Clear Sky - Remake - Архив
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
prototip98, я очень давно играю в сталка ещё с первых альф оригинала, но сейчас после такого колличества модов необходим качественно другой подход, он на мой взгляд должен концентрироваться на жизненных мелочях, как-то( тоже Максу предлагал) к примеру : есть у тебя в вооружении Мосинка, есть патроны, но нет металлических обойм позволяющих группировать обойму(5 шт.) значит ты перезаряжаешь свою Мосинку по одному патрону и как следствие шанс выжить у тебя стремится к нулю. И т.п.Добавлено (06.02.2014, 23:32) --------------------------------------------- petrenka, куча то куча - да вся с ошибками где ты видел чтобы снайперка AWM использовала патрон 5,56, более половины пока не модернизируются у другой половины беда с калибрами, этим я сейчас и занимаюсь тоже. Добавлено (06.02.2014, 23:35) --------------------------------------------- Kyo97, как в старом фильме, если ты такие смотрел мне надо посоветоваться с шефом с Михал Иванычем, на самом деле это не такая сложная техническая проблема. Добавлено (06.02.2014, 23:40) --------------------------------------------- prototip98, вот и объединили бы технические усилия взаимозаинтересованных моментов глядишь и дело быстрее бы пошло.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 12:00 | Сообщение # 1292
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
При попытке заглянуть в личный ПДА вылет.
User Message: ---------------------------------------- Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 793 Description :
Сообщение отредактировал BogDIC - Пятница, 07.02.2014, 00:47
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
BogDIC, какой клавишей ты открываешь личный ПДА?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 12:00 | Сообщение # 1294
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
mechanicus, клавишей З. ПДА то открывается, но при нажатии на пункты меню внизу происходит вылет.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Так как решить проблему с тайниками? Вроде они заполнены со старта игры, но все отображены с самого начала. Так просто не интересно.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
petrenka, если бы я знал...
Проблема с тайниками последнего обновления будет решена, надеюсь, сегодня, камрады. Вчера с проблемой этой я до 3-х часов ночи просидел. С тайниками всё сложно. Есть одна простая возможность исправить: заспавнить в начале игры и квестовые тайники. Но меня это дело смущает несколько.
Что касается разгрузки - она подождёт.
Стволы - будут новые, но скорее всего так же, по одному экземпляру.
Насчёт запчастей для костюмов и оружия - чересчур замороченно получится, либо чересчур просто - золотой середины не будет.
Цитата Kyo97 ( ) Вернут в ПДА раздел:Личная статистика? Если такая нужда есть, я верну этот раздел, но не в сам мод, а в аддон "Интерфейс".
Добавлено (07.02.2014, 08:20) --------------------------------------------- Да, и ещё: теперь можно настраивать модификацию под себя в файле _f_options.scriptДобавлено (07.02.2014, 08:22) ---------------------------------------------
Цитата petrenka ( ) Мне кажется надо допилить сюжет (как я понимаю он не доделан) и максимально доработать ошибки, а разгрузки, стволы и прочие сладости оставить пока в проекте. Истину глаголишь.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 07.02.2014, 08:20
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Max_Warlock, Эх жаль что все так сложно, просто эта поляна тайников напрочь убивают всю атмосферу, и сложность. Мне хакер скинул нычки сидора, а как их на карте найти когда она вся в тайниках
Сообщение отредактировал petrenka - Пятница, 07.02.2014, 08:34
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
petrenka, я понимаю. Система тайников уж больно сложная. Одно исправляешь, обязательно вылазит другой баг. Ну, на этот раз я её добью.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
Max, почему Новиков апгрейд экзы ЧН не хочет делать?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
mechanicus, флешек мож нету нужных?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
Max, дружище я вчера специально выкачал NLC 6 только из-за системы разгрузки и прокопашился весь вечер да и сейчас копаюсь, система очень похожа на мои предложения только попроще, её оттуда никак нельзя выцарапать? Я так понимаю, что технически это возможно, но платформы разные -Т.Ч. 1.006 , ЧН1.5.10Добавлено (07.02.2014, 08:44) --------------------------------------------- Может с флешками ты и прав, но я ему уже шт.3 загнал наверное не те ( флешки найти просто система тайников открыта да и трупы не прячутся).
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
mechanicus, а может, я просто не предусмотрел апргрейд экза.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
Max, я тебе благодарен за то что он вообще там есть а в конфиге костюма даже схема апгрейда указана ты его с SGM на ЗП выдёргивал?Добавлено (07.02.2014, 09:04) --------------------------------------------- Max, по поводу наполнения тайников - не смущайся по логике они и должны быть наполнены причём абсолютно все, ведь НПС продавая наводку на тайник не бежит же сломя голову с лопатой в руке впереди ГГ, чтобы успеть закопать содержимое и не подставиться перед ГГ.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
mechanicus, не помню, откуда, если честно.Добавлено (07.02.2014, 09:08) --------------------------------------------- mechanicus, с квестовыми тайниками есть заморочка. Например, КПК Свежака. Ведь он, к примеру, в ящике с двойным дном. ГГ не может об этом знать.
Также неизвестно, как поведет себя игра, если мы опустошим тайник до того, как это нужно сделать по квесту. Добавлено (07.02.2014, 11:55) --------------------------------------------- Update 0.3.4.2
- "Зарю" и бандитский броник можно апгрейдить по всем пунктам; - изменена заставка перед запуском; - изменён загрузочный экран; - исправлено отсутствие текстуры у Коменданта; - исправлены глюки с анимацией Лебедева и Васяна; - исправлены вылеты в работе телохранителя на Кордоне; - подправлена схема движения по вертексам; - исправлено некорректное отображение иконки у «Бизона»; - возвращено ограничение инвентаря по объёму; - Мутному тоже добавлен диалог на обучение ремонту; - Волку добавлен диалог про Петруху; - удалена "Жарка" из дома, где сидит телохранитель деревни новичков. - Каланча может рассказать о Медузе, Выверте и Каменном цветке; - добавлены новые загрузочные экраны для всех локаций оригинала; - улучшены пси-атаки псевдособак; - исправлено описание Камня Жизни; - исправлено отсутствие объёма у многих предметов; - исправлены вылеты на Свалке и в Тёмной Долине; - Борову и Ганже сделан уникальный ассортимент; - исправлена логика сталкерского доктора Грача; - доработан ассортимент Грача; - Каланча покупает по более высокой цене, если ГГ в "ЧН"; - исправлено отсутствие КПК Свежака в ящике; - отключена генерация предметов в квестовых тайниках; - мелкие скриптовые правки.
Проверьте, пожалуйста, все квестовые тайники. С ними могут возникнуть недюжинные проблемы.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1367 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) Также неизвестно, как поведет себя игра, если мы опустошим тайник до того, как это нужно сделать по квесту. А что если перепрятать квестовые тайники в друдноступные места, или просто сделать их пустыми если не взят квест?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
|
|
|