Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Old Episodes. Episode 3
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Польша  prototip98
Понедельник, 24.02.2014, 11:57 | Сообщение # 1276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Kyo97, Понимаю) biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:58 | Сообщение # 1277
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

prototip98, привет, видишь, что народ требует - как обычно хлеба и зрелищ.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 24.02.2014, 11:58 | Сообщение # 1278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

mechanicus, В вам не хворать) Не знаю, мне лично всё нравится. Главное - как следует доработать и баги поправить)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:58 | Сообщение # 1279
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Цитата mechanicus
prototip98, привет, видишь, что народ требует - как обычно хлеба и зрелищ.
Просто это то самое чувство когда прошёл SGM 2.0 + Geonezis addon и Народную Солянку + ООП где была тона снаряги то на такое количество просто необычно на это смотришь и понимаешь что не будет вкусняшек.:(
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:58 | Сообщение # 1280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

prototip98, может можешь посодействовать есть идейка, которую хотел бы чуть расширить и углубить. В моде NLC6 ребята реализовали задумку которая совпадает с моей, но только она несколько упрощена.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 24.02.2014, 11:58 | Сообщение # 1281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Kyo97, Не всегда тонна оружия радует глаз. Достаточно интересных скриптовых фитч.
mechanicus, Какая же?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:58 | Сообщение # 1282
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Цитата mechanicus
prototip98, привет, видишь, что народ требует - как обычно хлеба и зрелищ.
А вообще мне тоже всё нравиться,у меня пока замечания по обновам,а так всё вполне норм

Добавлено (06.02.2014, 23:08)
---------------------------------------------
prototip98, ну что ж начнём отвыкать.
Сообщение отредактировал Kyo97 - Четверг, 06.02.2014, 23:11
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:59 | Сообщение # 1283
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Kyo97, пожелания понятны, у Макса тоже есть намерения в частности добавить какое-то немерянное колличество оружия, но пока ещё с этим разобраться надо и так чайник зашкаливает, ошибок много никто не спорит, но ведь никто не сидит сложа руки.

Добавлено (06.02.2014, 23:17)
---------------------------------------------
prototip98, я Максу давно предложил, но на тот момент отмахнулся, но мне кажется идея того стоит, я ему предлагал ввести чуть реального элемента, в частности хорошую разгрузку - но такую чтобы боезапас и аптеку с бинтами можно было использовать только с разгрузки, причём боезапас должен быть снаряжён в обоймы и магазины( шотганы не в счёт - для них доп. охотничий патронтаж,снаряжать разгрузку необходимо в спокойное время -во время боя это проблематично, причём в начале игры вариант разгрузки самый примитивный - РПС(ремённо-плечевая система) по мере роста уровня ГГ появляются в доступе более навороченные варианты разгрузок - большее колличество слотов и пр.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 24.02.2014, 11:59 | Сообщение # 1284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

mechanicus, По поводу разгрузки - идея хорошая. В своём моде у нас есть зачатки разгрузки. Тут бы она не помешала)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:59 | Сообщение # 1285
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

А вот вопрос:А что на локации Сортировка?Я пока не ходил туда,а то мало ли.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:59 | Сообщение # 1286
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

prototip98, к тому же, как развитие моих взглядов на экипировку сталкера необходимо отвязать кол-во слотов для артефактов от конкретного костюма, а посадить их на отдельный пояс, который тоже в свою очередь можно модернизировать, далее пересмотреть всю систему апгрейдов - она дибильна, добавить отделно шлемов, отдельно ПНВ и пр.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 24.02.2014, 11:59 | Сообщение # 1287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

mechanicus, Верно-верно мыслишь.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:59 | Сообщение # 1288
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Kyo97, а ты бойся сходи потом нам расскажешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Сербия  Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 12:00 | Сообщение # 1289
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

mechanicus, Задумка отличная очень хочется взлянуть :3

Добавлено (06.02.2014, 23:27)
---------------------------------------------
mechanicus, и ещё такой вопрос:Вернут в ПДА раздел:Личная статистика?

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 12:00 | Сообщение # 1290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Мне кажется надо допилить сюжет (как я понимаю он не доделан) и максимально доработать ошибки, а разгрузки, стволы и прочие сладости оставить пока в проекте. С разгрузкой идея очень интересная и думаю не простая, а вот стволов много не нужно. Итак куча. Причем если реально подумать то чуть меньше половине из них в зоне не место. Так думаю я.
Сообщение отредактировал petrenka - Четверг, 06.02.2014, 23:30
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Поиск: