Clear Sky - Remake - Архив
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата dark_stalker_98 ( ) Senarus, надо свою делать, не повторяться! Я думаю так и Макс посчитает.
Макс не моделлер, а скриптер, поэтому использовать он не погнушается. Уверяю тебя, я ведь знаю Макса достаточно давно...
Цитата dark_stalker_98 ( ) Селекция артефактов есть? Можно было бы добавить. Сначала нужно побольше артефактов добавить. Да и работа очень объемная. Рано...
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Понедельник, 24.02.2014, 10:37 | Сообщение # 332
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата (Max_Warlock) написание софта для КПК. Пример: софт для отображения названий смартов, софт для отображения вражеских сигналов, софт для увеличения дальности сигнала, софт для отображения мигрирующих стай мутантов. Хорошо, очень хорошо.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) Сначала нужно побольше артефактов добавить. Да и работа очень объемная. Рано... Согласен, но можно ведь из других модов дернуть? Новые аномалии делать/заселять будешь? Цитата Max_Warlock ( ) Макс не моделлер, а скриптер, поэтому использовать он не погнушается. Уверяю тебя, я ведь знаю Макса достаточно давно... Да я тоже вроде знаю давно. Давно хотел спросить можно ли заселить аномалию через скрипт?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 04.11.2013, 21:06
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Karma, программы ставятся с флешек. при втором использовании флешки программа деинсталлируется. Некоторые сразу, а некоторые через время. Как с сигналу.Добавлено (22.08.2013, 08:48) --------------------------------------------- Обновил шапку, добавил информацию в раздел ОПИСАНИЕ.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Senarus
Понедельник, 24.02.2014, 10:37 | Сообщение # 335
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.09.2013 |
|
Цитата dark_stalker_98 ( ) Senarus, надо свою делать, не повторяться! Я думаю так и Макс посчитает. Как вариант есть вот это
На счет фич: как на счёт того, чтоб у учёных на Янтаре можно было узнать точные свойства конкретного артефакта? (или это уже есть в моде? Я на Янтаре ещё не был)
Сообщение отредактировал Senarus - Понедельник, 04.11.2013, 21:11
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2013 |
|
|
|
|
|
yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:37 | Сообщение # 336
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Цитата (Max_Warlock) Сегодня сделаю сообщения о смерти погибших отдельным модулем, который можно инсталлировать\деинсталлировать. Главное придумать, что ГГ должен будет сделать, чтобы софт получить. Стандартные квесты - найти диск с прога ми утерянный хакером или стащить у кого ни будь ноутбук ( военные например)
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата dark_stalker_98 ( ) из других модов дернуть Вот этого Макс делать не станет. Он хочет лучше, чем в других модах.Добавлено (04.11.2013, 21:18) ---------------------------------------------
Цитата Senarus ( ) чтоб у учёных на Янтаре можно было узнать точные свойства конкретного артефакта Об этом я тоже уже думал. Но ведь если сообщать показатели в цифрах - это будет не реалистично.Добавлено (04.11.2013, 21:21) ---------------------------------------------
Цитата dark_stalker_98 ( ) Давно хотел спросить можно ли заселить аномалию через скрипт? Кем заселить?)) Заспавнить можно.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
yurv3, стандартный квест уже есть - на посик ноутбука. Перед выполнением ГГ получает флешку с софтом для отображения названий смартов. На военных складах будет диск с софтом для отображения вражеских точек. У военных на блокпосте информация по увеличению радиуса сигнала КПК. Так что нужно нечто другое.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 22.08.2013, 09:28
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) Вот этого Макс делать не станет. Он хочет лучше, чем в других модах. Свойства можно изменить, текстуры перекрасить и вуаля- совсем иной артефакт.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:38 | Сообщение # 340
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата dark_stalker_98 ( ) Свойства можно изменить, текстуры перекрасить и вуаля- совсем иной артефакт. Я же сказал - я хочу лучше... Именно систему лучше сделать.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 24.02.2014, 10:38 | Сообщение # 342
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата (Max_Warlock) monk, разберешься? Нет, вряд ли. Я не настолько крут. К тому же мне не совсем ясно, как виртуальные сейвы связаны с укрытиями сталкеров от выброса. Где-то, что-то я упустил.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.08.2013, 12:57
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) Я же сказал - я хочу лучше... Именно систему лучше сделать. А, вот оно что, ясно. Ну что ж, удачи!
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 04.11.2013, 21:27
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
monk, тогда пришли мне свои скрипты. Весь архив. Я мог бы и на OGSM чистый, но сейчас на моем компе уже не разберешь, какой из OGSM чистый. Я подключу тебе их, а ты протесnишь. Виртуальные сейвы нужны для сохранения\загрузки таблиц укрытий для NPC.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Макс пошел делать мот какой-то. Энто ево бабушка. Если что-то надо будет вам, то пишите, я постараюсь ответить за Макса, короче.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|