Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Lost World Requital
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Наёмник Сом
3.5
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
S.T.A.L.K.E.R. 2 (Unreal Engine 4)-новости, скриншоты, видео
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 23.03.2020, 18:10 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Все о новом S.T.A.L.K.E.R. - 2 на движке Unreal Engine 4.

Первый официальный "скриншот" (23 марта 2020г):

А вот так игра, по задумке авторов, будет выглядеть днем:
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 26.03.2020, 17:01
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.03.2020, 15:09 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата RuWar ()
пока на скрине радуют деревья т.к они лучше чем те что есть в Metro Exodus или в польском проекте

На каком скрине? Ты читал предыдущую 3 страницу? Этот 1 "скрин" - это фейк который нарисовал художник.
Какие деревья? Ты читал 3 страницу? Там специально для тебе есть видео как выглядят аналогичные деревья на движке UE4. Деревья которые тебе показали - это фейк нарисованный, к юбилейной дате, художником.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 15:38
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 15:53 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Heaven_and_Hell ()
На каком скрине? Ты читал предыдущую 3 страницу? Этот 1 "скрин" - это фейк который нарисовал художник.
Какие деревья? Ты читал 3 страницу? Там специально для тебе есть видео как выглядят аналогичные деревья на движке UE4. Деревья которые тебе показали - это фейк нарисованный, к юбилейной дате, художником.


Такие деревья нереально создать на UE4?
По моему очень реально.... (просто вопрос оптимизации игры biggrin )

Добавлено (30.03.2020, 15:53)
---------------------------------------------
Если захотят сделают так, что деревья будут от выстрелов ломаться как в технологичных шутерах

  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 30.03.2020, 15:53 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Heaven_and_Hell ()
На каком скрине?

Цитата Heaven_and_Hell ()
Этот 1 "скрин" - это фейк который нарисовал художник.

А как же быть теперь с предыдущими вашими утверждениями на 2-й странице? Там ведь целая поэма расписана: Сообщение # 18. biggrin
Вот только небольшая выборка из нее:
Цитата Heaven_and_Hell ()
С этим скриншотом связан основной сюжет S.T.A.L.K.E.R.-2 от GSC Game World:
- Итак, Сталкеру необходимо будет пройти это место, но как видим дорогу ему преграждает эта аномалия - "Обезьянка".

Цитата Heaven_and_Hell ()
- Что же ждет нас там? Тут GSC Game World решило пока оставить интригу до следующего скриншота. Тогда-то мы и узнаем продолжение гениального сюжета от легендарной студии.

Как же быть теперь с головой, ручками и ушками обезъянки?
Цитата Heaven_and_Hell ()
WolfHeart,
На темном скриншоте в центре аномалии видно и ухо обезьянки.

Они ведь теперь то-же фейк. wink
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 30.03.2020, 15:56
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.03.2020, 15:57 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата WolfHeart ()
Как же быть теперь с головой, ручками и ушками обезъянки?

А разве GSC Game World где-то заявляло, что в S.T.A.L.K.E.R. - 2 не будет анамалии "обезьянка"? biggrin
Цитата WolfHeart ()
Там ведь целая поэма расписана

Продолжение сюжета будет когда выйдет следующий концепт от GSC Game World...
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 16:08
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 30.03.2020, 16:07 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Heaven_and_Hell ()
Я думал вы тогда это поняли.

А я тогда написал и сейчас повторю то что я думаю:
Цитата WolfHeart ()
Чего вы с ума сходите? Разглядываете детально?
Что вы увидеть в нем пытаетесь? То чего там нет?
wink

Добавлено (30.03.2020, 16:09)
---------------------------------------------

Цитата Heaven_and_Hell ()
А разве GSC Game World где-то заявляло, что в S.T.A.L.K.E.R. - 2 не будет анамалии "обезьянка"? biggrin

А разве они заявляли обратное.
Цитата Heaven_and_Hell ()
Продолжение сюжета будет когда выйдет следующий концепт от GSC Game World.

Вам одного фейка мало? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.03.2020, 16:17 | Сообщение # 66
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата WolfHeart ()
Чего вы с ума сходите? Разглядываете детально?

Так ведь это многое дало.
1) Во первых таких детальных деревьев в игре не будет. Почему уже тут писали.
2) Художник не зря затемнил все края рисунка и осветил центр изображения (с помощью так же и аномалии "обезьянка"). Это было сделано, что бы все увидели модельки автомобилей. Вот модельки автомобилей так и будут выглядеть в игре. На это и был сделан акцент в этом "концепте".
3) Лес хоть и затемнен, но студия дает всем понять, что сюжет будет проходить в том числе и в лесных локациях и в теплое время года, а не зимой.
4) Будут новые аномалии.
Мне кажется немало информации.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 16:30
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 16:17 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Вообще эта аномалия похожа на слизень из Atomic Heart
который на RTX просаживает FPS до 17 кадров на видеокарте уровня GTX 1070


Добавлено (30.03.2020, 16:24)
---------------------------------------------
Цитата Heaven_and_Hell ()
3) Лес хоть и затемнен, но студия дает всем понять, что сюжет будет проходить в том числе и в лесных локациях и в теплое время года, а не зимой.
Мне кажется немало информации.


можно было еще попробовать посмотреть на карте ЧЗО лесные места рядом с дорогами

Вряд ли лес просто лес в отрыве от всего, возможно он прилежит к РЛС
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 30.03.2020, 16:25
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.03.2020, 16:25 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата RuWar ()
эта аномалия похожа на слизень из Atomic Heart

Но, в Atomic Heart слизень просто ползает, а аномалия "обезьянка" из концепта, в шапке этой темы, не хило вращает вокруг себя в воздухе мусор. Приглядитесь.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 16:29
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 16:30 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Heaven_and_Hell ()
RuWar,
Но в Atomic Heart слизень просто ползает, а аномалия "обезьянка" из концепта, в шапке этой темы, вращает вокруг себя в воздухе мусор. Приглядитесь.


Визуал похожий
Вообще, что там что тут по дурацки и дешево выглядит....
словно взяли текстуру воды и натянули на объемную форму, а внутрь банальный светлечок(светодиодик) зафигачили...

в ТЧ более выйграшно даже на статике смотрятся расплывающиеся искажения воздуха типа такого
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 30.03.2020, 16:33
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.03.2020, 16:38 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

RuWar, Такое искажение наверное будет сложно сделать в игре. Это уже придется делать местным мододелам. smile
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 16:39
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 16:44 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Heaven_and_Hell ()
RuWar, Такое искажение наверное будет сложно сделать в игре. Это уже придется делать местным мододелам


не сложно т.к я помню этот эффект на статике в ТЧ или билдах был....

Добавлено (30.03.2020, 16:51)
---------------------------------------------
А что есть какие то серьезные ограничения по деревьям в UE4?

Добавлено (30.03.2020, 16:52)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.03.2020, 17:00 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

RuWar,
Ты просто посмотри на деревья в играх на UE4. Если этого мало, глянь на деревья которые используются в самом конструкторе движка UE4.
Никто не будет тебе заморачиваться делая лучшие в отрасли деревья. Убивая на это гигантскую уйму времени. У них просто нет столько денег, что бы себе это позволить. Да и движок не так технологичен как CryEngine.
Команда собрана с нуля дай бог, что бы они вообще запилили хоть что-то близкое к ЗП, я уже не говорю о ТЧ.

Добавлено (30.03.2020, 17:18)
---------------------------------------------
Вот как на самом деле выглядят эти же деревья из твоего видео и без эпичной музыки. Это официальное реальное изображение этого пака деревьев.

Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 17:02
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 17:26 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Разве не достаточно создать 20 детальных своих деревьев и потом их собирать в прессеты(меняя текстуры размеры и т.д) и дублировать бесконечно

Почему создания детальных-красивых деревьев это сразу сверхзадача?
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 30.03.2020, 17:27
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.03.2020, 17:29 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата RuWar ()
Почему создания детальных-красивых деревьев это сразу сверхзадача?

Увеличь большое справа дерево с концепта ("скришота") из шапки и сравни его с этими модельками. Думаю сам поймешь.
Вот тебе еще твои деревья из видео. Они смотрятся красиво только на расстоянии. Попробуй их приблизить:
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 17:40
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 17:38 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Неужели в UE4 нельзя засунуть свою модельки деревьев созданные в 3dsmax
с нужным уровнем детализации?

Я помню взял и слепил просто рандомную модельку и засунул в двигло без каких любо урезаний
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 30.03.2020, 17:39
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: