|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
194 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
Идея конечно попахивает бредом. Хотя в моде над которым сейчас тружусь я её реализовал. Суть такого нововведения в том что бы подстволшьник мог стрелять реактивными гранатами-выстрелами (аля ОГ-7В)
Приступим!!! 1) Открываем weapons.ltx и копируем секцию описания выстрела M-203: Цитата [ammo_m209]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_m209" ; option for Level Editor class = S_M209 cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_m209.ogf description = ammo-m209_descr slot = -1 $prefetch = 64
cost = 3500
box_size = 1
inv_name = ammo-m209 inv_name_short = ammo-m209_s inv_weight = 0.1
inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 13
kill_msg_x = 61 kill_msg_y = 232 kill_msg_width = 19 kill_msg_height = 22
k_dist = 1 k_disp = 1 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 0.25 k_ap = 0.25 impair = 1 buck_shot = 0 tracer = off wm_size = 0.05
fake_grenade_name = wpn_fake_missile2
;могут ли боеприпасы быть неограниченными : 1 - могут, 0 - не могут can_be_unlimited = true ;false И перепишем её: Цитата [ammo_m209rocket]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_m209rocket" ; option for Level Editor class = S_M209 cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_m209.ogf description = ammo-m209rocket_descr slot = -1 $prefetch = 64
cost = 7500
box_size = 1
inv_name = ammo-m209rocket inv_name_short = ammo-m209rocket_s inv_weight = 0.15
inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 13
kill_msg_x = 61 kill_msg_y = 232 kill_msg_width = 19 kill_msg_height = 22
k_dist = 1 k_disp = 1 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 0.25 k_ap = 0.25 impair = 1 buck_shot = 0 tracer = off wm_size = 0.05
fake_grenade_name = wpn_fake_missile13
;могут ли боеприпасы быть неограниченными : 1 - могут, 0 - не могут can_be_unlimited = true ;false Как видите здесь мы поменяли только системное имя, ссылки на описание, вес, стоимость и ссылку на fake_missile. А вот это и есть основа всего =) Путем долгих разборов выяснилось что подствольник как таковой не стреляет, а лишь запускает функцию fake_missile c определенными парраметрами. Следовательно, в этом же файле чуть ниже мы видим описания конкретных fake'ов. так вот после всех родных fake'ов мы вставим вот такой вот: Цитата [wpn_fake_missile13]:identity_immunities,default_weapon_params $prefetch = 32 visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_m209.ogf cform = skeleton class = G_FAKE
inv_weight = 0
cost = 150
blast = 2.00 ;Взрывная волна(значение влияет на эффект размазанности если ГГ попал в радиус) blast_r = 15 ;Радиус взрывной волны blast_impulse = 350 ;Сила с которой волна раскидывает физические объекты ;delete blast_impulse_factor = 1 ;Судя по всему наличие самой волны (типа 1=true 0=false)
frags = 30 ;Осколки(тут прописано количество онных) frags_r = 20 ;На какое растояние полетят осколки(желательно делать больше blast_r) frag_hit = 0.50 ;Повреждение наносимое одним осколком frag_hit_impulse = 50 ;Сила с которой осколок толкнет физический объект
hit_type_blast = explosion ;Тип урона взрывной волны hit_type_frag = fire_wound ;Тип урона осколков
up_throw_factor = 0.7 ;Х.з.
;trail = weapons\rpg_trail_01, weapons\rpg_trail_02
explode_particles = explosions\explosion_01 ;Визуал взрыва
light_color = 1.9,1.4,0.5 ;Цвет вспышки при взрыве light_range = 14.0 ;Яркость вспышки light_time = 0.85 ;Время свечения(60.0 = 10сек)
ph_mass = 5 ;Физическая масса ;engine_f = 530 ;engine_u = 90
jump_height = 1 ;Подпрыгивание гранаты перед взрывом
;трассы от осколков fragment_speed = 100 ;Скорость полёта осколков
wm_size = 0.05 ;Размер отверстия от осколка(на стенах и т.д.) ;wallmarks wallmark_section = explosion_marks explode_duration = 5 ;подолжительность взрыва (с)
;звуки snd_explode = weapons\f1_explode ;Звук взрыва snd_fly_sound = weapons\rocket_fly ;Звук полета(работы двигателя)
;свойства которые читаются, но не используются inv_name = ammo-vog-25p inv_name_short = ammo-vog-25p inv_weight = .2
inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 9
kill_msg_x = 38 kill_msg_y = 233 kill_msg_width = 21 kill_msg_height = 22
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; Свойства CustomRocket ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; engine_present = true ;присутствует ли в ракете двигатель engine_work_time = 3000 ;время работы двигателя (в милисекундах) engine_impulse = 300 ;разгонная сила двигателя engine_impulse_up = 133,906 ;подъёмная сила двигателя( установлена сила при которой снаряд немного опускается) engine_particles = weapons\rpg_trail_00 ;визуал работы двигателя lights_enabled = true ;свет вокруг ракеты, во время полета trail_light_color = 0.6,0.5,0.3 ;цвет освещения во время полёта trail_light_range = 8.0 ;яркость освещения во время полета force_explode_time = 10000 ;время в милисекундах через которое снаряд взорвется не достигнув цели(типа если пальнуть вверх) Сохраняем weapons.ltx 2) Добавление к оружию. Откроем для примера w_fn2000.ltx найдем строку: Цитата grenade_class = ammo_m209 И поменяем на: Цитата grenade_class = ammo_m209, ammo_m209rocket Сохраняем w_fn2000.ltx 3) Идем в gamedata\configs\text\rus и открываем st_items_weapons.xml В нем по аналогии создаем секции содержащие: Цитата ammo-m209rocket_descr ;Описание ammo-m209rocket ;Имя в инвентаре ammo-m209rocket_s ;Имя в слоте Вот и всё. Теперь если дать ГГ ФН-2000 и эти гранаты он сможет с лёгкостью разделаться с любым врагом =)
Автор: WincentDark69
|
|
Четверг, 14.11.2013, 16:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 14.11.2013, 18:45 | Сообщение # 2
AP-Production
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Stalker_Monstr, таким способом можно лишь повеселиться и провести вечер. По сути реактивные гранаты в ПГ - лишнее и в игре не нужно.
|
|
Четверг, 14.11.2013, 18:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
194 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
RETRIX, Если отличная фантазия, то, каждому предмету, можно найти свое место. Например: Можно использовать для квестов.
|
|
Четверг, 14.11.2013, 18:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 14.11.2013, 18:49 | Сообщение # 4
AP-Production
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Stalker_Monstr, ну, в принципе конечно можно. Как например "Миниган" или транспорт в некоторых модах используют для какого-нибудь квеста, один раз за игру.
|
|
Четверг, 14.11.2013, 18:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
194 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
RETRIX, Солидарен, один раз можно использовать.
|
|
Четверг, 14.11.2013, 18:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
|
|
|