Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Блудный сын
2.8
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Оставшийся умирать
4.3
SZM CoP 0.2
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Levels: Rebirth [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 02.08.2014, 12:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Delete.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:34
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 19.09.2014, 09:30 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

скат, спасибо за обзор моих трудов. smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  скат
Пятница, 19.09.2014, 09:56 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

alewka_ph, Ты не обижайся но мне кажется что ты не тем занимаешься. По локе видно что ты шаришь в СДК, 3D редакторе, сделал бы локу с нуля а не тратил бы время на доработку лок ЧН. Да красиво и что, побегают 10 мин. и забросят на задворки памяти ЖД с глаз долой, это в лучшем случае, в худшем - выкинут в корзину.
  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 19.09.2014, 13:26 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

скат, а мне кажется что я именно тем и занимаюсь. Меня раздражают баги оригинальных локаций. Если все срастется будут ремейки и локаций тч и зп.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 19.09.2014, 13:27
  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  скат
Пятница, 19.09.2014, 14:11 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

alewka_ph, Та ради бога, делай. Советую использовать особенности наложения аи-сетки и втыкать в места не занятые нодами растения, лично мне нравится когда много деревьев и кустов.
  Злобная реклама
Пятница, 19.09.2014, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 21.09.2014, 01:10 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата alewka_ph ()
Меня раздражают баги оригинальных локаций. Если все срастется будут ремейки и локаций тч и зп.

А как насчет не имеющих аналогов билдо-лок типа Мертвого города, генераторов, темного кордона, варлаба?

Добавлено (21.09.2014, 01:10)
---------------------------------------------
И было бы славно если бы ты не только правил косяки дефолта, но и добавлял еще что то от себя, что вписывалось бы в дефолтные локи wink

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  скат
Воскресенье, 21.09.2014, 01:32 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

nik-prizrakk2008,
Цитата nik-prizrakk2008 ()
И было бы славно если бы ты не только правил косяки дефолта, но и добавлял еще что то от себя, что вписывалось бы в дефолтные локи
На сколько я понял это не возможно, alewka_ph не трогает аи-сетку дабы полученные локи подходили к оригиналу ЧН. Добавить что то значительное от себя нельзя, надо пере собирать сетку заново.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 21.09.2014, 01:56 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

скат, а ну да.... это ж для того, чтоб локи пошли на любой сюжетный мод на ЧН.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 21.09.2014, 10:45 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
но и добавлял еще что то от себя, что вписывалось бы в дефолтные локи


Ну отчасти делается все возможное, где это возможно, вставляется своя лепта. smile

Добавлено (21.09.2014, 10:45)
---------------------------------------------
В общем сейчас готовы релиз-кандидаты (рабочий драфтовый билд) Кордона, Свалки, Агропрома и Арм.Складов, monk меня направляет, ибо лучше него по несоответствиям мне помочь ни кто не сможет, 90% косяков ПЫС я поправил с его помощью. smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  degradatoome
Воскресенье, 21.09.2014, 10:53 | Сообщение # 69
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Скажи пожалуйста, а какая при создании используется растительность? ПЫС, АН-3 или какая еще? И будет ли общее увеличение растительности, по аналогии с АА2, или же просто исправления оригинальных локаций?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 21.09.2014, 10:58 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 21.09.2014, 11:13 | Сообщение # 71
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

degradatoome, как видишь - растительность меняется. И модели используются разные.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 21.09.2014, 12:31 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

degradatoome, Для декораций используются деревья AN3 (Кроме ели и сосны) а основные деревья GSC.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 21.09.2014, 12:35 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

alewka_ph, и все же ты немного не тем занимаешься... лучше бы реально новые локи делал
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  скат
Воскресенье, 21.09.2014, 13:02 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

alewka_ph, Тоже заметил квадратики на ветке елки из пакета анп3? Я их тоже не использую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 21.09.2014, 13:07 | Сообщение # 75
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
лучше бы реально новые локи делал

Да что вы заладили, как попугаи: "новые локи", "новые локи".. .... пиастры, пиастры...
Чел занимается тем, что ему нравится. А придёт время и новые локации сделает, если захочет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: