AP PRO Live
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
В этой теме вы можете задавать вопросы, на которые получите ответы во время трансляции. Кроме того, в этой теме можно озвучить свои пожелания и предложения.
|
|
Среда, 23.03.2016, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Сегодня AP PRO проведет прямую трансляцию, на которой мы подведем итоги июня в сталкерском моддинге!
Мы поговорим о недавних новинках, обсудим последние новости и поговорим о разрабатываемых проектах. Не исключены и эксклюзивы, ведь сегодня у нас в гостях окажется разработчик проектов Phobos и Смерти Вопреки 3!
Начало эфира в 21:30 по МСК! Не пропусти!
|
|
Пятница, 01.07.2016, 08:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Пятница, 01.07.2016, 08:35 | Сообщение # 407
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Wolfstalker, Поздновато эфир то
|
|
Пятница, 01.07.2016, 08:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Цитата AzzzA ( ) Поздновато эфир то
Как и всегда, будет запись.
|
|
Пятница, 01.07.2016, 08:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Vlador
Пятница, 01.07.2016, 12:15 | Сообщение # 409
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Ну, задам первым вопрос: Алексей, Вы планируете обзор на «Контракт на хорошую жизнь» после полного прохождения? И будет ли он до обзора «OGSE 0.6.9.3.» или после?
|
|
Пятница, 01.07.2016, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2015 |
|
Цитата Wolfstalker ( ) разработчик проектов Phobos и Смерти Вопреки 3 О, а можно тогда тут в этой теме задать этому разработчику вопросы или надо ждать трансляции? Если можно, то вот достаточно объемные по содержанию, но если ответите и просветите будем благодарны. :)
1. Многие шутят про монополизацию модинга на ЗП командой СВ. Казалось бы банально такое спрашивать, но все же- как вы сами относитесь к этому и в чем же собственно секрет успеха? Почему именно СВ объеденило под своем крылом большое число разработчиков и почему именно вам удалось собрать их вместе? Это феномен модинга или что? Ведь если все же говорить откровенно вся серия СВ довольно-таки слабенькая, за исключением первого ну и может быть последнего мода. СВ никогда не попадает в топы, они не держутся месяцами в рейтингах пользовательских голосований, как Мизери или НЛЦ7. Тот же самый Путь во Мгле или Долина Шорохов с релизом выдали гораздо более качественный контент и эти моды на голову лучше, чем СВ. Но несмотря на это, в конечном итоге, именно СВ объеденила в себя всех этих разработчиков ПвМ, ДШ, СГМ и других, а не наооборот. Да и как вам удается удержать такое количество народу в узде, зная что каждому из них под силу создавать моды самостоятельно без поводка "папочки" ?
2. Большая часть выпущенных модов команды содержала в себе всего одну локацию. Однако разрабатываемый сейчас СВ3 содержит в себе минимум 20 игровых локаций. Налицо видно метание из крайности в крайность и отсутствие четкого понимания понятия игрового баланса. Почему настолько сильно были ограничены территориальные рамки ранее, но при этом настолько же сильно они расширены сейчас? Это связано с тем что сменился лидер команды или есть другие причны? Уверены ли вы в том что такой резкий скачок в количественном плане не отразится на финальном качестве? Не боитесь ли вы что в конечном счете все может скатится в банальный аналог Народной Солянки, но только на ЗП?
3. Анализировали ли вы положительные и отрицательные стороны других крупных вышедших долгостроев, пусть даже разработанных на другой платформе, то бишь Лост Альфы, НЛЦ7, Фотографа и остальных. И будет ли их опыт учтен, дабы не повторолись теже самые "грабли" ?
4. Почему вместо консолидации усилий над одним конкретным проектом вы занимаетесь сразу несколькими? Все-же не зря мудрый народ про двух зайцев говорит. Взять к примеру последние два релиза- Паутина Лжи и Хроники Чернобыля. Почему нельзя было объеденить усилия и вместо двух этих однодневных модов сделать один побольше и покачественнее? Тоже самое можно сказать и про текущие разработки- Фобос и СВ3.
