Clear Sky - Remake - Архив
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
Max! Дошёл я до Васяна, какие - то шаманские танцы, после отстрела собак он прыгает с камня и проваливается под землю(текстуру) и довольно далеко т.к. не реагирует на обращение к нему и диалога нет по основному сюжету выходит игра встала.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Panda19
Понедельник, 24.02.2014, 11:48 | Сообщение # 1187
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
19.05.2013 |
|
Документы на Янтаре тоже не прописаны. "Вал " - не прописан тоже.Добавлено (16.02.2014, 13:53) --------------------------------------------- Кстати цены на артефакты нужно проверить. например "капли" -3000, а "пружина" 20000; "капли" однозначно лучше.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2013 |
|
|
|
|
|
Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:48 | Сообщение # 1188
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1015 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
Цитата petrenka Добавьте в inv_volume dead_rat , wpn_rpk , ammo_7.62x39 , ammo_10.9x32.5 Поменяй просто значение no_trade на своёДобавлено (16.02.2014, 14:05) ---------------------------------------------
Цитата petrenka Kyo97, Сейв КЛИК после ограбления, возврата вещей с работающим фонариком. Рекомендую если фонарик нормально работает, не надо с каждого трупа их собирать. У нас с тобой версии разные
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
|
|
|
|
Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:48 | Сообщение # 1189
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1015 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
Цитата BogDIC Блин, с яндекс диска качает новую версию со скоростью 23 Кб/с. Что за хрень? Я так до посинения мод качать буду. Совет:Если ты у тебя есть свой диск то сохраняй игру на свой диск,а потом можешь по норме качать(Сори за вот такого кепа )Добавлено (05.02.2014, 02:47) --------------------------------------------- Блин у меня все начальные вылеты были из-за обновления.Без него всё нормально. И вот ещё:словил опять же пустой вылет при обратном подходе к Свиридову(когда ноут ему притащил)
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
petrenka, пикать при первом запуске должен обязательно) Kyo97, petrenka, парни, может быть, какой-то косяк в патч закрался? Я перезалью сейчас в таком случае.
Цитата mechanicus ( ) Max! Дошёл я до Васяна, какие - то шаманские танцы, после отстрела собак он прыгает с камня и проваливается под землю(текстуру) и довольно далеко т.к. не реагирует на обращение к нему и диалога нет по основному сюжету выходит игра встала. У меня то же самое было. Я ушёл на Болота. Вернулся, он сидит на камне и разговаривать отказывается. Я его пришил. Буду искать причину бага... А ещё тайник диггеров не исчезает даже когда из него Дезерт Игл забираешь.
Kyo97, ну, пустой вылет, это перегруз системы. А вот обнова видать и вправду косячная...
Добавлено (05.02.2014, 08:06) --------------------------------------------- Update 0.3.4
- исправлены вылеты в работе телохранителей на Кордоне; - подправлена схема движения по вертексам; - исправлено некорректное отображение иконки у «Бизона»; - возвращено ограничение инвентаря по объёму; - после Сияния у ГГ на 10-15 минут наступает полная слепота (защитить может только шлем); - Мутному тоже добавлен диалог на обучение ремонту; - Волку добавлен диалог про Петруху; - удалена "Жарка" из дома, где сидит телохранитель деревни новичков. - Каланча может рассказать о Медузе, Выверте и Каменном цветке; - добавлены новые загрузочные экраны для всех локаций оригинала; - улучшены пси-атаки псевдособак; - исправлено описание Камня Жизни; - исправлено отсутствие объёма у многих предметов; - исправлены вылеты на Свалке и в Тёмной Долине; - Борову и Ганже сделан уникальный ассортимент; - исправлена логика сталкерского доктора Грача; - доработан ассортимент Грача; - Каланча покупает по более высокой цене, если ГГ в "ЧН"; - исправлено отсутствие КПК Свежака в ящике; - отключена генерация предметов в квестовых тайниках; - мелкие скриптовые правки.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 05.02.2014, 08:08
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
monk, нет, к сожалению, наоборот - все иконки срезал, иначе много лишней работы по созданию иконок для новых НПС.
Цитата Panda19 ( ) Кстати цены на артефакты нужно проверить. например "капли" -3000, а "пружина" 20000; "капли" однозначно лучше. Исправлю.
Недостающие предметы в inv_volume.ltx присылайте мне в виде имени предмета (wpn_groza), чтобы эта канитель закончилась поскорее.Добавлено (16.02.2014, 14:39) --------------------------------------------- Господа тестеры, будьте добры - скиньте в ЛС свои контакты, а именно Скайп. Основную часть беседы будем вести там, чтобы не забивать тему и не палить кухню.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
Max! Привет, не ответил как быть с папками с апгрейдом костюмов?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Max_Warlock, В скайпе я petrenkaaa. Добавляйте.
Сообщение отредактировал petrenka - Воскресенье, 16.02.2014, 15:04
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
mechanicus, привет. Я ещё не прочёл, искал как эти баги исправить можно.Добавлено (05.02.2014, 08:34) ---------------------------------------------
Цитата mechanicus ( ) Вообще, если с апгрейдами сильно заморачиваться неохота, томожно просто открыть всё для костюмов и для оружия, т.е. отвязать зависимость апгрейда от выбора направлений оставить только зависимость от наличия предыдущих ступеней апгрейда и невзирая на ахинею в описании в таком виде оставить ( я сохранил некоторые изменения на апгрейды трёх-четырёх костюмов, к сожалению на мод Трудная война 3.2) Если ты про этот пост, то я согласен. Но все ли апгрейды можно совмещать? Уверен?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:49 | Сообщение # 1195
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1015 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
Цитата Max_Warlock monk, нет, к сожалению, наоборот - все иконки срезал, иначе много лишней работы по созданию иконок для новых НПС. Можно было впринципе и старые иконки нпс оставить.Это сильно на игру не повлияет.У меня тут замечание.Как такое возможно чтобы Бродяга и Громов были с одним фейсом?А насчёт важных персов:их иконки и скины советую взять из Shoker Wearpon Mod 1.9.Правда там заменены техник на Кордоне(Вместо Фургона там Кардан),на Агропроме техник и торговец заменены(Вместо Айдара там Азот,а вместо Дрода там Борода)
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
Max, у меня получилось изменить апгрейды костюмов - бандитская куртка, коричневый плащ бандитов, чёрный плащ бандитов сначала давал вылет ( потом в нем изменил схему апгрейда на u7) и всё стало нормально, далее удалось проапгрейдить костюм сталкера, после я пытался сделать ехо, но так и не понял почему вылетало, правка идёт в двух файлах.Добавлено (05.02.2014, 08:46) --------------------------------------------- Такой мод существует и действительно работает на всё оружие и броню, но только на чистый оригинал, я его отрыл на просторах интернета и он у меня есть, полностью работоспособный, проверял, но на твоём моде в таком виде работать не захотел пришлось залезать и выкраивать куски из файлов и тогда на тех костюмах, которые я перечислял всё заработало, я их всех при новой игре прописал при старте и проапгрейдил у Новикова - всё работало.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Kyo97, вот ты и ответил на своё же предложение: нахера НПС из ЧН визуалы НПС из ЗП? Уж лучше пусть так пока будет.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
mechanicus, я имею в виду, будет ли это реалистично и уместно во всех апгрейдах? То, что это возможно технически, я не сомневаюсь.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:49 | Сообщение # 1199
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1015 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
WTF?Ловлю вылет тот что не излечимый,пробую квиксейв загрузить и получаю то что по идее получить не должен: FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 153 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 32
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
Max, про реализм я тебе уже писал чтобы было реалистично надо влезать описании схем агрейда и менять некоторые пояснения, т.е. приводить в соответсвие с реалиями этого никто не делал с момента чистого оригинала, потому как работа муторная, поэтому я тебе в этом посте так и отписался.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|