Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Darkest Time
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Levels: Rebirth [ЧН] (рабочее название Old Good Levels)
Levels: Rebirth [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 02.08.2014, 12:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Delete.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:34
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 19.09.2014, 09:30 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

скат, спасибо за обзор моих трудов. smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  скат
Пятница, 19.09.2014, 09:56 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

alewka_ph, Ты не обижайся но мне кажется что ты не тем занимаешься. По локе видно что ты шаришь в СДК, 3D редакторе, сделал бы локу с нуля а не тратил бы время на доработку лок ЧН. Да красиво и что, побегают 10 мин. и забросят на задворки памяти ЖД с глаз долой, это в лучшем случае, в худшем - выкинут в корзину.
  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 19.09.2014, 13:26 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

скат, а мне кажется что я именно тем и занимаюсь. Меня раздражают баги оригинальных локаций. Если все срастется будут ремейки и локаций тч и зп.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 19.09.2014, 13:27
  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  скат
Пятница, 19.09.2014, 14:11 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

alewka_ph, Та ради бога, делай. Советую использовать особенности наложения аи-сетки и втыкать в места не занятые нодами растения, лично мне нравится когда много деревьев и кустов.
  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 21.09.2014, 01:10 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата alewka_ph ()
Меня раздражают баги оригинальных локаций. Если все срастется будут ремейки и локаций тч и зп.

А как насчет не имеющих аналогов билдо-лок типа Мертвого города, генераторов, темного кордона, варлаба?

Добавлено (21.09.2014, 01:10)
---------------------------------------------
И было бы славно если бы ты не только правил косяки дефолта, но и добавлял еще что то от себя, что вписывалось бы в дефолтные локи wink

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  скат
Воскресенье, 21.09.2014, 01:32 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

nik-prizrakk2008,
Цитата nik-prizrakk2008 ()
И было бы славно если бы ты не только правил косяки дефолта, но и добавлял еще что то от себя, что вписывалось бы в дефолтные локи
На сколько я понял это не возможно, alewka_ph не трогает аи-сетку дабы полученные локи подходили к оригиналу ЧН. Добавить что то значительное от себя нельзя, надо пере собирать сетку заново.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 21.09.2014, 01:56 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

скат, а ну да.... это ж для того, чтоб локи пошли на любой сюжетный мод на ЧН.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 21.09.2014, 10:45 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
но и добавлял еще что то от себя, что вписывалось бы в дефолтные локи


Ну отчасти делается все возможное, где это возможно, вставляется своя лепта. smile

Добавлено (21.09.2014, 10:45)
---------------------------------------------
В общем сейчас готовы релиз-кандидаты (рабочий драфтовый билд) Кордона, Свалки, Агропрома и Арм.Складов, monk меня направляет, ибо лучше него по несоответствиям мне помочь ни кто не сможет, 90% косяков ПЫС я поправил с его помощью. smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  degradatoome
Воскресенье, 21.09.2014, 10:53 | Сообщение # 69
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Скажи пожалуйста, а какая при создании используется растительность? ПЫС, АН-3 или какая еще? И будет ли общее увеличение растительности, по аналогии с АА2, или же просто исправления оригинальных локаций?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 21.09.2014, 10:58 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 21.09.2014, 11:13 | Сообщение # 71
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

degradatoome, как видишь - растительность меняется. И модели используются разные.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 21.09.2014, 12:31 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

degradatoome, Для декораций используются деревья AN3 (Кроме ели и сосны) а основные деревья GSC.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 21.09.2014, 12:35 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

alewka_ph, и все же ты немного не тем занимаешься... лучше бы реально новые локи делал
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  скат
Воскресенье, 21.09.2014, 13:02 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

alewka_ph, Тоже заметил квадратики на ветке елки из пакета анп3? Я их тоже не использую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 21.09.2014, 13:07 | Сообщение # 75
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
лучше бы реально новые локи делал

Да что вы заладили, как попугаи: "новые локи", "новые локи".. .... пиастры, пиастры...
Чел занимается тем, что ему нравится. А придёт время и новые локации сделает, если захочет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Levels: Rebirth [ЧН] (рабочее название Old Good Levels)
Поиск: