Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Pain of The Past
2.8
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Великобритания  Nestor
Понедельник, 24.02.2014, 10:38 | Сообщение # 346
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (Max_Warlock)
луркеры

Это типо посетители Луркоморья? Что это за мутант такой?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 24.02.2014, 10:38 | Сообщение # 347
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Max_Warlock, Вапрос вазник па моду: Когда полноценны рилис?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:38 | Сообщение # 348
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Nestor, в Сайлент-Хилле тоже, наверное посетители Луркоморья были? И в Elder Scrolls? У кого какие ассоциации, наверное.

У меня это недомутировавший полтергейст, который не владеет телекинезом и не умеет становиться невидимым. Ползает по земле на руках, волоча за собой тело.

Добавлено (22.08.2013, 18:21)
---------------------------------------------
Продолжаю обновлять список изменений. В списке только то, что уже реализовано.

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 22.08.2013, 15:16
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:38 | Сообщение # 349
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

AzzzA, Макса нетути. Это его бабушка. Релис не знаю когда будет, но борщ я уже варю. Приходи к нам ужинать.

Добавлено (04.11.2013, 21:34)
---------------------------------------------
Ой, я спросила Максима про релис и он попросил передать: "Увидимся, когда увидимся."

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 24.02.2014, 10:38 | Сообщение # 350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Max_Warlock, Хм..
А с чем связанно изменения названия? tongue
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 24.02.2014, 10:38 | Сообщение # 351
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Del
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 04.11.2013, 21:39
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:39 | Сообщение # 352
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

prototip98, какого названия? О чем вы, сэр?

Ну, смена имиджа. biggrin

Просто я осознал .что это давно уже не фикс) Скоро за квесты буду браться. да за заселение, так как почти все восстановил.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Senarus
Понедельник, 24.02.2014, 10:39 | Сообщение # 353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 16.09.2013

Касательно свойств артефактов - конечно не реалистично если учёные будут сообщать в цифрах насколько артефакт повышает выносливость или здоровье, но мне кажется ученые вполне могли бы в цифрах сообщить насколько артефакт радиоактивен (уровень излучения) и, возможно, как быстро артефакт выводит радиацию - то есть характеристики поддающиеся измерению.
А вообще было бы здорово сделать, чтобы свойства у артефактов были рандомные - сейчас например у Медузы радиация -2 (к примеру), а сделать, чтобы был разброс к примеру от 0 до -4. Тогда, например, нашёл Медузу - известно, что она выводит радиацию, но как выводит конкретно эта неизвестно - что делать? Можно повесить на пояс прикинуть со счётчиком Гейгера, а можно отнести учёным, отдать на исследование, ученые свойства артефакта изучат и сообщат, что мол у этой Медузы -2,5 радиация. Или другой артефакт сейчас +1 здоровье и радиоактивность +1, а были бы раномные свойства - у одного вышло бы +2 здоровье и радиоактивность +0,5 , а у другого здоровье +1 а радиоактивность +3 и с другими артефактами в этом же роде. А то всегда удивляло, то что все одинаковые артефакты имеют одинаковые свойства - как на заводе сделаны. Только вот возможно ли это реализовать в игре - не представляю.

Добавлено (05.11.2013, 00:24)
---------------------------------------------
Да и вот ещё вопрос - детектор сажает батарейки всегда если находится в слоте или только когда в руках?

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 24.02.2014, 10:39 | Сообщение # 354
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата (Nestor)
луркеры
В серии игр Gothic были Луркеры. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:39 | Сообщение # 355
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Senarus ()
Только вот возможно ли это реализовать в игре - не представляю.

Игра не стоит свеч. Лучше сделать просто огромный выбор разных артефактов с разными свойствами.

Цитата Senarus ()
Да и вот ещё вопрос - детектор сажает батарейки всегда если находится в слоте или только когда в руках?

Всегда. Нужно доставать его из слота. К сожалению, стандартным скриптом не удается отследить в руках ли детектор. А как сделать иначе - не представляю даже.

Добавлено (05.11.2013, 15:09)
---------------------------------------------
Update 0.1.6

- добавлен набор по уходу за оружием, с помощью которого можно узнать о состоянии стволов в слотах (выдается Сусловым после вступления в ЧН);
- добавлено ограничение инвентаря по объему (тестовое);
- улучшена награда за захват южного хутора;
- убраны зомби и плоти с точек на Болотах, где обитала болотная тварь;
- добавлен диалог для младшего брата Халецкого - теперь его можно спасти;
- на Болота добавлена ядовитая плоть;
- у Суслова в продаже появились спальные мешки;
- у 45-и бандитских визуалов добавлено выпадение кожаных курток;
- голод и жажда теперь одолевают ГГ быстрее на 50%;
- немного понижена трусливость у диких псов;
- исправлено агрессивное поведение Шота по отношению к ГГ;
- исправлен недочет, из-за которого некоторые предметы можно было продать любому NPC;
- исправлен недочет, из-за которого Каланча брал деньги, но не лечил ГГ;
- исправлен недочет из-за которого исчезала еда, хотя ГГ не снимал шлем;
- исправлен недочет из-за которого зараженная еды не добавляла ГГ радиацию;
- исправлено четыре вылета из-за отсутствующих моделей "Ренегатов";
- подправлено некорректное отображение фраз ГГ на широкоформатных мониторах;
- немного подкорректирован новый диалог Лебедева.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 05.11.2013, 15:11
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:39 | Сообщение # 356
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Karma, возможно. Это что-то вроде "затаившийся", хотя яндекс утверждает, что это "Шнырк" biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Rhadamanthus
Понедельник, 24.02.2014, 10:39 | Сообщение # 357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 7
Регистрация: 30.04.2011

Max_Warlock, Новая игра нужна?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2011
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:39 | Сообщение # 358
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

dark_stalker_98, уточни, кто он) И откуда. А т осейчас 50 человек подумало, что эта тварь живет в моем моде biggrin

Добавлено (22.08.2013, 19:26)
---------------------------------------------
А в Сайлент Хилл луркер такой:

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 24.02.2014, 10:39 | Сообщение # 359
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Rhadamanthus, да, нужна. Обязательна даже!
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 24.02.2014, 10:39 | Сообщение # 360
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Вах,это шныг если что. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: