Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
История Кота
3.4
Время перемен v1.0
3.8
«В аду… Псы»
3.6
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Shoker Weapon Mod 2.0
Российская Федерация  LanceW
Пятница, 03.01.2014, 21:42 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



ДАННАЯ ВЕРСИЯ НЕ ФИНАЛЬНАЯ И СЫРАЯ, БУДЕМ ДОРАБАТЫВАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ЗИМЫ.


Shoker Team:
РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги, YouTube-канал
Shoker - идеи, конфиги, скрипты, всего по мелочи
MaxOFF - работа с текстурами

Установка: Автоматическая. В папку с игрой.
Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02
Размер после установки: 1819 Мб

Мод несовместим с другими модификациями! (текстурные моды исключение)





Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было.

















Сообщение отредактировал LanceW - Пятница, 17.01.2014, 00:33
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 06.01.2014, 23:55 | Сообщение # 376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Дробовики тоже низко расположены...
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 07.01.2014, 00:00 | Сообщение # 377
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Вам для чего дана команда для настройки положения оружия? о_О

Добавлено (07.01.2014, 00:00)
---------------------------------------------
GeeP_85, не сохранил.

  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  KoSt6991
Вторник, 07.01.2014, 00:06 | Сообщение # 378
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2011

LanceW, При использовании команд меняется положение всего оружия
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2011
Российская Федерация  Sixpounder
Вторник, 07.01.2014, 03:01 | Сообщение # 379
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

переставил сталк и мод,начал новую игру и чудеса,зареспило (!) в старом месте респавна,т.е. как в оригинале О_о
Сообщение отредактировал Sixpounder - Вторник, 07.01.2014, 03:02
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  SHooTER32RUS
Вторник, 07.01.2014, 11:47 | Сообщение # 380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1242
Награды: 9
Регистрация: 12.06.2011

Sixpounder, так если интро отключить, то будет в старом месте начало
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 07.01.2014, 11:55 | Сообщение # 381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Это если включить повелитель, то отключается интро, и ГГ спавнится на старом месте. А с выключенным повелителем интро новое будет и там же будет спавнится, где действие в интро происходит. :)
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 07.01.2014, 13:38 | Сообщение # 382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

LanceW, я перенёс несколько моделей из мода, очень понравилось оружие, но если выбросить на землю некоторое оружие, магазин и приклад не на своём месте, у ан94 ствола вовсе нет, но в худе работает всё нормально. Само оружие было на ПЫС конфигах, из мода только звуки и анимации. Как сделать так чтоб нормально отображались?
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 07.01.2014, 13:51 | Сообщение # 383
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

ALEX13, оружие работает скриптово.

Sixpounder, ну так чо удивляешься, включил ПЗ вот и не работало. :D
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 07.01.2014, 14:02 | Сообщение # 384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

LanceW, а почему тогда некоторое отображается нормально? И никак без скриптов настроить нельзя?
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 07.01.2014, 14:13 | Сообщение # 385
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

ALEX13, удаляй анимации из моделей от 3 лица.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Беларусь  Zakker
Вторник, 07.01.2014, 16:36 | Сообщение # 386
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

После последнего вылета появился вот такой лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : hGame
[error]Function : CEngineAPI::Initialize
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\EngineAPI.cpp
[error]Line : 131
[error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 07.01.2014, 17:18 | Сообщение # 387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

LanceW, а для чего именно нужно наличие лаунчера в моде?
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Sixpounder
Вторник, 07.01.2014, 17:28 | Сообщение # 388
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

скатал фикс 6.01.14 ,поставил и все равно каменщики без оружия бегают
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  LanceW
Вторник, 07.01.2014, 17:47 | Сообщение # 389
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

saruman_ten, он позволяет работать с памятью игры.

Sixpounder, оружие раздается скриптово, перейди на другую локацию и обратно, должно сработать.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Беларусь  Zakker
Вторник, 07.01.2014, 18:14 | Сообщение # 390
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

LanceW, а мне что можно сделать с таким логом?
FATAL ERROR

[error]Expression : hGame
[error]Function : CEngineAPI::Initialize
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\EngineAPI.cpp
[error]Line : 131
[error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Сообщение отредактировал Zakker - Вторник, 07.01.2014, 18:15
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Поиск: