Lost World Origin
|
|
|
ирбис
Среда, 07.05.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Релиз: 23 Февраля 2014 Страница на моддб http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin Страница ВК https://vk.com/lwmod Страница на АМК http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
|
|
Среда, 07.05.2014, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Гамп
Среда, 07.05.2014, 18:00 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата Hooker ( ) добавьте где-нибудь новых артефактов Артов предостаточно. К тому же редкие арты вроде Пустышки или Батарейки тоже могут родиться в аномалии.
Цитата Mirage ( ) Но даю 100% гарантию, что это не реализуемо. Вы заметили, как в сталкере нпс спускаются с горки? Так вот, все анимации проигрываются горизонтально к земле. Если нпс будет лежать на горке, то будет лежать не на самой земле, а горизонтально к ней, то есть будут касаться земли или только руки, или ноги, смотря как лежит. Думаю, с исходниками и это можно исправить.
Сообщение отредактировал aleksey312 - Среда, 07.05.2014, 18:02
|
|
Среда, 07.05.2014, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Среда, 07.05.2014, 18:17 | Сообщение # 17
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата aleksey312 ( ) Думаю, с исходниками и это можно исправить. вы прям эти исходники так возвышаете. Сомневаюсь что они помогут так уж обновить древний x-ray...
|
|
Среда, 07.05.2014, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Среда, 07.05.2014, 18:23 | Сообщение # 18
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
BeeRsek, помогут. Но нужны не только сами исходники, но и время, и руки, и голова.
|
|
Среда, 07.05.2014, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Среда, 07.05.2014, 18:49 | Сообщение # 19
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата Gaz1k ( ) руки, и голова. так вот...
|
|
Среда, 07.05.2014, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Mirage
Среда, 07.05.2014, 18:50 | Сообщение # 20
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Цитата BeeRsek ( ) вы прям эти исходники так возвышаете. Сомневаюсь что они помогут так уж обновить древний x-ray... В точку. Движок дубовый, тут уж ничего не поделаешь. Да и умеющих ковырять движок можно пересчитать пальцами одной руки. И ни у кого нету до этого дела.
|
|
Среда, 07.05.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
Фэянин
Среда, 07.05.2014, 18:55 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
134 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Всем привет,хотелось бы получить советы по игре,играл в Lost World - Requital и LW-ToD там трудностей вообще не испытывал.Не то что бы мне и эту версию очень трудно проходить но хотелось бы услышать советы по поводу того как нажить состояние? Оружие тоннами уже не потаскать что бы срубить хоть одну тыщенку,с артефактами та же история,не одного нету и да я в курсе что они теперь рождаются только в аномалиях если туда залетит какой нибудь хряк или после выброса. Но вот например тупые зомби в аномалию не одной ногой туда,разумно конечно потому что так бы они были слишком легкой добычей но все таки хотелось бы знать как тогда жить? Более менее большие деньги я получил только за Аграпром у Бармена и у Сахарова за темную долину ну и +2 мозга контролера и 2 лапы псевдо принесли мне не малый заработок. Но вот Сахаров послал меня опять за документами а на мне полностью убитая куртка которую не у кого не починишь,да ак укороченный с парочкой гранат,не спорю это в духе сталкера и вообще атмосферно но только лезть в очередную лабораторию в такой рвани это верная смерть,и вот у меня есть сейчас выбор либо пойти в бар и купить себе сталкерскую зарю и патронов к ак и отправляться как мне кажется на очередную погибель в эту лабораторию,либо пойти найти заработок в чем либо и накопить на более лучшее снаряжение. Вот только беда я не знаю из чего сделать деньги и поэтому хотелось бы услышать ваши советы по обогащению моего персонажа. И более насущные вопросы: 1) Есть ли смысл исследовать руины например на том же Янтаре? 2) Есть ли смысл вообще заглядывать под каждую трубу в надежде найти чей нибудь рюкзак в котором будут хотя бы патроны. 3) В чем разница противогаза который продает бармен и осведомитель? Оба стоят по 15 тысяч но не совсем понятно какой защищает от чего либо лучше,конечно следуя логике защищает лучше тот который у осведомителя потому что новый в котором более или менее все предусмотрено. Или это как в ЧН где есть обычный противогаз который дает хорошую защиту от радиации и прочих аномальных гадостей и есть бронированный щиток который почти не дает защиту от радиации и аномальных загрязнений но за то дает хорошую пулевую защиту. И еще сегодня столкнулся с проблемой что не могу протий к леснику,вычитал что нужно как в оригинале прийти к танку и телепортнутся но порта нет или я плохо смотрю,в чем проблема? Вообщем выручайте кому не лень,и да мне не лень читать тему но перечитывать 667 страниц как то вообще не улыбается,хотя перед этим я прочитал 10 страниц и по большей части нашел то что меня особо не интересует.
