Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Dragon`s MOD
2.5
Народная Солянка 2016
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:06 | Сообщение # 676
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата dark_stalker_98 ()
укажи хоть один, достойный твоего внимания

Это был ответ на твой вопрос, как бэ...

Добавлено (24.11.2013, 13:41)
---------------------------------------------

Цитата dark_stalker_98 ()
У тебя есть план?

Нет, я весь скурил.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:06 | Сообщение # 677
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Да что это за приколы такие.Пришёл в Тёмную долину,поговорил с командиром.Он по идее посылает на базу Свободы.Смотрю метки основного задания нету.Попробовал с Комендантом поговорить.Диалог есть но квест на уничтожение пси-собаки он не даёт и самой собаки нема cry
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 24.02.2014, 11:06 | Сообщение # 678
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата Max_Warlock ()
Это был ответ на твой вопрос, как бэ...

В общем, не буду мусолить старую, заезженную до дыр, тему. Пошел делать Петруху. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Украина  BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:06 | Сообщение # 679
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Прошел ТД со всеми дополнительными квестами. Все ОК. Завтра на Свалку вернусь по сюжетту. Нет объема у ПДА коменданта и флешки друга дядьки Яра. Метки на задание поговорить с коммендантом не было, но у меня все прошло нормально. Вот только сводобовцы при штурме завода и зачистке наемников, тупили очень, напрочь отказывались заходить во двор. Только когда уложил последнего наемника соизволили зайти за ворота и в здание завода. biggrin
Сообщение отредактировал BogDIC - Среда, 12.02.2014, 01:13
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:06 | Сообщение # 680
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

dark_stalker_98, как говорил мой начальник-инженер, "Сделай всё красиво" wink
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:06 | Сообщение # 681
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата BogDIC ()
Вот только сводобовцы при штурме завода и зачистке наемников, тупили очень, напрочь отказывались заходить во двор. Только когда уложил последнего наемника соизволили зайти за ворота и в здание завода.

Вот ссыкуны... biggrin

Я скоро выложу обновление с новым квестом на Болотах и со всеми текущими правками. Нужно только довести до ума кое-какие мометы с продуктами. Пара новых фишек будет, + доработка и исправление всех старых.

Добавлено (12.02.2014, 07:45)
---------------------------------------------
Вкратце о фишках:
- Исправлено копирование продуктов, доделано заражение продуктов;
- Доработаны отрицательные\положительные свойства продуктов;
- Реализовано заражение питьевой воды;
- Булка хлеба съедается не за один раз, остаётся ровно половина;
- Бутылка водки распивается за три раза.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Ctarley
Понедельник, 24.02.2014, 11:06 | Сообщение # 682
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Max_Warlock, я просто думал если с префиксом, то отличная от SGM. В ней неправильно выдается сигнал по достижению центра патрульного пути. Вот думал может кто-то исправлял. Все-таки вещь удобная - не надо создавать рестриктор, при входе НПС в который выдается инфа, схема сама выдаст. И кстати что за остальные схемы? Из каких-то модов или сам писал? Интересно бы глянуть)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 11:06 | Сообщение # 683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Max_Warlock, Отличные новости! Текстуры в в западной Припяти только у меня синие? Обновление сегодня ждать?
Сообщение отредактировал petrenka - Среда, 12.02.2014, 08:08
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:06 | Сообщение # 684
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Ctarley,
new_xr_move - схема движения по вертексам
new_xr_medic - схема лечения из OGSM
new_xr_facer - схема ударов прикладом в морду из мода Rulix'a
new_xr_detour - схема обхода NPC аномалий в зависимости от опыта и наличия детектора из мода Змеелова
new_xr_hides - схема укрытий от Выброса для NPC из Shoker Mod 1.9
new_xr_defender - схема телохранителей из SGM
new_xr_armor - схема переодевания из IMM + доработки Змеелова
new_xr_offline_trader - схема продажи NPC найденного хабара в оффлайне (шоб не таскались с кучей барахла)
new_xr_watcher - схема собирания предметов и обыска трупов (+ я тут еще звуки добавил как в ЗП)

Добавлено (24.11.2013, 15:19)
---------------------------------------------

Цитата Ctarley ()
отличная от SGM

Нее, та же самая, из ЧН.

Цитата Ctarley ()
В ней неправильно выдается сигнал по достижению центра патрульного пути.

Надо будет проверить. Но вообще, вроде как в SGM работала схема нормально. Помню момент, когда спасаешь отряд ЧНовецев. Они доходят до мостика, за руинами деревни, а потом выстраиваются и командир им приказание отдает. А также момент, когда они забирают свои вещи из ящиков. Хотя, может, я чего не понимаю.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 24.11.2013, 15:16
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:06 | Сообщение # 685
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

petrenka, не обещаю. Постараюсь сделать сегодня, а залить завтра. С заливкой проблема небольшая вышла, но в любом случае, по частям или целиком, но начну заливать с утра, если вечером сегодняшним такой возможности мне не предоставится.

Добавлено (12.02.2014, 08:15)
---------------------------------------------
petrenka, насчёт текстур: кидай сюда названия недостающих, они есть в логе, если ты посещал Припять во время последней игры или там находишься.

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 12.02.2014, 08:10
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 24.02.2014, 11:06 | Сообщение # 686
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Хм, а мне схему укрытий от выброса?..
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 11:06 | Сообщение # 687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Я вроде написал в лс. Это оно?
Загрузил локу нажал на консоль там пишет что нет след. текcтур
wind\wind_hr_gr2
wood\wood_dosk_gr01
wood\wood_parket_01
wood\wood_parquet_iov
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:07 | Сообщение # 688
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

monk, а ты мне скинул назад свои скрипты вместе со скриптами виртусейвов?) Я же просил...

Добавлено (24.11.2013, 15:25)
---------------------------------------------
Скинь мне их и я доделаю.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 24.11.2013, 15:30
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:07 | Сообщение # 689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

petrenka, хочу тебя расстроить, если сейчас Макс все мои правки по костюмам примет понадобится новая игра.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 24.02.2014, 11:07 | Сообщение # 690
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Max_Warlock ()
а ты мне скинул назад свои скрипты вместе со скриптами виртусейвов?) Я же просил...

Кидал же. Пролюбил ты их где-то, видать... Мда, а у меня там (в геймдате) сейчас творческий беспорядок и всё такое... Проблема.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 24.11.2013, 17:29
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: