.
Фикс торговли Автор: Saneko Описание: Можно продать всё барахло, что находишь в трупах - фонарики, гитары, КПК. Есть в продаже у большинства торговцев спальный мешок, так на всякий случай. К тому же можно продавать оружие сталкерам.
Внимание! У кого проблемы с квестом Дикого Напра, вот ссылка (кладем это в configs/gameplay) на исправление этой проблемы. Кто не может уснуть из-за энергетика, вот скрипт(кладем в папку scripts) Новая игра не нужна.
Внимание!! Исправлен косячный лут у тропов. Вот ссылка на фикс. Кладем папку scripts из архива в папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Понедельник, 01.08.2016, 17:43
Я даже не знаю какие линии есть))) Я еще с Болот то не уходил, не знал, нужно ли на Кордон или нет))) Сейчас собираюсь на Агропром, а потом к ученым. Кстати, на Агропроме есть что интересное?
Я даже не знаю какие линии есть))) Я еще с Болот то не уходил, не знал, нужно ли на Кордон или нет))) Сейчас собираюсь на Агропром, а потом к ученым. Кстати, на Агропроме есть что интересное?
А, тоесть ты не проходил еще полностью сюжет? Там если ток тайник клана Долга.
Это зависит от уровня развития игрока. Можете поверить на слово для многих это настоящая проблема. Я просто не могу понять почему нельзя было оставить оригинальный user.ltx после патча 1.5.10 причем с этими строками:
Код
vid_mode 1024x768
ведь 1366x768 тоже вызовет проблемы... опять таки у ряда игроков.
Сообщение отредактировал liptop - Воскресенье, 01.09.2013, 23:33
liptop, это на столько критично, что об этом надо сказать? Если бы я не добавил user.ltx, тогда бы вообще настроек не было.
Вы могли бы вообще не добавлять в релиз fsgame.ltx с папкой users - проблем было бы меньше. Разве нет? Или в вашем user.ltx есть кикие-то уникальные настройки?
И раз уж я здесь то хотел спросить, зачем в релизе в папке bin лежать два файла host.exe и launcher.exe потому как на первый взгляд они повторяют друг друга по своему предназначению. Могу конечно ошибаться.
Сообщение отредактировал liptop - Воскресенье, 01.09.2013, 23:40
liptop, господин старший критик конторы по оценке глобальных модификаций, вам больше не к чему прикопаться? Прикопайтесь к описанию мода. Прикопайтесь к аве автора. У вас не возникло, я так понимаю, проблем с установкой мода, так как умом вы не обделены? Так не разводите здесь флуд. Тут обсуждается мод. Не файл настроек (другое дело, если бы у вас были проблемы по этому поводу). Убедительная просьба прекратить делать проблему из воздуха.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 01.09.2013, 23:40