5. Из четвертого вопроса вытекает пятый. Хорошо, допустим вы делаете несколько проектов, но почему между ними нет общего курирования? Опять же на примере Паутины и Хроник. В одном моде есть те недостатки, которых нет в другом и наоборот. Работа внутри подразделений команды вообще никак не согласуется?
6. Где-то полгода назад была информация что на базе закрытого проекта Зов Припяти 2 вашей командой разрабатывается новый проект. С тех пор новой информации так и не было. Правда ли что он разрабатывается или это все же слухи? И какие вообще проекты вы взяли под свое кураторство в данный момент?
7. Как вы восприняли новость о закрытии главного конкурента Фрозен Зон? В чем по вашему причины их провала? Не было ли желания взять и их под шефство?
8. Кто же все-таки самый главный разработчик в вашей команде? Первые моды выпускались под лидерством Геонезиса. В последних (СВ3, Фобос) он не значится в списках разработчиков.
Фух, пожалуй все. Целое интервью получается. Уж простите старика за простыню текста, но краткость не моя сестра, да и таланта особо нет.
Сообщение отредактировал Night_Prizrak - Пятница, 01.07.2016, 20:49
|
|
Пятница, 01.07.2016, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2015 |
|
|
|
|
|
peni
Пятница, 01.07.2016, 21:47 | Сообщение # 411
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
1.Хаюшки. У разработчиков СВ3 есть наработки ФроЗяна(Frozen Zone) ? Если монополизировать то собирать весь "сок". Зазывайте автора "Золотого шара". Создаст вам классный сюжет и новые "заставки" приготовление пищи(Запеканка из кровососа). 2.Какой мод по вашему мнению самый лучший и почему.
Сообщение отредактировал peni - Пятница, 01.07.2016, 22:03
|
|
Пятница, 01.07.2016, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.11.2015 |
|
Какую команду разработчиков вы считаете самой сильной?
|
|
Пятница, 01.07.2016, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1324 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
18.01.2015 |
|
Что Вы знаете о судьбе команды "Тайных Троп 2" и "Фотографа"? Новостей от них нет.
|
|
Пятница, 01.07.2016, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2015 |
|
|
|
|
|
ilianap
Пятница, 01.07.2016, 21:55 | Сообщение # 414
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Мала Вероятность получить ответ, но... Кто-нибудь знает,что за музыка играла в меню первого мода СВ на затоне, который?
|
|
Пятница, 01.07.2016, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
Какие из разрабатываемых на данный момент проектов вы считаете приоритетными(многообещающими)? (не считая тех в которых вы участвуете в разработке)
|
|
Пятница, 01.07.2016, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
|
|
|
|
racindp
Пятница, 01.07.2016, 22:07 | Сообщение # 416
Макс 05
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
641 |
Награды: |
21 |
Регистрация: |
10.07.2013 |
|
Ты делаешь стрим чтобы заработать деньги?
|
|
Пятница, 01.07.2016, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Что слышно про ТСС мод "Paradise Lost"? Не так давно было много видео с локаций, но видео потерли.
|
|
Пятница, 01.07.2016, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
выскажите своё мнение по поводу завораживающего начала в "Путь во мгле", и не интересного и предсказуемого конца
|
|
Пятница, 01.07.2016, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
SFZ Project
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
Возможно мой вопрос не единичен. Да я уверен. Так вот: Расскажите про Фобос побольше, пожалуйста. Можете поделится большей информацией про сюжет? Или про какую-нибудь фичу? Когда планируется релиз? Хоть и банально, но на ответ буду рад.
|
|
Пятница, 01.07.2016, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Команда СВ не думала адаптировать ТЧ на платформу ЗП?
|
|
Пятница, 01.07.2016, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|