STCoP Weapon Pack
|
|
|
Ga2z
Суббота, 08.02.2014, 07:49 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:45
|
|
Суббота, 08.02.2014, 07:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Понедельник, 03.03.2014, 08:38 | Сообщение # 286
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Eversmen, удали файлы wpn_hand_..., в папке gamedata\meshes\dynaimics\weapons\wpn_hand.
ALEX13, какой косяк при перезарядке? Руки экзы и Л96 никак не могут быть синими, все текстуры на месте.
|
|
Понедельник, 03.03.2014, 08:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.02.2014 |
|
Ставил все на чистую игру без погодных модов. Очень понравился мод, особенно анимация раскладывания приклада на АКС-74у и сам звук выбрасываемого магазина! Хорошо если бы все складные приклады имели такую анимацию. Косяков с М4А1, превращавшихся в калаш не заметил. Только при стрельбе через прицел иногда пули летят синие или зеленые, а иногда желтые как стандартные.))) На РПГ показался очень уж мелкий прицел ИМХО. В Original Weapons Renewal (как я понял многое взято оттуда?) анимация затвора L96 кажется плавнее на видео по ссылке, которая была в теме.
Еще пару вопросов. 1) Когда заспавнил монолитовцев и сам стал монолитовцем, поменяв группировку, попробовал поговорить и получил вылет, видимо потому что это игрой не предусмотрено? 2) Планируется ли изменения в моде моделей оружия, добавление или изменение анимаций?
|
|
Понедельник, 03.03.2014, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2014 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Понедельник, 03.03.2014, 12:40 | Сообщение # 288
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Charles_Rane, 1) Не предусмотрено) 2) Будет новое оружие (не так много), новые (новый) прицелы, а вот анимации я корректировать/создавать не умею/не хочу. Вот ищу лучшие модели и лучшие анимации, привязываю всё это дело, и выкладываю в виде патчей.
|
|
Понедельник, 03.03.2014, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.07.2013 |
|
Адаптация к Олд Стори сделана на основе самой последней версии мода?
|
|
Понедельник, 03.03.2014, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2013 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Понедельник, 03.03.2014, 17:44 | Сообщение # 290
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Prosperos, да. Но после неё вышел Update 2, но эти правки уже вошли адаптацию.
|
|
Понедельник, 03.03.2014, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kicx
Вторник, 04.03.2014, 04:05 | Сообщение # 291
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Gaz1k, Привет,у меня такой же вылет что и у alex4208, скачал правки которые ты кидал ,но не разобрался что там и куда ??
|
|
Вторник, 04.03.2014, 04:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Вторник, 04.03.2014, 09:21 | Сообщение # 292
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Gaz1k, я имел ввиду что сама перезарядка сама по себе косячная, если такое повториться что снайперка синяя скину скрин.
|
|
Вторник, 04.03.2014, 09:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Вторник, 04.03.2014, 12:41 | Сообщение # 293
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Kicx, распаковываешь архив [CoP]Cut X-Ray Project [1.6.02].rar, читаешь ридми.
|
|
Вторник, 04.03.2014, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kicx
Вторник, 04.03.2014, 17:44 | Сообщение # 294
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Gaz1k, понял отпишусь как сделаю .
|
|
Вторник, 04.03.2014, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
698 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
Gaz1k, Я попробовал wpn_hand... удалить. Теперь вот
|
|
Вторник, 04.03.2014, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Вторник, 04.03.2014, 19:37 | Сообщение # 296
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
DreamerHardcore, так восстанови wpn_hand_00.ogf. Он работал нормально, как я помню.
|
|
Вторник, 04.03.2014, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kicx
Вторник, 04.03.2014, 20:16 | Сообщение # 297
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Gaz1k, вылет не пропал использовал правки из папки [CoP]Cut X-Ray Project [1.6.02].rar, из 1 папки по инструкции первые 3 пункта выполнил.
Сообщение отредактировал Kicx - Вторник, 04.03.2014, 20:17
|
|
Вторник, 04.03.2014, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Вторник, 04.03.2014, 20:31 | Сообщение # 298
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Сообщение отредактировал Gaz1k - Вторник, 04.03.2014, 21:46
|
|
Вторник, 04.03.2014, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kicx
Вторник, 04.03.2014, 20:51 | Сообщение # 299
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Gaz1k, Уже закинул попозже проверю,я закинул потом по всем пунктам правки и сменил курс после загрузки сэйва мин 30 без вылета ,а как подхожу к аномалии возле юпитера или блок поста где бандиты вылет ,но не проверял несколько раз попозже .
Сообщение отредактировал Kicx - Вторник, 04.03.2014, 23:54
|
|
Вторник, 04.03.2014, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.02.2014 |
|
Gaz1k, После того, как выбрасываешь PP Бизон на землю, то на земле лежит модель не бизон а MP5 =(
|
|
Среда, 05.03.2014, 00:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2014 |
|
|
|
|