Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
История Борова
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
Время перемен v1.0
3.8
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Польша  prototip98
Понедельник, 24.02.2014, 11:57 | Сообщение # 1276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Kyo97, Понимаю) biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:58 | Сообщение # 1277
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

prototip98, привет, видишь, что народ требует - как обычно хлеба и зрелищ.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 24.02.2014, 11:58 | Сообщение # 1278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

mechanicus, В вам не хворать) Не знаю, мне лично всё нравится. Главное - как следует доработать и баги поправить)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:58 | Сообщение # 1279
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Цитата mechanicus
prototip98, привет, видишь, что народ требует - как обычно хлеба и зрелищ.
Просто это то самое чувство когда прошёл SGM 2.0 + Geonezis addon и Народную Солянку + ООП где была тона снаряги то на такое количество просто необычно на это смотришь и понимаешь что не будет вкусняшек.:(
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:58 | Сообщение # 1280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

prototip98, может можешь посодействовать есть идейка, которую хотел бы чуть расширить и углубить. В моде NLC6 ребята реализовали задумку которая совпадает с моей, но только она несколько упрощена.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 24.02.2014, 11:58 | Сообщение # 1281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Kyo97, Не всегда тонна оружия радует глаз. Достаточно интересных скриптовых фитч.
mechanicus, Какая же?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:58 | Сообщение # 1282
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Цитата mechanicus
prototip98, привет, видишь, что народ требует - как обычно хлеба и зрелищ.
А вообще мне тоже всё нравиться,у меня пока замечания по обновам,а так всё вполне норм

Добавлено (06.02.2014, 23:08)
---------------------------------------------
prototip98, ну что ж начнём отвыкать.
Сообщение отредактировал Kyo97 - Четверг, 06.02.2014, 23:11
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:59 | Сообщение # 1283
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Kyo97, пожелания понятны, у Макса тоже есть намерения в частности добавить какое-то немерянное колличество оружия, но пока ещё с этим разобраться надо и так чайник зашкаливает, ошибок много никто не спорит, но ведь никто не сидит сложа руки.

Добавлено (06.02.2014, 23:17)
---------------------------------------------
prototip98, я Максу давно предложил, но на тот момент отмахнулся, но мне кажется идея того стоит, я ему предлагал ввести чуть реального элемента, в частности хорошую разгрузку - но такую чтобы боезапас и аптеку с бинтами можно было использовать только с разгрузки, причём боезапас должен быть снаряжён в обоймы и магазины( шотганы не в счёт - для них доп. охотничий патронтаж,снаряжать разгрузку необходимо в спокойное время -во время боя это проблематично, причём в начале игры вариант разгрузки самый примитивный - РПС(ремённо-плечевая система) по мере роста уровня ГГ появляются в доступе более навороченные варианты разгрузок - большее колличество слотов и пр.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 24.02.2014, 11:59 | Сообщение # 1284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

mechanicus, По поводу разгрузки - идея хорошая. В своём моде у нас есть зачатки разгрузки. Тут бы она не помешала)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:59 | Сообщение # 1285
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

А вот вопрос:А что на локации Сортировка?Я пока не ходил туда,а то мало ли.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:59 | Сообщение # 1286
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

prototip98, к тому же, как развитие моих взглядов на экипировку сталкера необходимо отвязать кол-во слотов для артефактов от конкретного костюма, а посадить их на отдельный пояс, который тоже в свою очередь можно модернизировать, далее пересмотреть всю систему апгрейдов - она дибильна, добавить отделно шлемов, отдельно ПНВ и пр.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 24.02.2014, 11:59 | Сообщение # 1287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

mechanicus, Верно-верно мыслишь.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:59 | Сообщение # 1288
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Kyo97, а ты бойся сходи потом нам расскажешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 12:00 | Сообщение # 1289
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

mechanicus, Задумка отличная очень хочется взлянуть :3

Добавлено (06.02.2014, 23:27)
---------------------------------------------
mechanicus, и ещё такой вопрос:Вернут в ПДА раздел:Личная статистика?

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 12:00 | Сообщение # 1290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Мне кажется надо допилить сюжет (как я понимаю он не доделан) и максимально доработать ошибки, а разгрузки, стволы и прочие сладости оставить пока в проекте. С разгрузкой идея очень интересная и думаю не простая, а вот стволов много не нужно. Итак куча. Причем если реально подумать то чуть меньше половине из них в зоне не место. Так думаю я.
Сообщение отредактировал petrenka - Четверг, 06.02.2014, 23:30
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Поиск: