Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Dead Autumn
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Парадокс: Начало
3.6
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
S.T.A.L.K.E.R. 2 (Unreal Engine 4)-новости, скриншоты, видео
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 23.03.2020, 18:10 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Все о новом S.T.A.L.K.E.R. - 2 на движке Unreal Engine 4.

Первый официальный "скриншот" (23 марта 2020г):

А вот так игра, по задумке авторов, будет выглядеть днем:
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 26.03.2020, 17:01
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.03.2020, 15:09 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата RuWar ()
пока на скрине радуют деревья т.к они лучше чем те что есть в Metro Exodus или в польском проекте

На каком скрине? Ты читал предыдущую 3 страницу? Этот 1 "скрин" - это фейк который нарисовал художник.
Какие деревья? Ты читал 3 страницу? Там специально для тебе есть видео как выглядят аналогичные деревья на движке UE4. Деревья которые тебе показали - это фейк нарисованный, к юбилейной дате, художником.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 15:38
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 15:53 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Heaven_and_Hell ()
На каком скрине? Ты читал предыдущую 3 страницу? Этот 1 "скрин" - это фейк который нарисовал художник.
Какие деревья? Ты читал 3 страницу? Там специально для тебе есть видео как выглядят аналогичные деревья на движке UE4. Деревья которые тебе показали - это фейк нарисованный, к юбилейной дате, художником.


Такие деревья нереально создать на UE4?
По моему очень реально.... (просто вопрос оптимизации игры biggrin )

Добавлено (30.03.2020, 15:53)
---------------------------------------------
Если захотят сделают так, что деревья будут от выстрелов ломаться как в технологичных шутерах

  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 30.03.2020, 15:53 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Heaven_and_Hell ()
На каком скрине?

Цитата Heaven_and_Hell ()
Этот 1 "скрин" - это фейк который нарисовал художник.

А как же быть теперь с предыдущими вашими утверждениями на 2-й странице? Там ведь целая поэма расписана: Сообщение # 18. biggrin
Вот только небольшая выборка из нее:
Цитата Heaven_and_Hell ()
С этим скриншотом связан основной сюжет S.T.A.L.K.E.R.-2 от GSC Game World:
- Итак, Сталкеру необходимо будет пройти это место, но как видим дорогу ему преграждает эта аномалия - "Обезьянка".

Цитата Heaven_and_Hell ()
- Что же ждет нас там? Тут GSC Game World решило пока оставить интригу до следующего скриншота. Тогда-то мы и узнаем продолжение гениального сюжета от легендарной студии.

Как же быть теперь с головой, ручками и ушками обезъянки?
Цитата Heaven_and_Hell ()
WolfHeart,
На темном скриншоте в центре аномалии видно и ухо обезьянки.

Они ведь теперь то-же фейк. wink
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 30.03.2020, 15:56
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.03.2020, 15:57 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата WolfHeart ()
Как же быть теперь с головой, ручками и ушками обезъянки?

А разве GSC Game World где-то заявляло, что в S.T.A.L.K.E.R. - 2 не будет анамалии "обезьянка"? biggrin
Цитата WolfHeart ()
Там ведь целая поэма расписана

Продолжение сюжета будет когда выйдет следующий концепт от GSC Game World...
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 16:08
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 30.03.2020, 16:07 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Heaven_and_Hell ()
Я думал вы тогда это поняли.

А я тогда написал и сейчас повторю то что я думаю:
Цитата WolfHeart ()
Чего вы с ума сходите? Разглядываете детально?
Что вы увидеть в нем пытаетесь? То чего там нет?
wink

Добавлено (30.03.2020, 16:09)
---------------------------------------------

Цитата Heaven_and_Hell ()
А разве GSC Game World где-то заявляло, что в S.T.A.L.K.E.R. - 2 не будет анамалии "обезьянка"? biggrin

А разве они заявляли обратное.
Цитата Heaven_and_Hell ()
Продолжение сюжета будет когда выйдет следующий концепт от GSC Game World.

Вам одного фейка мало? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.03.2020, 16:17 | Сообщение # 66
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата WolfHeart ()
Чего вы с ума сходите? Разглядываете детально?

Так ведь это многое дало.
1) Во первых таких детальных деревьев в игре не будет. Почему уже тут писали.
2) Художник не зря затемнил все края рисунка и осветил центр изображения (с помощью так же и аномалии "обезьянка"). Это было сделано, что бы все увидели модельки автомобилей. Вот модельки автомобилей так и будут выглядеть в игре. На это и был сделан акцент в этом "концепте".
3) Лес хоть и затемнен, но студия дает всем понять, что сюжет будет проходить в том числе и в лесных локациях и в теплое время года, а не зимой.
4) Будут новые аномалии.
Мне кажется немало информации.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 16:30
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 16:17 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Вообще эта аномалия похожа на слизень из Atomic Heart
который на RTX просаживает FPS до 17 кадров на видеокарте уровня GTX 1070


Добавлено (30.03.2020, 16:24)
---------------------------------------------
Цитата Heaven_and_Hell ()
3) Лес хоть и затемнен, но студия дает всем понять, что сюжет будет проходить в том числе и в лесных локациях и в теплое время года, а не зимой.
Мне кажется немало информации.


можно было еще попробовать посмотреть на карте ЧЗО лесные места рядом с дорогами

Вряд ли лес просто лес в отрыве от всего, возможно он прилежит к РЛС
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 30.03.2020, 16:25
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.03.2020, 16:25 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата RuWar ()
эта аномалия похожа на слизень из Atomic Heart

Но, в Atomic Heart слизень просто ползает, а аномалия "обезьянка" из концепта, в шапке этой темы, не хило вращает вокруг себя в воздухе мусор. Приглядитесь.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 16:29
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 16:30 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Heaven_and_Hell ()
RuWar,
Но в Atomic Heart слизень просто ползает, а аномалия "обезьянка" из концепта, в шапке этой темы, вращает вокруг себя в воздухе мусор. Приглядитесь.


Визуал похожий
Вообще, что там что тут по дурацки и дешево выглядит....
словно взяли текстуру воды и натянули на объемную форму, а внутрь банальный светлечок(светодиодик) зафигачили...

в ТЧ более выйграшно даже на статике смотрятся расплывающиеся искажения воздуха типа такого
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 30.03.2020, 16:33
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.03.2020, 16:38 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

RuWar, Такое искажение наверное будет сложно сделать в игре. Это уже придется делать местным мододелам. smile
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 16:39
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 16:44 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Heaven_and_Hell ()
RuWar, Такое искажение наверное будет сложно сделать в игре. Это уже придется делать местным мододелам


не сложно т.к я помню этот эффект на статике в ТЧ или билдах был....

Добавлено (30.03.2020, 16:51)
---------------------------------------------
А что есть какие то серьезные ограничения по деревьям в UE4?

Добавлено (30.03.2020, 16:52)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.03.2020, 17:00 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

RuWar,
Ты просто посмотри на деревья в играх на UE4. Если этого мало, глянь на деревья которые используются в самом конструкторе движка UE4.
Никто не будет тебе заморачиваться делая лучшие в отрасли деревья. Убивая на это гигантскую уйму времени. У них просто нет столько денег, что бы себе это позволить. Да и движок не так технологичен как CryEngine.
Команда собрана с нуля дай бог, что бы они вообще запилили хоть что-то близкое к ЗП, я уже не говорю о ТЧ.

Добавлено (30.03.2020, 17:18)
---------------------------------------------
Вот как на самом деле выглядят эти же деревья из твоего видео и без эпичной музыки. Это официальное реальное изображение этого пака деревьев.

Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 17:02
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 17:26 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Разве не достаточно создать 20 детальных своих деревьев и потом их собирать в прессеты(меняя текстуры размеры и т.д) и дублировать бесконечно

Почему создания детальных-красивых деревьев это сразу сверхзадача?
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 30.03.2020, 17:27
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.03.2020, 17:29 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата RuWar ()
Почему создания детальных-красивых деревьев это сразу сверхзадача?

Увеличь большое справа дерево с концепта ("скришота") из шапки и сравни его с этими модельками. Думаю сам поймешь.
Вот тебе еще твои деревья из видео. Они смотрятся красиво только на расстоянии. Попробуй их приблизить:
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 17:40
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 17:38 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Неужели в UE4 нельзя засунуть свою модельки деревьев созданные в 3dsmax
с нужным уровнем детализации?

Я помню взял и слепил просто рандомную модельку и засунул в двигло без каких любо урезаний
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 30.03.2020, 17:39
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: