Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
Призраки прошлого
3.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
OGSE 0.6.9.2
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 12:00 | Сообщение # 1291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

prototip98, я очень давно играю в сталка ещё с первых альф оригинала, но сейчас после такого колличества модов необходим качественно другой подход, он на мой взгляд должен концентрироваться на жизненных мелочях, как-то( тоже Максу предлагал) к примеру : есть у тебя в вооружении Мосинка, есть патроны, но нет металлических обойм позволяющих группировать обойму(5 шт.) значит ты перезаряжаешь свою Мосинку по одному патрону и как следствие шанс выжить у тебя стремится к нулю. И т.п.

Добавлено (06.02.2014, 23:32)
---------------------------------------------
petrenka, куча то куча - да вся с ошибками где ты видел чтобы снайперка AWM использовала патрон 5,56, более половины пока не модернизируются у другой половины беда с калибрами, этим я сейчас и занимаюсь тоже.

Добавлено (06.02.2014, 23:35)
---------------------------------------------
Kyo97, как в старом фильме, если ты такие смотрел мне надо посоветоваться с шефом с Михал Иванычем, на самом деле это не такая сложная техническая проблема.

Добавлено (06.02.2014, 23:40)
---------------------------------------------
prototip98, вот и объединили бы технические усилия взаимозаинтересованных моментов глядишь и дело быстрее бы пошло.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Украина  BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 12:00 | Сообщение # 1292
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

При попытке заглянуть в личный ПДА вылет.

User Message:
----------------------------------------
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 793
Description :
Сообщение отредактировал BogDIC - Пятница, 07.02.2014, 00:47
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 12:00 | Сообщение # 1293
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

BogDIC, какой клавишей ты открываешь личный ПДА?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Украина  BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 12:00 | Сообщение # 1294
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

mechanicus, клавишей З. ПДА то открывается, но при нажатии на пункты меню внизу происходит вылет.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Российская Федерация  petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 12:01 | Сообщение # 1295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Так как решить проблему с тайниками? Вроде они заполнены со старта игры, но все отображены с самого начала.
Так просто не интересно.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 12:01 | Сообщение # 1296
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

petrenka, если бы я знал...

Проблема с тайниками последнего обновления будет решена, надеюсь, сегодня, камрады. Вчера с проблемой этой я до 3-х часов ночи просидел. С тайниками всё сложно. Есть одна простая возможность исправить: заспавнить в начале игры и квестовые тайники. Но меня это дело смущает несколько.

Что касается разгрузки - она подождёт.

Стволы - будут новые, но скорее всего так же, по одному экземпляру.

Насчёт запчастей для костюмов и оружия - чересчур замороченно получится, либо чересчур просто - золотой середины не будет.

Цитата Kyo97 ()
Вернут в ПДА раздел:Личная статистика?

Если такая нужда есть, я верну этот раздел, но не в сам мод, а в аддон "Интерфейс".

Добавлено (07.02.2014, 08:20)
---------------------------------------------
Да, и ещё: теперь можно настраивать модификацию под себя в файле _f_options.script

Добавлено (07.02.2014, 08:22)
---------------------------------------------

Цитата petrenka ()
Мне кажется надо допилить сюжет (как я понимаю он не доделан) и максимально доработать ошибки, а разгрузки, стволы и прочие сладости оставить пока в проекте.

Истину глаголишь.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 07.02.2014, 08:20
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 12:01 | Сообщение # 1297
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Max_Warlock, Эх жаль что все так сложно, просто эта поляна тайников напрочь убивают всю атмосферу, и сложность. Мне хакер скинул нычки сидора, а как их на карте найти когда она вся в тайниках biggrin
Сообщение отредактировал petrenka - Пятница, 07.02.2014, 08:34
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 12:01 | Сообщение # 1298
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

petrenka, я понимаю. Система тайников уж больно сложная. Одно исправляешь, обязательно вылазит другой баг. Ну, на этот раз я её добью.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 12:01 | Сообщение # 1299
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Max, почему Новиков апгрейд экзы ЧН не хочет делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 12:01 | Сообщение # 1300
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

mechanicus, флешек мож нету нужных?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 12:02 | Сообщение # 1301
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Max, дружище я вчера специально выкачал NLC 6 только из-за системы разгрузки и прокопашился весь вечер да и сейчас копаюсь, система очень похожа на мои предложения только попроще, её оттуда никак нельзя выцарапать? Я так понимаю, что технически это возможно, но платформы разные -Т.Ч. 1.006 , ЧН1.5.10

Добавлено (07.02.2014, 08:44)
---------------------------------------------
Может с флешками ты и прав, но я ему уже шт.3 загнал наверное не те ( флешки найти просто система тайников открыта да и трупы не прячутся).

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 12:02 | Сообщение # 1302
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

mechanicus, а может, я просто не предусмотрел апргрейд экза.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 12:02 | Сообщение # 1303
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Max, я тебе благодарен за то что он вообще там есть а в конфиге костюма даже схема апгрейда указана ты его с SGM на ЗП выдёргивал?

Добавлено (07.02.2014, 09:04)
---------------------------------------------
Max, по поводу наполнения тайников - не смущайся по логике они и должны быть наполнены причём абсолютно все, ведь НПС продавая наводку на тайник не бежит же сломя голову с лопатой в руке впереди ГГ, чтобы успеть закопать содержимое и не подставиться перед ГГ.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 12:02 | Сообщение # 1304
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

mechanicus, не помню, откуда, если честно.

Добавлено (07.02.2014, 09:08)
---------------------------------------------
mechanicus, с квестовыми тайниками есть заморочка. Например, КПК Свежака. Ведь он, к примеру, в ящике с двойным дном. ГГ не может об этом знать.

Также неизвестно, как поведет себя игра, если мы опустошим тайник до того, как это нужно сделать по квесту.

Добавлено (07.02.2014, 11:55)
---------------------------------------------
Update 0.3.4.2

- "Зарю" и бандитский броник можно апгрейдить по всем пунктам;
- изменена заставка перед запуском;
- изменён загрузочный экран;
- исправлено отсутствие текстуры у Коменданта;
- исправлены глюки с анимацией Лебедева и Васяна;
- исправлены вылеты в работе телохранителя на Кордоне;
- подправлена схема движения по вертексам;
- исправлено некорректное отображение иконки у «Бизона»;
- возвращено ограничение инвентаря по объёму;
- Мутному тоже добавлен диалог на обучение ремонту;
- Волку добавлен диалог про Петруху;
- удалена "Жарка" из дома, где сидит телохранитель деревни новичков.
- Каланча может рассказать о Медузе, Выверте и Каменном цветке;
- добавлены новые загрузочные экраны для всех локаций оригинала;
- улучшены пси-атаки псевдособак;
- исправлено описание Камня Жизни;
- исправлено отсутствие объёма у многих предметов;
- исправлены вылеты на Свалке и в Тёмной Долине;
- Борову и Ганже сделан уникальный ассортимент;
- исправлена логика сталкерского доктора Грача;
- доработан ассортимент Грача;
- Каланча покупает по более высокой цене, если ГГ в "ЧН";
- исправлено отсутствие КПК Свежака в ящике;
- отключена генерация предметов в квестовых тайниках;
- мелкие скриптовые правки.

Проверьте, пожалуйста, все квестовые тайники. С ними могут возникнуть недюжинные проблемы.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 24.02.2014, 12:02 | Сообщение # 1305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата Max_Warlock ()
Также неизвестно, как поведет себя игра, если мы опустошим тайник до того, как это нужно сделать по квесту.

А что если перепрятать квестовые тайники в друдноступные места, или просто сделать их пустыми если не взят квест?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Поиск: