Levels: Rebirth [ЧН]
|
|
|
Chriotmao
Суббота, 02.08.2014, 12:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Delete.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:34
|
|
Суббота, 02.08.2014, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
скат, спасибо за обзор моих трудов.
|
|
Пятница, 19.09.2014, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 19.09.2014, 09:56 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
alewka_ph, Ты не обижайся но мне кажется что ты не тем занимаешься. По локе видно что ты шаришь в СДК, 3D редакторе, сделал бы локу с нуля а не тратил бы время на доработку лок ЧН. Да красиво и что, побегают 10 мин. и забросят на задворки памяти ЖД с глаз долой, это в лучшем случае, в худшем - выкинут в корзину.
|
|
Пятница, 19.09.2014, 09:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
скат, а мне кажется что я именно тем и занимаюсь. Меня раздражают баги оригинальных локаций. Если все срастется будут ремейки и локаций тч и зп.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 19.09.2014, 13:27
|
|
Пятница, 19.09.2014, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 19.09.2014, 14:11 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
alewka_ph, Та ради бога, делай. Советую использовать особенности наложения аи-сетки и втыкать в места не занятые нодами растения, лично мне нравится когда много деревьев и кустов.
|
|
Пятница, 19.09.2014, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата alewka_ph ( ) Меня раздражают баги оригинальных локаций. Если все срастется будут ремейки и локаций тч и зп. А как насчет не имеющих аналогов билдо-лок типа Мертвого города, генераторов, темного кордона, варлаба?Добавлено (21.09.2014, 01:10) --------------------------------------------- И было бы славно если бы ты не только правил косяки дефолта, но и добавлял еще что то от себя, что вписывалось бы в дефолтные локи
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 01:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 21.09.2014, 01:32 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
nik-prizrakk2008, Цитата nik-prizrakk2008 ( ) И было бы славно если бы ты не только правил косяки дефолта, но и добавлял еще что то от себя, что вписывалось бы в дефолтные локи На сколько я понял это не возможно, alewka_ph не трогает аи-сетку дабы полученные локи подходили к оригиналу ЧН. Добавить что то значительное от себя нельзя, надо пере собирать сетку заново.
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 01:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
скат, а ну да.... это ж для того, чтоб локи пошли на любой сюжетный мод на ЧН.
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 01:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Chriotmao
Воскресенье, 21.09.2014, 10:45 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Цитата nik-prizrakk2008 ( ) но и добавлял еще что то от себя, что вписывалось бы в дефолтные локи
Ну отчасти делается все возможное, где это возможно, вставляется своя лепта. Добавлено (21.09.2014, 10:45) --------------------------------------------- В общем сейчас готовы релиз-кандидаты (рабочий драфтовый билд) Кордона, Свалки, Агропрома и Арм.Складов, monk меня направляет, ибо лучше него по несоответствиям мне помочь ни кто не сможет, 90% косяков ПЫС я поправил с его помощью.
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
17.06.2012 |
|
Скажи пожалуйста, а какая при создании используется растительность? ПЫС, АН-3 или какая еще? И будет ли общее увеличение растительности, по аналогии с АА2, или же просто исправления оригинальных локаций?
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2012 |
|
|
|
|
|
Chriotmao
Воскресенье, 21.09.2014, 10:58 | Сообщение # 70
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 21.09.2014, 11:13 | Сообщение # 71
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
degradatoome, как видишь - растительность меняется. И модели используются разные.
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Chriotmao
Воскресенье, 21.09.2014, 12:31 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
degradatoome, Для декораций используются деревья AN3 (Кроме ели и сосны) а основные деревья GSC.
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
alewka_ph, и все же ты немного не тем занимаешься... лучше бы реально новые локи делал
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 21.09.2014, 13:02 | Сообщение # 74
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
alewka_ph, Тоже заметил квадратики на ветке елки из пакета анп3? Я их тоже не использую.
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 21.09.2014, 13:07 | Сообщение # 75
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата nik-prizrakk2008 ( ) лучше бы реально новые локи делал Да что вы заладили, как попугаи: "новые локи", "новые локи".. .... пиастры, пиастры... Чел занимается тем, что ему нравится. А придёт время и новые локации сделает, если захочет.
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|