Перевод Lost Alpha
Аdmin
Среда, 30.04.2014, 14:00 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
В этой теме будут выкладываться народные переводы Lost Alpha на Русский язык.
Торрент
Среда, 30.04.2014, 14:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
Garrett
Воскресенье, 28.09.2014, 14:12 | Сообщение # 481
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
501
Награды :
1
Регистрация :
17.06.2013
Gepard_84 , Есть такое, ла чанджера не хватает, точнее моделей из него.
Воскресенье, 28.09.2014, 14:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.06.2013
Воскресенье, 28.09.2014, 14:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
Garrett
Воскресенье, 28.09.2014, 14:17 | Сообщение # 483
Воскресенье, 28.09.2014, 14:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.06.2013
Воскресенье, 28.09.2014, 14:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
PAcAn4iK
Воскресенье, 28.09.2014, 14:47 | Сообщение # 485
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
9
Регистрация :
27.08.2012
Русификация Lost Alpha
Обещанный девелопер бин.
Установка:
"ui_main_dik_keys.script" скопировать в директорию "\gamedata\scripts",а файл "XR_3DA.exe" вставить и заменить оригинальный файл его,предварительно рекомендуется сделать бекап.
Краткая инструкция:
После первой сцены нажать например esc и z,тем самым мы перенесемся на радар к началу событий квеста кочевника и монолита. Так же и другие esc и буква,уровни к которым привязаны кнопки написаны в файле "ui_main_dik_keys".
https://yadi.sk/d/66Nq_tn9bhTM7
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Воскресенье, 28.09.2014, 14:48
Воскресенье, 28.09.2014, 14:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
Сообщений :
379
Регистрация :
24.07.2013
Воскресенье, 28.09.2014, 14:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.07.2013
DEM
Воскресенье, 28.09.2014, 19:45 | Сообщение # 487
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1375
Награды :
3
Регистрация :
26.08.2012
Цитата PAcAn4iK (
)
Обещанный девелопер бин.
А смысл в этих "скачках" рядовому игроку?
Воскресенье, 28.09.2014, 19:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.08.2012
PAcAn4iK
Понедельник, 29.09.2014, 00:10 | Сообщение # 488
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
9
Регистрация :
27.08.2012
Цитата jein (
)
А смысл в этих "скачках" рядовому игроку?
А я откуда знаю.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Понедельник, 29.09.2014, 00:11
Понедельник, 29.09.2014, 00:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
solix
Понедельник, 29.09.2014, 05:13 | Сообщение # 489
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
792
Награды :
10
Регистрация :
08.09.2013
Озвучка речевая работает а перевода текcтов нет - gamedata\tekst\rus имеется
Понедельник, 29.09.2014, 05:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.09.2013
bogusve
Понедельник, 29.09.2014, 07:59 | Сообщение # 490
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
97
Награды :
1
Регистрация :
09.02.2012
Цитата solix (
)
Озвучка речевая работает а перевода текcтов нет - gamedata\tekst\rus имеется
В настройках игры русский язык выбрал ?
Понедельник, 29.09.2014, 07:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.02.2012
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
8759
Награды :
18
Регистрация :
07.08.2012
Ну что, стоит чистая игра, последний патч+озвучка. Опять же вылет при разговоре о ремонте с Лисом на кордоне.
Понедельник, 29.09.2014, 16:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
JAPAN
Понедельник, 29.09.2014, 17:27 | Сообщение # 492
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2102
Награды :
9
Регистрация :
27.06.2013
karavan150 , привет! Лог в студию, пожалуйста!
Сообщение отредактировал JAPAN - Понедельник, 29.09.2014, 17:28
Понедельник, 29.09.2014, 17:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2013
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
8759
Награды :
18
Регистрация :
07.08.2012
Цитата JAPAN (
)
Лог в студию, пожалуйста!
Привет. Лог громадный, но при вставке в текстовый после вылета - пусто!
