Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Вектор Отчуждения
4.2
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:51 | Сообщение # 496
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Dayhijack, все новые глобальные моды ЧН имеют проблемы с оптимизацией. Ну, кроме, OGSM. Shoker, Hardwar и Zmeelov нехило грузят систему.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:51 | Сообщение # 497
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Vetas ()
инверсируются кнопки управления транспортом. А точнее : газ становится ходом назад, и наоборот. При том, скорость движения авто вперёд снижается, будто правда задом едем.

Движковый баг. Где-то когда-то читал, что сохраняться нужно так, чтобы перед машины смотрел на север. парковать машину тоже нужно башкой на север.

Добавлено (08.11.2013, 18:42)
---------------------------------------------
Panda19, я могу помочь тебе след. образом.
Открой файл ui_main_menu.script и найди там закомментированную строку начинающуюся со слова --call( или _f.call(
Затем удали символы --.
В главном меню нажми F1

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Dayhijack
Понедельник, 24.02.2014, 10:51 | Сообщение # 498
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Max_Warlock, Да,я понимаю) Но он не грузит систему,показатели все ниже нормы)Сам движок немного странный,так что это ожидаемо у глобальных модов
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Senarus
Понедельник, 24.02.2014, 10:51 | Сообщение # 499
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 16.09.2013

Max_Warlock, я тут подумал: если уж введено ограничение инвентаря по объёму, может стоит добавить транспорту багажник с ограничением по весу? Так транспорт стал бы гораздо нужнее.
И ещё, можно ли добавить инвентарю отображение занятого объёма - по аналогии с весом?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:51 | Сообщение # 500
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Готова новая версия для тестирования. Стабильность высокая.

Clear Sky - Remake. Часть 1
Clear Sky - Remake. Часть 2
Clear Sky - Remake. Часть 3
Clear Sky - Remake. Часть 4
Clear Sky - Remake. Часть 5

Как всегда, пока заливал мод, протестировал игру и подготовил обновление:

Update 0.0.8


P.S. Полный список изменений теперь в файле ReadMe, а в шапке будут лишь общие изменений.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 05.09.2013, 10:36
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:51 | Сообщение # 501
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Senarus ()
стоит добавить транспорту багажник с ограничением по весу

Такую вещь реализовать можно, но это будет очень коряво. Если уж Шокер и Змеелов нормально не сделали в своих модах, я точно не возьмусь.

Цитата Senarus ()
И ещё, можно ли добавить инвентарю отображение занятого объёма - по аналогии с весом?

Можно, но делать этого я не стану. Максимальный реализм как никак wink
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 08.11.2013, 20:55
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:51 | Сообщение # 502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock,
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Senarus
Понедельник, 24.02.2014, 10:51 | Сообщение # 503
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 16.09.2013

А мне кажется можно было бы сделать отображение объёма, только не точное, а типа "занято 3/5 " - ведь заглядывая в реальный рюкзак прикинуть сколько свободного места осталось легко, а с игровым инвентарём это несколько сложнее (что уже слишком много понимаешь, когда уже всё вываливается)

Вот такие идеи - может что приглянется, ну а нет так нет.
Сообщение отредактировал Senarus - Пятница, 08.11.2013, 21:56
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 24.02.2014, 10:51 | Сообщение # 504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:51 | Сообщение # 505
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Senarus, за идеи спасибо, но если вещи будут вываливаться при ходьбе можно будет легко потерять важную вещь и тем более редкий арт. Да и перегружать систему лишними вещами не стоит. Но я сделаю смену рюкзаков, как и обещал. За счет этого играть будет интересней.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:51 | Сообщение # 506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Понедельник, 24.02.2014, 10:51 | Сообщение # 507
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010

Про смену рюкзаков - DayZ неплохой пример реализации рюкзаков (по объему). Скажем, в инвентарь можно будет бросить несколько магазинов к автомату, пара аптечек, бинтов, гранат, но чтобы большее - не влезало.(этакую эрзац-разгрузку). Остальное - в рюкзак. Т.е.:
Открывает I, появляется инвентарь, там лежит рюкзак. Щелкаем правой кнопкой мыши на него и уже оттуда можем перетаскивать вещи в панели "Быстрого доступа", т.е, в разгруз и карманы костюма( С которыми тоже можно поработать, на примере "коробок для артефактов").

А про "реалистичность" - т.е. уборку информации с худа о ПСИ, Броне и Здоровье с Выносливостью - не, это не дело, имхо. Можно сделать очень и очень незаметными, как в MISERY, но сделать стоит.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 10:52 | Сообщение # 508
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата (yurv3)
Джеймс Каттерфилд, Мясник

Чтобы вводить такого персонажа, ему и квест нужен соответствующий.

Добавлено (05.09.2013, 16:14)
---------------------------------------------

Цитата (Sherlok13)
Нафига нато в зоне? У Украины свои войска есть.


Должны быть и НАТО, и РФ, думаю. А на северном блокпосте и вовсе белоруссы.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 24.02.2014, 10:52 | Сообщение # 509
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата DEZERTIR1W2 ()
А про "реалистичность" - т.е. уборку информации с худа о ПСИ, Броне и Здоровье с Выносливостью - не, это не дело, имхо.

А что, другой индикации здоровья нет вообще? Тогда это бред, конечно.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 10:52 | Сообщение # 510
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, конечно.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Поиск: