Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Закоулки правды
3.6
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Shoker Weapon Mod 2.0
Российская Федерация  LanceW
Пятница, 03.01.2014, 21:42 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



ДАННАЯ ВЕРСИЯ НЕ ФИНАЛЬНАЯ И СЫРАЯ, БУДЕМ ДОРАБАТЫВАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ЗИМЫ.


Shoker Team:
РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги, YouTube-канал
Shoker - идеи, конфиги, скрипты, всего по мелочи
MaxOFF - работа с текстурами

Установка: Автоматическая. В папку с игрой.
Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02
Размер после установки: 1819 Мб

Мод несовместим с другими модификациями! (текстурные моды исключение)





Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было.

















Сообщение отредактировал LanceW - Пятница, 17.01.2014, 00:33
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 06.01.2014, 23:55 | Сообщение # 376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Дробовики тоже низко расположены...
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 07.01.2014, 00:00 | Сообщение # 377
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Вам для чего дана команда для настройки положения оружия? о_О

Добавлено (07.01.2014, 00:00)
---------------------------------------------
GeeP_85, не сохранил.

  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  KoSt6991
Вторник, 07.01.2014, 00:06 | Сообщение # 378
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2011

LanceW, При использовании команд меняется положение всего оружия
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2011
Российская Федерация  Sixpounder
Вторник, 07.01.2014, 03:01 | Сообщение # 379
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

переставил сталк и мод,начал новую игру и чудеса,зареспило (!) в старом месте респавна,т.е. как в оригинале О_о
Сообщение отредактировал Sixpounder - Вторник, 07.01.2014, 03:02
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  SHooTER32RUS
Вторник, 07.01.2014, 11:47 | Сообщение # 380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1242
Награды: 9
Регистрация: 12.06.2011

Sixpounder, так если интро отключить, то будет в старом месте начало
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 07.01.2014, 11:55 | Сообщение # 381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Это если включить повелитель, то отключается интро, и ГГ спавнится на старом месте. А с выключенным повелителем интро новое будет и там же будет спавнится, где действие в интро происходит. :)
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 07.01.2014, 13:38 | Сообщение # 382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

LanceW, я перенёс несколько моделей из мода, очень понравилось оружие, но если выбросить на землю некоторое оружие, магазин и приклад не на своём месте, у ан94 ствола вовсе нет, но в худе работает всё нормально. Само оружие было на ПЫС конфигах, из мода только звуки и анимации. Как сделать так чтоб нормально отображались?
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 07.01.2014, 13:51 | Сообщение # 383
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

ALEX13, оружие работает скриптово.

Sixpounder, ну так чо удивляешься, включил ПЗ вот и не работало. :D
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 07.01.2014, 14:02 | Сообщение # 384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

LanceW, а почему тогда некоторое отображается нормально? И никак без скриптов настроить нельзя?
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 07.01.2014, 14:13 | Сообщение # 385
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

ALEX13, удаляй анимации из моделей от 3 лица.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Беларусь  Zakker
Вторник, 07.01.2014, 16:36 | Сообщение # 386
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

После последнего вылета появился вот такой лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : hGame
[error]Function : CEngineAPI::Initialize
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\EngineAPI.cpp
[error]Line : 131
[error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 07.01.2014, 17:18 | Сообщение # 387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

LanceW, а для чего именно нужно наличие лаунчера в моде?
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Sixpounder
Вторник, 07.01.2014, 17:28 | Сообщение # 388
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

скатал фикс 6.01.14 ,поставил и все равно каменщики без оружия бегают
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 07.01.2014, 17:47 | Сообщение # 389
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

saruman_ten, он позволяет работать с памятью игры.

Sixpounder, оружие раздается скриптово, перейди на другую локацию и обратно, должно сработать.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Беларусь  Zakker
Вторник, 07.01.2014, 18:14 | Сообщение # 390
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

LanceW, а мне что можно сделать с таким логом?
FATAL ERROR

[error]Expression : hGame
[error]Function : CEngineAPI::Initialize
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\EngineAPI.cpp
[error]Line : 131
[error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Сообщение отредактировал Zakker - Вторник, 07.01.2014, 18:15
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Поиск: