Clear Sky - Remake - Архив
|
|
|
Nestor
Понедельник, 24.02.2014, 10:38 | Сообщение # 346
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
576 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
Цитата (Max_Warlock) луркеры Это типо посетители Луркоморья? Что это за мутант такой?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Понедельник, 24.02.2014, 10:38 | Сообщение # 347
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Max_Warlock, Вапрос вазник па моду: Когда полноценны рилис?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Nestor, в Сайлент-Хилле тоже, наверное посетители Луркоморья были? И в Elder Scrolls? У кого какие ассоциации, наверное.
У меня это недомутировавший полтергейст, который не владеет телекинезом и не умеет становиться невидимым. Ползает по земле на руках, волоча за собой тело.Добавлено (22.08.2013, 18:21) --------------------------------------------- Продолжаю обновлять список изменений. В списке только то, что уже реализовано.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 22.08.2013, 15:16
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
AzzzA, Макса нетути. Это его бабушка. Релис не знаю когда будет, но борщ я уже варю. Приходи к нам ужинать.Добавлено (04.11.2013, 21:34) --------------------------------------------- Ой, я спросила Максима про релис и он попросил передать: "Увидимся, когда увидимся."
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Del
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 04.11.2013, 21:39
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
prototip98, какого названия? О чем вы, сэр?
Ну, смена имиджа.
Просто я осознал .что это давно уже не фикс) Скоро за квесты буду браться. да за заселение, так как почти все восстановил.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Senarus
Понедельник, 24.02.2014, 10:39 | Сообщение # 353
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.09.2013 |
|
Касательно свойств артефактов - конечно не реалистично если учёные будут сообщать в цифрах насколько артефакт повышает выносливость или здоровье, но мне кажется ученые вполне могли бы в цифрах сообщить насколько артефакт радиоактивен (уровень излучения) и, возможно, как быстро артефакт выводит радиацию - то есть характеристики поддающиеся измерению. А вообще было бы здорово сделать, чтобы свойства у артефактов были рандомные - сейчас например у Медузы радиация -2 (к примеру), а сделать, чтобы был разброс к примеру от 0 до -4. Тогда, например, нашёл Медузу - известно, что она выводит радиацию, но как выводит конкретно эта неизвестно - что делать? Можно повесить на пояс прикинуть со счётчиком Гейгера, а можно отнести учёным, отдать на исследование, ученые свойства артефакта изучат и сообщат, что мол у этой Медузы -2,5 радиация. Или другой артефакт сейчас +1 здоровье и радиоактивность +1, а были бы раномные свойства - у одного вышло бы +2 здоровье и радиоактивность +0,5 , а у другого здоровье +1 а радиоактивность +3 и с другими артефактами в этом же роде. А то всегда удивляло, то что все одинаковые артефакты имеют одинаковые свойства - как на заводе сделаны. Только вот возможно ли это реализовать в игре - не представляю.Добавлено (05.11.2013, 00:24) --------------------------------------------- Да и вот ещё вопрос - детектор сажает батарейки всегда если находится в слоте или только когда в руках?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Понедельник, 24.02.2014, 10:39 | Сообщение # 354
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
В серии игр Gothic были Луркеры.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата Senarus ( ) Только вот возможно ли это реализовать в игре - не представляю. Игра не стоит свеч. Лучше сделать просто огромный выбор разных артефактов с разными свойствами.
Цитата Senarus ( ) Да и вот ещё вопрос - детектор сажает батарейки всегда если находится в слоте или только когда в руках? Всегда. Нужно доставать его из слота. К сожалению, стандартным скриптом не удается отследить в руках ли детектор. А как сделать иначе - не представляю даже.
Добавлено (05.11.2013, 15:09) --------------------------------------------- Update 0.1.6
- добавлен набор по уходу за оружием, с помощью которого можно узнать о состоянии стволов в слотах (выдается Сусловым после вступления в ЧН); - добавлено ограничение инвентаря по объему (тестовое); - улучшена награда за захват южного хутора; - убраны зомби и плоти с точек на Болотах, где обитала болотная тварь; - добавлен диалог для младшего брата Халецкого - теперь его можно спасти; - на Болота добавлена ядовитая плоть; - у Суслова в продаже появились спальные мешки; - у 45-и бандитских визуалов добавлено выпадение кожаных курток; - голод и жажда теперь одолевают ГГ быстрее на 50%; - немного понижена трусливость у диких псов; - исправлено агрессивное поведение Шота по отношению к ГГ; - исправлен недочет, из-за которого некоторые предметы можно было продать любому NPC; - исправлен недочет, из-за которого Каланча брал деньги, но не лечил ГГ; - исправлен недочет из-за которого исчезала еда, хотя ГГ не снимал шлем; - исправлен недочет из-за которого зараженная еды не добавляла ГГ радиацию; - исправлено четыре вылета из-за отсутствующих моделей "Ренегатов"; - подправлено некорректное отображение фраз ГГ на широкоформатных мониторах; - немного подкорректирован новый диалог Лебедева.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 05.11.2013, 15:11
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
395 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
30.04.2011 |
|
Max_Warlock, Новая игра нужна?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2011 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
dark_stalker_98, уточни, кто он) И откуда. А т осейчас 50 человек подумало, что эта тварь живет в моем моде Добавлено (22.08.2013, 19:26) --------------------------------------------- А в Сайлент Хилл луркер такой:
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Rhadamanthus, да, нужна. Обязательна даже!
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Понедельник, 24.02.2014, 10:39 | Сообщение # 360
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Вах,это шныг если что.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|