В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
Информация к размышлению, кому это интересно - как выглядят разные режимы сглаживания, форсированные из драйвера на видеокарте Nvidia. Кроп скриншотов без потери качества.
Сглаживание 16x + 4x прозрачных текстур. Производительность сильно проседает, приходится сильно уменьшать плотность травы, чтобы комфортно играть.
Сглаживание 32x + 8x прозрачных текстур. Всё приторно гладко. Игра превращается в пошаговую стратегию из-за тормозов. Это на GeForce GTX 580. Возможно 780 джифорс или Титан вытянут.
Сообщение отредактировал kv0 - Воскресенье, 22.06.2014, 18:43
, кстати, приношу извинения за резкость. Я тут в динамике порассматривал тот вагончик и есть предположение, что то скорее глюк освещения самого Сталкера, некоторые поверхности под определённым углом зрения на расстоянии начинают "полосить". То есть это не лесенка геометрии, поэтому очень плохо сглаживается.
EmSobac , кстати, приношу извинения за резкость. Я тут в динамике порассматривал тот вагончик и есть предположение, что то скорее глюк освещения самого Сталкера, некоторые поверхности под определённым углом зрения на расстоянии начинают "полосить". То есть это не лесенка геометрии, поэтому очень плохо сглаживается.
Этот баг исправлен в новых шейдерах которые я выкладывал
Информация к размышлению, кому это интересно - как выглядят разные режимы сглаживания, форсированные из драйвера на видеокарте Nvidia. Кроп скриншотов без потери качества.
Вот если бы на скриншотах ФПС отображался - было бы куда познавательней.
И да, на 32х все размыто дальше некуда.
З.Ы. Видяха из хай энда а играешь с дефолтной дистанцией отрисовки детейла - не солидно как-то, да и лысый террейн вообще не смотрится.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 22.06.2014, 19:46
Добавлено (22.06.2014, 20:22) --------------------------------------------- Новости: --------------------------------------------- 1 В мод будет добавлен тоз 194. 2 Радиация влияет на весь спектр жизненных показателей 3 С худа убрано ВСЕ. В инвентарь возвращены шкалы морали, радиации, здоровья и добавлена шкала выносливости 4 Добавлены бампы оружию 5 Мелкие правки текстур и звуков 6 Общая готовность новых локаций 70% 7 Учтены некоторые пожелания и замечания.
Сообщение отредактировал ирбис - Воскресенье, 22.06.2014, 20:26
Видяха из хай энда а играешь с дефолтной дистанцией отрисовки детейла - не солидно как-то, да и лысый террейн
Сейчас покажу, почему. Хай-энд это слишком сильно сказано.
Если с дефолтным радиусом детейла можно добиться весьма играбельного ФПС с густой травой и сглаживанием прозрачных текстур:
То вот, например, радиус 149 и уже производительность просела значительно. При поворотах изображение дёргается неприятно.
Так что либо густая трава, но близко, либо ставить реденькую но тогда можно и о травянистых холмах подумать. Меня лысая даль беспокоит куда меньше низкого ФПС.