инверсируются кнопки управления транспортом. А точнее : газ становится ходом назад, и наоборот. При том, скорость движения авто вперёд снижается, будто правда задом едем.
Движковый баг. Где-то когда-то читал, что сохраняться нужно так, чтобы перед машины смотрел на север. парковать машину тоже нужно башкой на север.
Добавлено (08.11.2013, 18:42) --------------------------------------------- Panda19, я могу помочь тебе след. образом. Открой файл ui_main_menu.script и найди там закомментированную строку начинающуюся со слова --call( или _f.call( Затем удали символы --. В главном меню нажми F1
Max_Warlock, я тут подумал: если уж введено ограничение инвентаря по объёму, может стоит добавить транспорту багажник с ограничением по весу? Так транспорт стал бы гораздо нужнее. И ещё, можно ли добавить инвентарю отображение занятого объёма - по аналогии с весом?
- исправлено отображение девяти иконок артефактов в органайзере; - исправлено окончание диалога Каланчи по медицинскому осмотру; - "Трамплины" теперь действительно отбрасывают игрока; - уменьшено расстояние, на котором ГГ "находит" Барона; - добавлено отсутствующее описание флешки ренегата Барона; - подкорректирована покупка тайников у информатора; - квестовый автомат АКС-74у на Болотах заменен на АКС-74; - исправлен вылет на Болотах, когда NPC пытался надеть квестовую "куртку с пропиткой"; - исправлено некорректное отображение иконки квестового бильярдного шара; - исправлен вылет из-за неправильного пути к визуалу сталкера Бродяги; - понижена "жажда власти" "Ренегатов" на Болотах; - вырезано 5 неподходящих визуалов у "Ренегатов"; - увеличена стабильность схемы NPC "Переодевание"; - добавлен автосейв, когда ГГ удается прорваться через блокпост; - поправлен "снайперский" пулемет на Кордоне; - теперь, если ГГ ранен и не имеет медикаментов, он может попросить у NPC аптечку; - возвращен раненый брат Халецкого на Болота (FF3); - одна стая кабанов на Болотах перенесена на другой смарт; - вырезано 2 чересчур "бандитских" визуала у сталкеров; - добавлено ReadMe.
P.S. Полный список изменений теперь в файле ReadMe, а в шапке будут лишь общие изменений.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 05.09.2013, 10:36
А нельзя на кордоне вояк заменить на натовский контингент? И предлагаю на Сортировке ввести ещё такой персонаж- • Джеймс Каттерфилд, Мясник — хирург, . Первый в мире врач — специалист по нечеловеческим заболеваниям человека. Смог добиться этого, ибо изучал на покалеченных сталкерах неизвестные ранее болезни, уродства и повреждения человеческого организма. Плату брал не только деньгами, но и хабаром (артефактами), который применял в своей медицине. Из Пикника если кто не в курсе.
А мне кажется можно было бы сделать отображение объёма, только не точное, а типа "занято 3/5 " - ведь заглядывая в реальный рюкзак прикинуть сколько свободного места осталось легко, а с игровым инвентарём это несколько сложнее (что уже слишком много понимаешь, когда уже всё вываливается)
С одной стороны логично - берём много маленьких по объёму, но тяжёлых вещей и упираемся в ограничение по весу или суём в рюкзак рулон поролона и вот оно - ограничение по объёму. В рюкзак можно насовать еды, артефактов, патронов, пистолетов и т.п., но я не представляю как в рюкзак (особенно небольшой) засунуть к примеру пулемёт, гранатомёт, охотничье ружьё или автомат - в общем оружие рассчитанное для ношения на ремне через плечё. Может стоит как-то отделить крупное оружие от объёма инвентаря и учитывать только его вес? Вот пример таскания нескольких стволов:
Ну и как шутка: чтобы в рюкзак можно было впихнуть +5 или 10% сверх его объёма, но при ходьбе они бы периодически вываливались (вот такая глупость)
Вот такие идеи - может что приглянется, ну а нет так нет.
Сообщение отредактировал Senarus - Пятница, 08.11.2013, 21:56
Senarus, за идеи спасибо, но если вещи будут вываливаться при ходьбе можно будет легко потерять важную вещь и тем более редкий арт. Да и перегружать систему лишними вещами не стоит. Но я сделаю смену рюкзаков, как и обещал. За счет этого играть будет интересней.
Про смену рюкзаков - DayZ неплохой пример реализации рюкзаков (по объему). Скажем, в инвентарь можно будет бросить несколько магазинов к автомату, пара аптечек, бинтов, гранат, но чтобы большее - не влезало.(этакую эрзац-разгрузку). Остальное - в рюкзак. Т.е.: Открывает I, появляется инвентарь, там лежит рюкзак. Щелкаем правой кнопкой мыши на него и уже оттуда можем перетаскивать вещи в панели "Быстрого доступа", т.е, в разгруз и карманы костюма( С которыми тоже можно поработать, на примере "коробок для артефактов").
А про "реалистичность" - т.е. уборку информации с худа о ПСИ, Броне и Здоровье с Выносливостью - не, это не дело, имхо. Можно сделать очень и очень незаметными, как в MISERY, но сделать стоит.
Как вариант гг где то в подземельях Зоны подхватывает вирус. Вылечить только Мясник может . Тот оказывает временную помощь и направляет на поиски артефакта который может окончательно излечить. Например того же Золотого шара Стругацких