ДАННАЯ ВЕРСИЯ НЕ ФИНАЛЬНАЯ И СЫРАЯ, БУДЕМ ДОРАБАТЫВАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ЗИМЫ.
Shoker Team: РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги, YouTube-канал Shoker - идеи, конфиги, скрипты, всего по мелочи MaxOFF - работа с текстурами
Установка: Автоматическая. В папку с игрой. Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02 Размер после установки: 1819 Мб
Мод несовместим с другими модификациями! (текстурные моды исключение)
Twinke Masta, Pete3D, The Spork, Millenia, Milo, TheLama, Sarvs, Thanez, Crash, Arby26, Rafael De Jongh, Ettubrutesbro, Pete, end of days, acidsnake, Racer445, vashts1985, Afterburner, The_Tub, -WildBill-, FxDarkloki, Malignant, Flamshmizer, Fallschirmjager, SoulSlayer, milo, Likon, Vasht's, Geoset, Philibuster, WangChung, Teh Snake, LoneWolf, Nirrti, DeadPixel, Rionname, =VENOM=, Schmung, Dav0r, Silvio Dante, Geno, Kimono, Nemesis 50, antman311, el maestro de graffiti, DICE, |WoH|Siesta и другие.
Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было.
Внимание! Данная версия модификации не финальная, и будет доведена до ума в течении зимы. Мод запускается только с помощью созданного ярлыка на рабочем столе во время установки, либо нужно запустить файл host.exe в папке bin. Сообщайте об ошибках/вылетах на сайт Ap-Pro и AMK-Mod в тему мода, указывая на каком рендере играете. 1) Установите S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2 без каких-либо изменений. 2) Установите Shoker Weapon Mod 2.0. 3) Запустите мод с помощью нового ярлыка на рабочем столе. 4) Посмотрите обучение на официальном канале на YouTube (ShokerTeam). 5) Игра на статическом освещении (DX8) очень-очень не рекомендуется. Для игры на статическом освещение необходимо удалить папку «shaders_cache» по адресу: XP - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames Vista\7 - C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Главные особенности мода: 1) Изменение оригинального оружия и добавление нового. 2) Добавлена новая схема установки различных аддонов на оружие. 3) Ноги от 1 лица. 4) 3D-гильзы. 5) Динамическая экипировка для НПС.
Список изменений/нововведений: - Кат-сцена от 1 лица в начале игры. - Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. (до патча) - Заменено почти всё оружие в игре. - Новая озвучка оружия. - Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. - Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. - Новый модели рук ГГ и ног от 1 лица. - Отдышка у ГГ после бега, теперь оружие будет покачиваться в зависимости от выносливости. - 3D прицелы у снайперских винтовок. - 3D гильзы для всего оружия. - Создана схема которая позволяет проигрывать анимации для моделей оружия от 3 лица. - Добавлена возможность установки пулемёта на сошки. - Добавлена возможность использование двух прицелов на одном оружии. (G36 – коллиматорный и оптический) - Подъем оружия при приближения к стене. - Добавлен огнемёт с собственными анимациями, теперь можно поджечь сталкеров и землю с соответствующими эффектами. - Добавлена новая консоль в игру, с её помощью можно менять положение оружия от 1 лица, отключать/включать ноги, тестировать различные скриптовые функции и изменять FOV прямо в игре. - Косой дождь во время порывов ветра. - Замедление времени. - Динамическая экипировка для сталкеров. (аттачменты) - Рандомное вооружие НПС.
Описание системы апгрейдов: На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные аддоны. (Разные прицелы и иногда аксессуары.)
Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой-то аддон такого же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.
Для снятия аддонов существует специальный предмет - подсумок, его использование аналогично.
Исключения: Прицел для грозы, подствольный гранатомёт и почти все глушители ставятся и снимаются по старинке - правой кнопкой мыши.
Известные баги: 1) При установке аддона пропадает граната в подствольном гранатомёте! 2) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда можно увидеть точку не на своём месте. 3) Тень от ног ГГ.
Fix 16.01.14 Решена проблема с запуском на Windowx XP. Скачать
У кого лагает ставьте вот это - http://yadi.sk/d/H1TRoTWO2YgCm Автор - Chriotmao. Решение нашел Gaz1k. Так же воспользуйтесь командой "game.shells 0" в новой консоли для того чтобы все гильзы удалились, затем установите значение меньше 1000.
Для продвинутых юзеров в модификации есть собственная консоль, активируется прямо в игре с помощью клавиши “U”, для просмотра списка команд и их свойств, нужно ввести команды “help” и “list”. Для активации Повелителя Зоны и прочих плюшек нужно активировать опцию в файле по адресу «scripts\___INIT.script», «SWM_DEBUG = false» заменить на «SWM_DEBUG = true», при активации данной опции отключается кат-сцена вначале игры. ПЗ - F1, Бессмертие в игре Num +, телепортация к камере Num 0 + больше команд в консоли.
Откройте папку S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, откройте папку bin, и запустите оттуда файл host.exe
Откройте папку S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, откройте папку bin, и запустите оттуда файл host.exe
Цитата
Не работает замедление времени, экран становиться синий и звук пропадает, а время не замедляется.
SetSpeed.exe это замедление времени, некий чит, поэтому у кого не работает, запускайте с права администратора после запуска мода. Искать в gamedata\_EXE\
Shoker*, кто-то говорил, что новые анимации пистолетов не реальны по некоторым аспектам (уж не знаю каким). РикошетТ их переделывал?
Насколько я знаю - нет, разве что может быть правил по мелочи что.
Цитата
А будет ли изменена модель AUG A3? Просто, ИМХО, какая-то халтурная модель.
Нами уже нет.
Цитата
*Shoker*, из фиксов там только 2, которые мне не подойдут по идее. Первый от лагов, а второй для запуска на ХР, а у меня 7. Еще хотел спросить: когда ориентировочно будет выпущена новая версия?
Тот фикс правит не только запуск на ХП но и всё остальное. Однако опять же скоро выходит 2.1, не вижу смысла играть сейчас.
Цитата
А может быть такое, что эта "мини телепортация", которая встречается в игре, хоть немного но связана с изменением темпа? И если возможно, то как вернуть стандартную скорость игры?
Нет, телепортация из за инерции камеры, которая пока забита в скриптах. Не знаю почему у некоторых она так заметна. Я её только с лупой увидел.
Цитата
в целом мод понравился , но мне кое-чего не хватает , а именно: из оружия хотелось бы видеть: - h&k 416 - aeк 971 (либо аек 973) - fn fnc - acr cqb из аддонов хотелось бы видеть: - ПК-А - УСП-1 тюльпан - 1П78 каштан - AIMPOINT COMP M2 (M3) ну и так-же мне не понравились некоторые виды оружия присутствующие в игре. из которых пока , что помню только ср3м вихрь.
Если 2.1 будет стабильным то новые версии мода от нас уже врятли будут. Разве что адаптации к другим модам. Данное оружие как и прицелы добавлять сами уже не будем, в моде и так около 75 (+\-10) единиц различного, полностью уникального оружия, но если кто то сделает аддон с ними то против не будем.
Цитата
Мод понравился, но вот почему-то он сильно "фризит" и вылетает сразу, как только ставлю прицел на ствол, при этом еще что-то в этот момент коротко пикает. Других логов не нашел, думаю этот сгодится.
Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: xrEngine.EXE Версия приложения: 1.6.0.2 Отметка времени приложения: 4b4efc97 Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61 Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 0001e12e Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: c3fd Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588 Дополнительные сведения 3: 1f5f Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
P.S. Играю на рендере DX11 (DX10 не запускается даже без модов. DEL почему так, но если кто-то знает, то скажите что делать.
1.) Лог привёл не правильный, если у тебя стоит фикс, то путь до лога указан в главном меню, если путь у тебя не указан то... 2.) Поставь фикс. 3.) Не играй вообще, скоро новая версия. D: Там проблемы с фризами устранены.
[*******************************]
Работы над 2.1 практически завершены, и нам требуется помощь в переводе мода на английский язык. Текста у нас практически нету, описание оружия у нас шаблонное и везде одинаковое (кто уже играл в мод знает), это мы можем перевести сами. Перевести надо будет в основном мелкие тексты вроде надписей, обучения или коротких описаний для особого оружия, по 1-2 предложения. Из самого "тяжёлого" только несколько диалогов Шустрого, половина из которых взята с оригинальной игры и слегка переделана. Если помощь предложит несколько человек, разделим работу между ними.
У кого есть возможность и желание помочь просьба в качестве теста перевести этот кусок текста:
Шоковая пушка Самодельная пушка, на руках встречается очень редко. Радиус поражения позволяет использовать её для уничтожения укреплённых групп противника. Создаваемый электро-разряд не спсобен пробить хорошую броню с первого раза, однако серия выстрелов может покрыть большую территорию за короткий срок. В качестве патронов используются заряженные осколки электро-артефактов. Применяется для поражения врагов за укрытиями.
И прислать перевод либо мне в личку на этом форуме, либо на почту: shoker20008@rambler.ru Не выкладывайте перевод публично. Идеальное знание английского не требуется, но и перевод через Гугл Транслейт точно слать не нужно. о_О
Добавлено (16.03.2014, 00:53) --------------------------------------------- LanceW, у меня вопрос : сцена с журналом в руках, в будке, около наемников, куда пропала?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 17.03.2014, 01:51
maksimsunset, я имею ввиду то, что цевьё и приклад у АК-74 выполнены из хрен знает какого дерева (тут РикошеТ не причём - текстура и модель из арсенала).
Добавлено (18.03.2014, 14:50) --------------------------------------------- А вот недавно появился Максофф, он сделал классные текстуры для ПКП (если не всю модель).
Stilkirson, АК-74 в моде кажется останется прежним - старая модель от Twinke Masta, без карт нормалей и с текстурами в количестве 7 штук. По крайней мере, АКС-74, Абакан и АКМ будут что надо.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Вторник, 18.03.2014, 14:57
Добавлено (18.03.2014, 17:50) --------------------------------------------- LanceW, уважаемый, а чего опять так низко держит Гг оружие в руках? Я менял в самой игре, но одно оружие будет смотреться нормально, а другое не очень - то анимации не видно, то ещё что...
Добавлено (18.03.2014, 18:01) --------------------------------------------- И была показана система апргрейда оружия, а брони та же останется?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Вторник, 18.03.2014, 17:50