Да что это за приколы такие.Пришёл в Тёмную долину,поговорил с командиром.Он по идее посылает на базу Свободы.Смотрю метки основного задания нету.Попробовал с Комендантом поговорить.Диалог есть но квест на уничтожение пси-собаки он не даёт и самой собаки нема
Прошел ТД со всеми дополнительными квестами. Все ОК. Завтра на Свалку вернусь по сюжетту. Нет объема у ПДА коменданта и флешки друга дядьки Яра. Метки на задание поговорить с коммендантом не было, но у меня все прошло нормально. Вот только сводобовцы при штурме завода и зачистке наемников, тупили очень, напрочь отказывались заходить во двор. Только когда уложил последнего наемника соизволили зайти за ворота и в здание завода.
Сообщение отредактировал BogDIC - Среда, 12.02.2014, 01:13
Вот только сводобовцы при штурме завода и зачистке наемников, тупили очень, напрочь отказывались заходить во двор. Только когда уложил последнего наемника соизволили зайти за ворота и в здание завода.
Вот ссыкуны...
Я скоро выложу обновление с новым квестом на Болотах и со всеми текущими правками. Нужно только довести до ума кое-какие мометы с продуктами. Пара новых фишек будет, + доработка и исправление всех старых.
Добавлено (12.02.2014, 07:45) --------------------------------------------- Вкратце о фишках: - Исправлено копирование продуктов, доделано заражение продуктов; - Доработаны отрицательные\положительные свойства продуктов; - Реализовано заражение питьевой воды; - Булка хлеба съедается не за один раз, остаётся ровно половина; - Бутылка водки распивается за три раза.
Max_Warlock, я просто думал если с префиксом, то отличная от SGM. В ней неправильно выдается сигнал по достижению центра патрульного пути. Вот думал может кто-то исправлял. Все-таки вещь удобная - не надо создавать рестриктор, при входе НПС в который выдается инфа, схема сама выдаст. И кстати что за остальные схемы? Из каких-то модов или сам писал? Интересно бы глянуть)
Ctarley, new_xr_move - схема движения по вертексам new_xr_medic - схема лечения из OGSM new_xr_facer - схема ударов прикладом в морду из мода Rulix'a new_xr_detour - схема обхода NPC аномалий в зависимости от опыта и наличия детектора из мода Змеелова new_xr_hides - схема укрытий от Выброса для NPC из Shoker Mod 1.9 new_xr_defender - схема телохранителей из SGM new_xr_armor - схема переодевания из IMM + доработки Змеелова new_xr_offline_trader - схема продажи NPC найденного хабара в оффлайне (шоб не таскались с кучей барахла) new_xr_watcher - схема собирания предметов и обыска трупов (+ я тут еще звуки добавил как в ЗП)
В ней неправильно выдается сигнал по достижению центра патрульного пути.
Надо будет проверить. Но вообще, вроде как в SGM работала схема нормально. Помню момент, когда спасаешь отряд ЧНовецев. Они доходят до мостика, за руинами деревни, а потом выстраиваются и командир им приказание отдает. А также момент, когда они забирают свои вещи из ящиков. Хотя, может, я чего не понимаю.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 24.11.2013, 15:16
petrenka, не обещаю. Постараюсь сделать сегодня, а залить завтра. С заливкой проблема небольшая вышла, но в любом случае, по частям или целиком, но начну заливать с утра, если вечером сегодняшним такой возможности мне не предоставится.
Добавлено (12.02.2014, 08:15) --------------------------------------------- petrenka, насчёт текстур: кидай сюда названия недостающих, они есть в логе, если ты посещал Припять во время последней игры или там находишься.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 12.02.2014, 08:10
Я вроде написал в лс. Это оно? Загрузил локу нажал на консоль там пишет что нет след. текcтур wind\wind_hr_gr2 wood\wood_dosk_gr01 wood\wood_parket_01 wood\wood_parquet_iov