STCoP Weapon Pack
|
|
|
Ga2z
Суббота, 08.02.2014, 07:49 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:45
|
|
Суббота, 08.02.2014, 07:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
193 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
gorkasuper555, ну тогда ручками сам. Или ищи в инете повелитель к GSM 2.2. Возможно он будет работать и тут. Все в твоих руках!
Gaz1k, приношу свои извинения! Купил ствол у Шустрого и диалог у Коряги появился. Просто в прошлые разы после покупки я забывал новый ствол вставить в слот.
Сообщение отредактировал Russula - Вторник, 06.05.2014, 23:41
|
|
Вторник, 06.05.2014, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Maniac
Среда, 07.05.2014, 11:09 | Сообщение # 1157
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.03.2014 |
|
Цитата Gaz1k ( ) Обновление бета-адаптации для OS (перезалито): http://yadi.sk/d/JrQ4o998PHAca Исправлено большинство ошибок, указанных в посте kv0. + Включена правка вывода урона оружия его же авторства. Не работает, игра не запускается вообще
|
|
Среда, 07.05.2014, 11:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.03.2014 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Gaz1k, вопрос. Поставил AtmosFear 3, AN 3.01, Weapon Pack, Fix, адаптацию. Всё пашет. Что посоветуешь для установки нормального FOV? И для view, и для пушек (в Сталкере обычно ставится одновременно). Есть что-нибудь адаптированное?Добавлено (07.05.2014, 13:20) --------------------------------------------- Ах да, у бинокля на 1920x1080, 16 на 9, у сетки справа есть полоска, в результате видно окружающий мир. Проще говоря, будто она сдвинута влево на миллиметр.
|
|
Среда, 07.05.2014, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Среда, 07.05.2014, 13:57 | Сообщение # 1159
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата ClearVall ( ) у сетки справа есть полоска, в результате видно окружающий мир. Проще говоря, будто она сдвинута влево на миллиметр Это ещё в в чистом ЗП, да и в принципе почти в любом моде на него есть.Добавлено (07.05.2014, 13:57) --------------------------------------------- У кого после установки обновлённой адаптации на Old Story игра вылетает сразу же при запуске, сделал фикс: http://yadi.sk/d/QaYt8M51PNyQp
|
|
Среда, 07.05.2014, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
193 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Gaz1k, Проабгрейдил винторез, надел на него прицел (любой), при стрельбе очередью ствол стало ощутимо опускать в низ.
|
|
Среда, 07.05.2014, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Среда, 07.05.2014, 14:57 | Сообщение # 1161
|
Среда, 07.05.2014, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
kv0, у меня всё-равно не запускается. лог: Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 234 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'hand_radio' found.
|
|
Среда, 07.05.2014, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Среда, 07.05.2014, 15:50 | Сообщение # 1163
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
gorkasuper555, неправильная установка. Или на репак какой-нибудь. Репаки не поддерживаются.
|
|
Среда, 07.05.2014, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
kv0, Придётся ждать адаптацию на чистый чн :C
|
|
Среда, 07.05.2014, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.02.2014 |
|
Поставил зп 1.6.0.2 атмосфир с природой и структурами поставил сверху пак, фикс, адаптацию, адаптацию для природы при старте новой игры вот такой вылет
Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-mapДобавлено (07.05.2014, 19:20) --------------------------------------------- Ясно, я кажется понял из-за чего вылет) В сборке атмосфира который я скачал там природа не 3.0, а 2.0 Значит последнюю адаптацию не нужно ставить. Добавлено (07.05.2014, 19:28) --------------------------------------------- да, все заработало.
|
|
Среда, 07.05.2014, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
698 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
Цитата Gaz1k ( ) 1. Исправлена иконка апгрейда MP5SD с прицелом ACOG; 2. Исправлена иконка трофейного АК-47 по заданию Шустрого; 3. Исправлены (с 50% вероятностью) безлоговые вылеты; 4. Исправлено отсутствие новых визуалов рук у SGM-комбинезонов. Какие файлы нужно перенести, чтобы включить именно эти правки?
|
|
Среда, 07.05.2014, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Среда, 07.05.2014, 20:18 | Сообщение # 1167
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
DreamerHardcore, mp5.ltx, ui_icon_equipment.dds, death_items_control.ltx, sgm_outfits.ltx.Добавлено (07.05.2014, 20:18) --------------------------------------------- kv0, благодарю за нахождение недочетов и багов. Цитата kv0 ( ) Очень забавным образом используются съёмные прицелы. А в этом мне разбираться лень)
На АКСУ прицел не ставился и в паке, т.к. он загораживает модель целиком. Если сделать меньше - пролезает сквозь некоторые детали.
|
|
Среда, 07.05.2014, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Gaz1k, ответишь что-нибудь про FOV?
Сообщение отредактировал ClearVall - Среда, 07.05.2014, 20:31
|
|
Среда, 07.05.2014, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Среда, 07.05.2014, 20:39 | Сообщение # 1169
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
ClearVall, извиняюсь, пропустил. Тут либо Fov Switcher на fov 67.50, либо xrGame.dll с возможностью самостоятельно менять фов в консоли (fov = число).
|
|
Среда, 07.05.2014, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Gaz1k, а FOV switcher на заглючит с новыми пушками? Детекторами, биноклем. Встанет? "на fov 67.50" А если 90 хочется?
|
|
Среда, 07.05.2014, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|