* Detected CPU: Intel® Core i5-3450 CPU @ 3.10GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3093.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 59544 files cached, 9349Kb memory used. Init FileSystem 1.671776 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014 EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4042628 K], reserved[51548 K], committed[100064 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18528 K], process heap[18528 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7384 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices DirectSound Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: ;please ! Unknown command: ;aa [e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gameda] successfully loaded. Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660 * GPU driver: 9.18.13.4411 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4029 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend' ! Version conflict in shader 'particles\add' ! Version conflict in shader 'particles\alpha_add' ! Version conflict in shader 'particles\blend' ! Version conflict in shader 'particles\blend_hard' ! Version conflict in shader 'particles\dark' ! Version conflict in shader 'particles\set' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=1034 * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_volumetric_sun compiling shader accum_volumetric_sun_cascade compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader particle_distort compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 1 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader effects_flare_p Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3796844 K], reserved[76548 K], committed[320848 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[121623 K], process heap[121623 K], game lua[3477 K], render[165 K] * [x-ray]: economy: strings[7000 K], smem[0 K] "e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -noshadows -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 131310 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 126587 K $ LA_DBG:[2858] Game_Start: Engine v1.3003(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) $ LA_DBG:[2858] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[2858] surge_manager:surge_manager inited * Log file has been saved successfully! * phase time: 110 ms * phase cmem: 131070 K * phase time: 2 ms * phase cmem: 131049 K * Loading spawn registry... * 23557 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 35367 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[2858] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2858] load_storehouse: size=[21]/[1659]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[2858] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2858] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17429.445]kB $ LA_DBG:[2858] GameTime=[12:53:34] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1] * Log file has been saved successfully! * Game seriy1 is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\appdata\savedgames\seriy1.sav' (2.331s) * phase time: 2331 ms * phase cmem: 194268 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 194507 K * client : connection accepted - <> * phase time: 5 ms * phase cmem: 194556 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 194556 K * phase time: 2934 ms * phase cmem: 282913 K compiling shader effects_glow_p compiling shader deffer_base_aref_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_base_flat compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader vert compiling shader vert compiling shader deffer_base_flat compiling shader accum_emissive compiling shader simple compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader simple compiling shader wmark compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader lmapE compiling shader lmapE compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader water_soft compiling shader water_soft compiling shader waterd_soft compiling shader waterd_soft compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader deffer_tree_flat compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader deffer_tree_s_flat compiling shader deffer_tree_s_bump-hq compiling shader deffer_tree_bump-hq * phase time: 307 ms * phase cmem: 287084 K * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 49231 verts, 1538 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63245 verts, 1976 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 22280 verts, 696 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 496983 indices, 970 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 20552 verts, 240 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 856317 indices, 1672 Kb * phase time: 65 ms * phase cmem: 287419 K * phase time: 37 ms * phase cmem: 293017 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K) * phase time: 31 ms * phase cmem: 293111 K * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\levels\la01_escape\level.hom * phase time: 9 ms * phase cmem: 293394 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 293780 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 23 ms * phase cmem: 314384 K * t-report - base: 1937, 452260 K * t-report - lmap: 30, 30723 K * phase time: 1077 ms * phase cmem: 347091 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 347089 K * [win32]: free[2836812 K], reserved[94028 K], committed[1263400 K] * [ D3D ]: textures[491493 K] * [x-ray]: crt heap[347089 K], process heap[347089 K], game lua[36094 K], render[211 K] * [x-ray]: economy: strings[22156 K], smem[0 K] compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[9914] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[9914] level_weathers:r2 active $ LA_DBG:[9914] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 12:54:23 $ LA_DBG:[9914] level_weathers:Load: curr=[af_clear], next=[alpha_r2] $ LA_DBG:[9914] level_weathers:has sav * Log file has been saved successfully! compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_distort4glass_2 compiling shader model_env_lq_2 ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_13.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_14.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_15.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_16.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_18.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_19.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_20.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_21.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_22.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_23.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_26.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_29.ogg compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader model_def_lq_1 $ LA_DBG:[13408] level_weathers:transition = [af_clear] * MEMORY USAGE: 445129 K * End of synchronization A[1] R[1] ! item [esc_actor_start_replic] not found!! ! item [ui_pda_map] not found!! ! item [ui_pda_quests] not found!! ! item [encyclopedy_mutant_cat_general] not found!! ! item [esc_actor_start_replic] not found!! ! item [ui_pda_map] not found!! ! item [ui_pda_quests] not found!! ! item [encyclopedy_mutant_cat_general] not found!! $ LA_DBG:[21511] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[21511] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[21511] [error]From: gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script in function 'GetShortName' (991) $ LA_DBG:[21511] [error]Line: 1003 $ LA_DBG:[21511] [error]Description: upgrade weapon error, section missing from config = wpn_vintorez_m4 $ LA_DBG:[21511] ABORT: stack traceback: ...t alpha 1.3003\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:1003: in function 'GetShortName' ...t alpha 1.3003\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:495: in function <...t alpha 1.3003\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:485> [C]: in function 'ListViewItem' ...t alpha 1.3003\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:262: in function 'FillItemsList' ...t alpha 1.3003\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:35: in function <...t alpha 1.3003\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:25> [C]: in function 'uiRepairWnd' ...t alpha 1.3003\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:1040: in function <...t alpha 1.3003\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:1037> $ LA_DBG:[21511] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[21511] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[21511] UpgradeTree:__init error, short name=NIL: self.section=<wpn_vintorez_m4> ! item [esc_actor_start_replic] not found!! ! item [ui_pda_map] not found!! ! item [ui_pda_quests] not found!! ! item [encyclopedy_mutant_cat_general] not found!! - Disconnect - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[397461 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [e:\s.t.a.l.k.e.r.- lost alpha 1.3003\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
Сообщение отредактировал karavan150 - Понедельник, 29.09.2014, 17:31
Понедельник, 29.09.2014, 17:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
JAPAN
Понедельник, 29.09.2014, 18:32 | Сообщение # 494
Понедельник, 29.09.2014, 18:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2013
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
8759
Награды :
18
Регистрация :
07.08.2012
Цитата JAPAN (
)
Пойду приведу Лиса - проверю
Я по ходу не убил всех зомби в тоннеле. По СМСке Сидора.
Понедельник, 29.09.2014, 18:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012