S.T.A.L.K.E.R. 2 (Unreal Engine 4)-новости, скриншоты, видео
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
Цитата RuWar ( ) пока на скрине радуют деревья т.к они лучше чем те что есть в Metro Exodus или в польском проекте На каком скрине? Ты читал предыдущую 3 страницу? Этот 1 "скрин" - это фейк который нарисовал художник. Какие деревья? Ты читал 3 страницу? Там специально для тебе есть видео как выглядят аналогичные деревья на движке UE4. Деревья которые тебе показали - это фейк нарисованный, к юбилейной дате, художником.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 15:38
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 15:53 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Цитата Heaven_and_Hell ( ) На каком скрине? Ты читал предыдущую 3 страницу? Этот 1 "скрин" - это фейк который нарисовал художник. Какие деревья? Ты читал 3 страницу? Там специально для тебе есть видео как выглядят аналогичные деревья на движке UE4. Деревья которые тебе показали - это фейк нарисованный, к юбилейной дате, художником.
Такие деревья нереально создать на UE4? По моему очень реально.... (просто вопрос оптимизации игры )Добавлено (30.03.2020, 15:53) --------------------------------------------- Если захотят сделают так, что деревья будут от выстрелов ломаться как в технологичных шутерах
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
WolfHeart
Понедельник, 30.03.2020, 15:53 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Heaven_and_Hell ( ) На каком скрине?
Цитата Heaven_and_Hell ( ) Этот 1 "скрин" - это фейк который нарисовал художник. А как же быть теперь с предыдущими вашими утверждениями на 2-й странице? Там ведь целая поэма расписана: Сообщение # 18. Вот только небольшая выборка из нее:
Цитата Heaven_and_Hell ( ) С этим скриншотом связан основной сюжет S.T.A.L.K.E.R.-2 от GSC Game World: - Итак, Сталкеру необходимо будет пройти это место, но как видим дорогу ему преграждает эта аномалия - "Обезьянка".
Цитата Heaven_and_Hell ( ) - Что же ждет нас там? Тут GSC Game World решило пока оставить интригу до следующего скриншота. Тогда-то мы и узнаем продолжение гениального сюжета от легендарной студии. Как же быть теперь с головой, ручками и ушками обезъянки?
Цитата Heaven_and_Hell ( ) WolfHeart, На темном скриншоте в центре аномалии видно и ухо обезьянки. Они ведь теперь то-же фейк.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 30.03.2020, 15:56
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Как же быть теперь с головой, ручками и ушками обезъянки? А разве GSC Game World где-то заявляло, что в S.T.A.L.K.E.R. - 2 не будет анамалии "обезьянка"?
Цитата WolfHeart ( ) Там ведь целая поэма расписана Продолжение сюжета будет когда выйдет следующий концепт от GSC Game World...
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 16:08
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
WolfHeart
Понедельник, 30.03.2020, 16:07 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Heaven_and_Hell ( ) Я думал вы тогда это поняли. А я тогда написал и сейчас повторю то что я думаю:
Цитата WolfHeart ( ) Чего вы с ума сходите? Разглядываете детально? Что вы увидеть в нем пытаетесь? То чего там нет? Добавлено (30.03.2020, 16:09) ---------------------------------------------
Цитата Heaven_and_Hell ( ) А разве GSC Game World где-то заявляло, что в S.T.A.L.K.E.R. - 2 не будет анамалии "обезьянка"? biggrin А разве они заявляли обратное.
Цитата Heaven_and_Hell ( ) Продолжение сюжета будет когда выйдет следующий концепт от GSC Game World. Вам одного фейка мало?
