ДАННАЯ ВЕРСИЯ НЕ ФИНАЛЬНАЯ И СЫРАЯ, БУДЕМ ДОРАБАТЫВАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ЗИМЫ.
Shoker Team: РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги, YouTube-канал Shoker - идеи, конфиги, скрипты, всего по мелочи MaxOFF - работа с текстурами
Установка: Автоматическая. В папку с игрой. Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02 Размер после установки: 1819 Мб
Мод несовместим с другими модификациями! (текстурные моды исключение)
Twinke Masta, Pete3D, The Spork, Millenia, Milo, TheLama, Sarvs, Thanez, Crash, Arby26, Rafael De Jongh, Ettubrutesbro, Pete, end of days, acidsnake, Racer445, vashts1985, Afterburner, The_Tub, -WildBill-, FxDarkloki, Malignant, Flamshmizer, Fallschirmjager, SoulSlayer, milo, Likon, Vasht's, Geoset, Philibuster, WangChung, Teh Snake, LoneWolf, Nirrti, DeadPixel, Rionname, =VENOM=, Schmung, Dav0r, Silvio Dante, Geno, Kimono, Nemesis 50, antman311, el maestro de graffiti, DICE, |WoH|Siesta и другие.
Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было.
Внимание! Данная версия модификации не финальная, и будет доведена до ума в течении зимы. Мод запускается только с помощью созданного ярлыка на рабочем столе во время установки, либо нужно запустить файл host.exe в папке bin. Сообщайте об ошибках/вылетах на сайт Ap-Pro и AMK-Mod в тему мода, указывая на каком рендере играете. 1) Установите S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2 без каких-либо изменений. 2) Установите Shoker Weapon Mod 2.0. 3) Запустите мод с помощью нового ярлыка на рабочем столе. 4) Посмотрите обучение на официальном канале на YouTube (ShokerTeam). 5) Игра на статическом освещении (DX8) очень-очень не рекомендуется. Для игры на статическом освещение необходимо удалить папку «shaders_cache» по адресу: XP - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames Vista\7 - C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Главные особенности мода: 1) Изменение оригинального оружия и добавление нового. 2) Добавлена новая схема установки различных аддонов на оружие. 3) Ноги от 1 лица. 4) 3D-гильзы. 5) Динамическая экипировка для НПС.
Список изменений/нововведений: - Кат-сцена от 1 лица в начале игры. - Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. (до патча) - Заменено почти всё оружие в игре. - Новая озвучка оружия. - Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. - Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. - Новый модели рук ГГ и ног от 1 лица. - Отдышка у ГГ после бега, теперь оружие будет покачиваться в зависимости от выносливости. - 3D прицелы у снайперских винтовок. - 3D гильзы для всего оружия. - Создана схема которая позволяет проигрывать анимации для моделей оружия от 3 лица. - Добавлена возможность установки пулемёта на сошки. - Добавлена возможность использование двух прицелов на одном оружии. (G36 – коллиматорный и оптический) - Подъем оружия при приближения к стене. - Добавлен огнемёт с собственными анимациями, теперь можно поджечь сталкеров и землю с соответствующими эффектами. - Добавлена новая консоль в игру, с её помощью можно менять положение оружия от 1 лица, отключать/включать ноги, тестировать различные скриптовые функции и изменять FOV прямо в игре. - Косой дождь во время порывов ветра. - Замедление времени. - Динамическая экипировка для сталкеров. (аттачменты) - Рандомное вооружие НПС.
Описание системы апгрейдов: На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные аддоны. (Разные прицелы и иногда аксессуары.)
Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой-то аддон такого же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.
Для снятия аддонов существует специальный предмет - подсумок, его использование аналогично.
Исключения: Прицел для грозы, подствольный гранатомёт и почти все глушители ставятся и снимаются по старинке - правой кнопкой мыши.
Известные баги: 1) При установке аддона пропадает граната в подствольном гранатомёте! 2) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда можно увидеть точку не на своём месте. 3) Тень от ног ГГ.
Fix 16.01.14 Решена проблема с запуском на Windowx XP. Скачать
У кого лагает ставьте вот это - http://yadi.sk/d/H1TRoTWO2YgCm Автор - Chriotmao. Решение нашел Gaz1k. Так же воспользуйтесь командой "game.shells 0" в новой консоли для того чтобы все гильзы удалились, затем установите значение меньше 1000.
Для продвинутых юзеров в модификации есть собственная консоль, активируется прямо в игре с помощью клавиши “U”, для просмотра списка команд и их свойств, нужно ввести команды “help” и “list”. Для активации Повелителя Зоны и прочих плюшек нужно активировать опцию в файле по адресу «scripts\___INIT.script», «SWM_DEBUG = false» заменить на «SWM_DEBUG = true», при активации данной опции отключается кат-сцена вначале игры. ПЗ - F1, Бессмертие в игре Num +, телепортация к камере Num 0 + больше команд в консоли.
Откройте папку S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, откройте папку bin, и запустите оттуда файл host.exe
Откройте папку S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, откройте папку bin, и запустите оттуда файл host.exe
Цитата
Не работает замедление времени, экран становиться синий и звук пропадает, а время не замедляется.
SetSpeed.exe это замедление времени, некий чит, поэтому у кого не работает, запускайте с права администратора после запуска мода. Искать в gamedata\_EXE\
А можно как нибудь оставить чисто оружие новое, патроны, и чтобы это всё было у сталкеров, и в продаже? Ну еще ноги может. Всё конечно очень классно, но у меня лагает возле скадовска например ну просто жуть, да вылеты еще очень часто Хотелось бы просто пройти зов припяти с этими стволами, и возможно с ногами)))))))))
Сообщение отредактировал sApeR-63rus - Понедельник, 06.01.2014, 21:11
6.01.14 - Выдано оружие всем из группировки Монолит. - Исправлено прицеливания у ВССК "Выхлоп" для "квадратных" мониторов. - Исправлен глушитель у H&K MP7 при установленном EOTech 553.
5.01.14 - Исправлен вылет "Description : 0". - Исправлена текстура для тактической ручки у АС "Вал". - Исправлена модель баллона огнемёта. - Исправлена иконка у баллона огнемёта.
4.01.14
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было установить ручку на АС "Вал". - Исправлена модель G36. - Добавлен огнемёт и баллоны к нему в продажу Сычу и Гавайцу. - Исправлен вылет при попытке переключиться на другой прицел у ВСК-94, которого не было. - Исправлен режим стрельбы у АН-94. - Исправлена ошибка с жалобой на "ui_inGame2_neutral_3_mask". - Добавлены скрипты, для тех, у кого они побились при установке. - Исправлен вылет с жалобой на секции "wpn_val_old_grip", "wpn_val_old_grip_kobra", "wpn_val_old_grip_pso". - Исправлено заполнение инвентаря невидимыми предметами, увеличивающими вес. - Возможно исправлен вылет "Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!!". Отпишитесь если вы всё ещё его ловите.
- Исправлен вылет "gamedata\scripts\sm_net_utils.script:2076: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got table)". - Исправлен вылет "Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\swm_npc_inv.script:458: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got string)" Причина была в том что swm_npc_inv был портирован с ЧН в последний момент и мы не успели его протестировать как надо, а он конфликтовал с другим скриптом.
- В новую консоль добавлена команда "game.shells", данной командой возможно установить количество 3D-гильз, значение по-умолчанию 1500. Должно помочь тем, у кого лаги, введи "game.shells 0" для того чтобы все гильзы удалились, затем установите значение меньше 1000.
Решение проблемы с запуском на XP зависит не от нас, как минимум чего то можно ожидать не раньше конца праздников. С нашей стороны, если ничего не решится, то выпустим обрезанный вариант мода для XP.
Сейчас конечно мод сыроват, но сё же некоторые играют, а потому хотелось бы услышать мнение по поводу баланса оружия, насколько хорошо оно наносит урон, его точность и всё в таком духе.
Ну большинство оружия имеет очень уж сильную отдачу,пулеметы слабое говно,лучше взять галимый ПМ и бронебойными патронами стрелять всем в головы,модели у оружия прекрасные,но вот слишком "ново"оно выглядит,так же визуалы бандитов выглядят не очень,глупо смотрится огромный походный рюкзак за спиной,а так все в принципе устраивает.
sApeR-63rus, да, у меня вот 4гб оперы, 1 видео, начал на высоких - шло отлично. К Скадовску поехало и никакие снижения настроек НЕ ПОМОГАЮТ! Глючит именно, например, на Янове, на Скадовске. Чем дальше от них - тем меньше лагов и пропадают к окраинам.
Большие лаги,вроде бы все установил как надо,и в консоли ввел все правильно.Все равно лагает. И еще,когда идет загрузка,сворачивает в окошко....Ждал очень долго мод,поиграть нормально не могу.
LanceW, баланс... и сам отлажу. Хотя все тоже самое: косое оружие и урон никакой. Патроны не настроены никак. Как в оригинале. Но меня беспокоют более трассеры от пуль, особенно от дроби (и нужны ли от дроби трассеры?) От пулеметов ещё куда не шло. И на дистанциях, которые в конфигах стоят(100-400) из дроби получается дождь эдакий
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 06.01.2014, 22:33
LanceW, можно ли скинуть нормали(и прочее барахло) от используемых в моде моделек. Дело в том что вы ужасно испортили все бампы в моде. А самому лень искать первоисточники ваших моделек, знаю что приличное кол-во их изначально имело нормали(и прочую лабуду) в комплекте.
Модели у оружия получились не плохие, интересует только 2 вопроса. Будет ли работа со звуком? У разных стволов порой практически одинаковый звук выстрела, кому как но меня это немножко огорчает. И второй вопрос это на счет различных модулей, раз уж вы добавили прицелы новые, будет ли еще что-то новое? Например рукоятки, фонарики и т.д.