Название мода: Время перемен Версия мода: v2.0 Автор мода: Aleks(aleksn09) Тестировался на патче: 1.5.10 Дата выпуска: 1 Сентября 2013 года Вес мода: Установщик:3,0 Гб Архив:3,48 Гб Оф.группа мода вконтакте: vk.com/fan_group_vremya_peremen
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP/Se7en Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц Операционная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 МБ Свободное место на ЖД: 6 GB
Описание: Целью модификации является восстановление некоторых моментов старого сюжета, и добавление новых локаций, связанных с сюжетом и не только. А также улучшение оригинального ЧН, а именно внесение изменений, для интересной игры в ЧН.
Новый эффект выброса. Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200. Добавлен транспорт. Добавлены броники. Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба. Новые группировки: О-сознание, Охотники. Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера. Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13) Новые квесты и вторая линия сюжета. Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны. Погодные явления: Туман. Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель. Название оружия заменены на реальные. Именена озвучка в меню и само меню. Добавлены документы. Добавлена еда. И немного мелочей которые возможно Вас порадуют.
Благодарность коллегам за помощь в создании мода: Phoenix, Max Warlock, alewka_ph, kirk.
А также админам сайтов, которые согласились принять участие в тестировании мода: Monolit, Alex39, Brat904. И тем, кто помогал администрации сайтов в тестировании: Чужой, Крест, Горец, Асманец, Phoenix.
Shoker mod 1.2;1.9 OGSM CS 1.8 Clear shot 13.0 Skyline mod build 11 SOC Style Addon Ver 2.0 S.H.A.R.P.E.R.+New faces for+Panoramic_mod Если вы нашли свою работу в моде, но в списке нет вашего мода. Напишите автору мода в лс.
Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Распаковать архив в папку, где лежит папка gamedata.Предварительно сделав резервную копию папки bin.(Запустить инсталятор и следовать инструкциям). Запускать по ярлыку, созданному установщиком Чистого неба. Или по launcher.exe, который лежит в папке bin.
В. Что делать, когда происходит вылет при разговоре с Валерьяном после Халецкого? О. Загрузитесь с последнего сейва и после разговора с Халецким сразу же идите говорить с Валерьяном.
В. Вылет в начале игры, после разговора с Лебедевым. Как его исправить? О. Проверьте, туда ли засунули папку users, она должна быть в папке, где лежит gamedata.
В. Почему ГГ говорит Халецкому, что у него нет лишней пушки, хотя в инвентаре есть автоматы, а в слоте пистолет? О. Халецкий берет только пистолет. Если он у вас в слоте, положите его в инвентарь, или же купите второй пистолет.
В. Попался вылет LUA error: C stack overflow. Как его исправить? О. Этот вылет, частое явление в глобальных модах. Чтобы исправить, просто загрузите последний сейв.
В. Когда включается вторая линия сюжета? О. После того, как помогаешь Левше стабилизировать пси установку. Берем у Сахарова задание найти пропавшую экспедицию, лезем в X16. Берем КПК ученого, у о-сознановца флешку. После этого сдаем КПК и флешку Сахарову и идем на Радар.
В. Когда открывается дверь у Сидоровича? О. После того, как Лебедев дает задание “принести снимок выброса”
В. Будет ли адаптация к моду faction commander 2.5? О. Если только она будет от других людей.
В. Будет 3-йя часть мода? О. Нет. Вторая версия финальная.
В. Будут ли какие нибудь фиксы/патчи/аддоны? О. Нет не будут.
В. Где телепорт в пузырь на локации рыжий лес? О. В шахте, где тусуются снорки.
В. Сколько всего тайников кланов и пасхалок? О. Тайников кланов 8, считая армейский склад. Пасхалок 3.
В. Что делать, если после подземелий, задание поговорить с Сахаровым считается выполненным? О. Идти к Сахарову. Лебедев же сказал идти к Сахарову, логичнее подумать, что надо к нему идти. Обновлено от 16.09.13
Установка: Оптимизированные текстуры неба Яндекс-диск Установить SWTC(если скачали адаптацию, устанавливаем ее после установки SWTC) поверх Время перемен, а потом уже устанавливать адаптацию поверх модов. Ссылка на Яндекс диск Спасибо Chorbit за помощь в проверке работы адаптации.
outfit and weapon fix Автор: Saneko Описание: По началу была задумка; просто заделать фикс исправляющий невозможность апгрейдить практически всё новое оружие и броню в моде Время перемен 2.0, но в процессе работы фикс превратился, скажем так, в небольшое дополнение, правда касается оно только оружия и брони. Ну начнём с оружия: тут особых изменений нет, кроме того, что можно апгрейдить практически всё оружие в моде. Некоторым стволам переписал или написал новые схемы, двум стволам (Сайга и Сиг500-снайпер) при апгрейде можно установить возможность стрельбы очередями. Исправил характеристики некоторых стволов – были слишком завышены, или слишком занижены. Да и РПК теперь с рожком на 45 патронов. Далее; броня - опять таки, всю её можно усовершенствовать (кроме костюма О-сознания – на нём написано, что нельзя модить, пусть так и будет), тоже есть новые схемы. И тут две новости: начну с плохой – у всех костюмов сняты контейнеры под артефакты (исключение – чисто научные костюмы), но есть и хорошая новость – на все костюмы их можно поставить, были бы деньги, и хоть на куртку новичка, все пять штук. И не надо мне говорить, что мол на куртку новичка не возможно нацепить пять контейнеров; как мы знаем из ТЧ артефакты носятся на поясе, будем считать, что этот пояс вы у механика и покупаете, а потом модернизируете его. Далее: установку ПНВ вынес за общую схему тюнинга костюма, теперь он ставится отдельно, ни от чего не зависит, и ни на что не влияет, по типу, как контейнеры под артефакты. А ну и вот ещё, что, костюмы можно модернизировать полностью без ограничения на защиту от пуль или аномалий.
Установка: Распаковать в папку с игрой, согласится на замену.
Фикс торговли Автор: Saneko Описание: Можно продать всё барахло, что находишь в трупах - фонарики, гитары, КПК. Есть в продаже у большинства торговцев спальный мешок, так на всякий случай. К тому же можно продавать оружие сталкерам.
Внимание! У кого проблемы с квестом Дикого Напра, вот ссылка (кладем это в configs/gameplay) на исправление этой проблемы. Кто не может уснуть из-за энергетика, вот скрипт(кладем в папку scripts) Новая игра не нужна.
Внимание!! Исправлен косячный лут у тропов. Вот ссылка на фикс. Кладем папку scripts из архива в папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Понедельник, 01.08.2016, 17:43
После получения от Сидоровича задания поговорить с главой сталкеров не появляется ветка разговора с Валерьяном по этому квесту. И ещё все сталкер на насыпи и в проходе под насыпью агрессивны ко мне. Что делать? Я ещё до этого квеста уже встречался с Валерьяном и проходил под насыпью, хотя сталкеры и угрожали, все равно ничего не сделали, а теперь стреляют лишь завидев
Karaul7, вроде логика побилась. Переигрывай. Нельзя проходить под насыпью под угрозами сталкеров. Если так неймется используй проводника на ферме - он доставит тебя за бесплатно к деревне новичков без потерь или жн под пулеметом. А зачем ты виделся с Валерьяном?
Впервые вижу более менее адекватный мод на ЧН!За что автору особое спасибо!! Мод реально радует неординарностью и если честно-затянул. Но возникли вопросы по ходу прохождения: 1. Флешки на модернизацию постоянно спавнятся в тайниках.Я уже запутался кому какие нужны,поэтому ношу с собой добротную горсть этих девайсов,но принципиально на модернизацию они не влияют.В частности не могу никак прокачать 3-ю ветку апгрейдов оружия и комбезов,пишет нет данных.Где достать недостающие флешки? И есть фикс на обрезание этого безумного спавна флешек? 2. Грейдятся ли нововведённые стволы?пулемёты,автоматы...Сам не нашёл,но мало ли есть какой-нибудь техник 3. Есть ли фикс на выдачу тайников у персов?а то без конца продают одни и те же наводки... ПыСы: по поводу фиксов,если их нет,то будут ли? 4. Документы с Х-16 лучше отдать Сахарову или нет принципиальной разницы,в смысле на сюжете не отобразиться,если продать не ему?
varjag21, 1) Недостающие флешки в тайниках валяются, и даются иногда, когда выполняешь сюжетный квест. 2) Новые стволы не апгрейдятся. 3) Фикса не будет. 4) Документы можно Сахарову продать, а можно Осведомителю. В дальнейшем они не понадобятся.
А где достать флешки на прокачку пулемётов для техника Долга на Агропроме?одну нашёл в тайнике,а где ещё 2 найти не могу вспомнить.Это кажись ещё с оригинала...подскажите,пожалуйста,кто знает.
Добавлено (20.11.2013, 03:53) --------------------------------------------- И ещё вопрос в догоночку Нашёл все тайники группировок,2 пасхалки(если тайник на Арене считается пасхалкой.И ещё в Тёмной Лощине).Подскажите примерное расположение 3-й,хотя бы локацию.
Добавлено (20.11.2013, 12:18) --------------------------------------------- Взял у Сидоровича задание на поиск КПК погибшего сталкера.Метка стоит на Развилке на Агропроме.Пришёл туда:ни тела,ни рюкзака,ни КПК. Он где-то в райне метки должен быть или в каком радиусе от метки искать?
Я получил квест - "спуститься в лабу под агропромом", и спустится туда я так и не могу О.о Через дырку в земле не пускает, пишет "Не разрешено идти" или типа того, в других местах, где есть люки и тому-подобная фигня тоже не хочет переходить! Что мне делать? ><
nik-prizrakk2008, Я хотел на Янтарь через Кордон пройти, по пути заглянул к нему, чтобы в клан попробовать вступить. Начал в итоге всю игру заново. Теперь не понятно: почему когда посылают поговорить с Халецким можно только ствол ему дать, а не послать его как в оригинале? Это так задумано, или опять глюк? И ещё вопрос: оригинальная сюжетная линия сильно изменена после стабилизации стабилизации пси-установки? Есть ли смысл делать сейвы, чтобы пройти оба сюжета?
Сообщение отредактировал Karaul7 - Среда, 20.11.2013, 17:48
Karaul7, конечно есть смысл. После отключения пси-излучения иди к Сахару и прокатишься по новой ветке сюжета. По Халецкому - это кусок старого сюжета ЧН, так задуманно, а в оригинал попала часть - собственно с пистолетом.
Добавлено (21.11.2013, 01:42) --------------------------------------------- ColdFusion, попробуй откатиться, переиграй с сейва захода на Агропром
Добавлено (26.11.2013, 00:33) --------------------------------------------- Мда, спавн в игре .... то густо, то пусто. На нижних локах никакого спавна не дождешься, до Янтаря включительно, а на Складах монолитовцы через каждые семь минут тремя отрядами (хорошо хоть один за одним, а не 12 челами сразу) атакуют жалких 4-х сталкеров на барьере, остался всего один после 4-х попыток, причем практически под боком Долг нагибает Свободу и монолитовцы их не волнуют. Это капец конечно. НО ... ситуация хуже только в Рыжем Лесу - там несчастный отряд Аномалов атакуют псевдособаки каждые пять минут, и скриптовый кровосос тоже терроризирует одного Аномала (отряд был убит почти неубиваемым кровососом, еле завалил засраца) и отряд Долга - к кому я ближе буду, того и будет торбить, тоже через каждые пять минут. Это цирк - только смеюсь не я. Надо исправлять. Накипело просто.
Я прохожу квест с Левшой, иду к Сахорову, беру задание. Слева пишет что квест пойти в рыжий лес провален и новый квест в X-16. В роде все как надо, но в КПК квеста нет, если в лабораторию иду ученый со мной не разговаривает. Даже прикладом ударил (он меня).
Naemnik_Shram, хм, странно, у меня не было провалено задание, но оно не отображалось после дополнительной ветки сюжета. Тебя Сахаров ударил или кто? Переиграй с миссии отключения пси-излучения либо перед взятием квеста на Х16
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Вторник, 26.11.2013, 15:38
nik-prizrakk2008, я переигрывал с момента перехода на Янтарь. Не помогло. Квест в Рыжем Лесу и должен быть провален, я на канале разработчика прохождение смотрел. А прикладом ученый в лабе. Ну так бывает если много раз попытаться говорить если НПС не хочет, это не важно короче. Прикол в том что задание я получаю, но оно как бы не активируется.
Naemnik_Shram, а зачем ты разговариваешь с О-сознанцем? Валишь их и забираешь флешку. А что задание не активизируется - такое бывает в моде. Ты доведи его до конца.