|
|
Среда, 07.05.2014, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Copoka
Среда, 07.05.2014, 20:55 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.02.2012 |
|
Цитата Mirage ( ) Вы заметили, как в сталкере нпс спускаются с горки? Так вот, все анимации проигрываются горизонтально к земле. Если нпс будет лежать на горке, то будет лежать не на самой земле, а горизонтально к ней, то есть будут касаться земли или только руки, или ноги, смотря как лежит. Ну и пусть , все неписи, всегда так бегали по склонам( вертикально ) ,особенно заметно на монстрах , так что не думаю что это критично , лишь бы работало
|
|
Среда, 07.05.2014, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 07.05.2014, 21:04 | Сообщение # 23
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
В чн зп проблема дубости анимаций решена внедрением инверсной кинематики. Дело за малым - добавить ее к движку тч и тогда этот движок уже точно будет не тч а нечто большее.
|
|
Среда, 07.05.2014, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Richard
Среда, 07.05.2014, 21:22 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
Цитата Фэянин ( ) Есть ли смысл исследовать руины например на том же Янтаре? Только после выбросов - искать артефакты. Если интересен сам процесс - можешь поотстреливать монстров и походить. Полезного/интересного ничего нет, но сделано довольно добротно. Цитата Фэянин ( ) 2) Есть ли смысл вообще заглядывать под каждую трубу в надежде найти чей нибудь рюкзак в котором будут хотя бы патроны. Весьма и весьма имеет.Цитата Фэянин ( ) И еще сегодня столкнулся с проблемой что не могу протий к леснику,вычитал что нужно как в оригинале прийти к танку и телепортнутся но порта нет или я плохо смотрю,в чем проблема? Используй бубен и шаманский танец. Идти надо напрямую к башенке с Лесником, там будут ворота, которые не открыть. Нажимаешь на них кнопкой открывания, сохраняешься, загружаешь этот сейв и калитка будет открыта. :3 З.Ы. Сам не пробовал, но читал.Добавлено (07.05.2014, 21:22) ---------------------------------------------
Цитата Mark ( ) бо насколько надо быть упорото-обезбашенным, чтобы с собой носить какую-то фигню с неизвестными свойствами. Так не подбирай. Игра предоставляет выбор. с: Я бы ещё предложил добавить артефакты "с сюрпризом" от сильного понижения стамины и повышения голода, до мгновенной смерти. Выбор же. :3
|
|
Среда, 07.05.2014, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2014 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 07.05.2014, 21:29 | Сообщение # 25
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Именно
|
|
Среда, 07.05.2014, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Luxes
Среда, 07.05.2014, 21:32 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
В описании мало об а-лайфе. Как тут с реализацией его?
Сообщение отредактировал Luxes - Среда, 07.05.2014, 21:33
|
|
Среда, 07.05.2014, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
|
|
|
|
Mark
Среда, 07.05.2014, 21:41 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
350 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.02.2013 |
|
ирбис, Долину Шорохов вспомните...наглядное доказательство "раздербанивания" движка на новые анимации. Или то,как в ЧН неписи за укрытиями укрывались.Пусть это было коряво и не симпотишно,но было же! Прямые руки,холодная и разумная голова,терпение и свободное время - и всё будет гуд.
Сообщение отредактировал Mark - Среда, 07.05.2014, 21:42
|
|
Среда, 07.05.2014, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 07.05.2014, 21:50 | Сообщение # 28
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Марк я же написал про кинематику. Ты чем слушаешь?
|
|
Среда, 07.05.2014, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Lagos
Среда, 07.05.2014, 21:51 | Сообщение # 29
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Mark, откуда свободное время? Как в такое время холодную голову держать? Да ещё и разумную? Терпение? Прямые руки? Помоему слишком много требований Поэтому подождём иного выхода.
|
|
Среда, 07.05.2014, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Фэянин
Среда, 07.05.2014, 21:51 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
134 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Richard, А где конкретно лучше заглядывать? ну я имел в виду на какой локации лучше под каждую трубу заглядывать? А если эти ворота даже после загрузки закрыты? что тогда делать?
|
|
Среда, 07.05.2014, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|