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Чего вы с ума сходите? Разглядываете детально? Так ведь это многое дало. 1) Во первых таких детальных деревьев в игре не будет. Почему уже тут писали. 2) Художник не зря затемнил все края рисунка и осветил центр изображения (с помощью так же и аномалии "обезьянка"). Это было сделано, что бы все увидели модельки автомобилей. Вот модельки автомобилей так и будут выглядеть в игре. На это и был сделан акцент в этом "концепте". 3) Лес хоть и затемнен, но студия дает всем понять, что сюжет будет проходить в том числе и в лесных локациях и в теплое время года, а не зимой. 4) Будут новые аномалии. Мне кажется немало информации.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 16:30
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 16:17 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Вообще эта аномалия похожа на слизень из Atomic Heart который на RTX просаживает FPS до 17 кадров на видеокарте уровня GTX 1070
Добавлено (30.03.2020, 16:24) ---------------------------------------------
Цитата Heaven_and_Hell ( ) 3) Лес хоть и затемнен, но студия дает всем понять, что сюжет будет проходить в том числе и в лесных локациях и в теплое время года, а не зимой. Мне кажется немало информации.
можно было еще попробовать посмотреть на карте ЧЗО лесные места рядом с дорогами
Вряд ли лес просто лес в отрыве от всего, возможно он прилежит к РЛС
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 30.03.2020, 16:25
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
Цитата RuWar ( ) эта аномалия похожа на слизень из Atomic Heart Но, в Atomic Heart слизень просто ползает, а аномалия "обезьянка" из концепта, в шапке этой темы, не хило вращает вокруг себя в воздухе мусор. Приглядитесь.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 16:29
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 16:30 | Сообщение # 69
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Цитата Heaven_and_Hell ( ) RuWar, Но в Atomic Heart слизень просто ползает, а аномалия "обезьянка" из концепта, в шапке этой темы, вращает вокруг себя в воздухе мусор. Приглядитесь.
Визуал похожий Вообще, что там что тут по дурацки и дешево выглядит.... словно взяли текстуру воды и натянули на объемную форму, а внутрь банальный светлечок(светодиодик) зафигачили...
в ТЧ более выйграшно даже на статике смотрятся расплывающиеся искажения воздуха типа такого
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 30.03.2020, 16:33
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
RuWar, Такое искажение наверное будет сложно сделать в игре. Это уже придется делать местным мододелам.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 16:39
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 16:44 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Цитата Heaven_and_Hell ( ) RuWar, Такое искажение наверное будет сложно сделать в игре. Это уже придется делать местным мододелам
не сложно т.к я помню этот эффект на статике в ТЧ или билдах был....Добавлено (30.03.2020, 16:51) --------------------------------------------- А что есть какие то серьезные ограничения по деревьям в UE4?
Добавлено (30.03.2020, 16:52) ---------------------------------------------
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
RuWar, Ты просто посмотри на деревья в играх на UE4. Если этого мало, глянь на деревья которые используются в самом конструкторе движка UE4. Никто не будет тебе заморачиваться делая лучшие в отрасли деревья. Убивая на это гигантскую уйму времени. У них просто нет столько денег, что бы себе это позволить. Да и движок не так технологичен как CryEngine. Команда собрана с нуля дай бог, что бы они вообще запилили хоть что-то близкое к ЗП, я уже не говорю о ТЧ.Добавлено (30.03.2020, 17:18) --------------------------------------------- Вот как на самом деле выглядят эти же деревья из твоего видео и без эпичной музыки. Это официальное реальное изображение этого пака деревьев.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 17:02
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 17:26 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Разве не достаточно создать 20 детальных своих деревьев и потом их собирать в прессеты(меняя текстуры размеры и т.д) и дублировать бесконечно
Почему создания детальных-красивых деревьев это сразу сверхзадача?
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 30.03.2020, 17:27
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
Цитата RuWar ( ) Почему создания детальных-красивых деревьев это сразу сверхзадача? Увеличь большое справа дерево с концепта ("скришота") из шапки и сравни его с этими модельками. Думаю сам поймешь. Вот тебе еще твои деревья из видео. Они смотрятся красиво только на расстоянии. Попробуй их приблизить:
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 17:40
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 17:38 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Неужели в UE4 нельзя засунуть свою модельки деревьев созданные в 3dsmax с нужным уровнем детализации?
Я помню взял и слепил просто рандомную модельку и засунул в двигло без каких любо урезаний
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 30.03.2020, 17:39
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|