| Краш SDK 0.7 при попытке сборки Окретностей Юпитера | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 04.10.2014, 20:18 | Сообщение # 1 Йж  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 9 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 04.10.2014 |  | Здравствуйте. 
 Редактировал Окресности Юпитера с помощью X-ray SDK 0.7. Вроде бы всё нормально было: нажал Make game и другие Make, а вот при попытке сборки (Build) - стабильная ошибка "out of memory handle" при загрузке LOD текстур.
 В гугле нашёл только информацию о том, что эти LOD текстуры можно удалить и всё будет нормально, но я не знаю, как это сделать.
 
 Подскажите, как можно исправить проблему?
 
 Прошлую тему перенесли в устаревшие. Я поискал по форуму, но ничего толкового не нашёл.
 |  |  Суббота, 04.10.2014, 20:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.10.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 04.10.2014, 20:20 | Сообщение # 2 Chriotmao  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1554 |   
 | Награды: | 14 |   
 | Регистрация: | 26.06.2010 |  | 1. Либо ты поставил много различных лод-объектов (деревья, машины, кусты) и у тебя идет переполнение 2048х2048 2. Либо комп слабый
 3. Либо делай так:
 сохрани проект
 выйди
 зайди
 compile->build
 |  |  Суббота, 04.10.2014, 20:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.06.2010 |  |  |  |  | 
| Суббота, 04.10.2014, 20:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 04.10.2014, 20:36 | Сообщение # 4 denis2000  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.10.2014, 21:03 |  |  Суббота, 04.10.2014, 20:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 04.10.2014, 22:03 | Сообщение # 5 Йж  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 9 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 04.10.2014 |  |  denis2000, это я и читал. Но, как определить, какой именно объект битый?
 |  |  Суббота, 04.10.2014, 22:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.10.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 04.10.2014, 22:05 | Сообщение # 6 Enclave  
  
 | 
 
 
 
 
 
Ветеран Спецназа  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 5827 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  | Йж, Можно было вот здесь спросить http://ap-pro.ru/forum/106-602-1 cмысл темы? Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 04.10.2014, 22:13 |  |  Суббота, 04.10.2014, 22:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 04.10.2014, 22:12 | Сообщение # 7 denis2000  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата Йж (  ) какой именно объект битый?Опять процитирую себя: При попытке пересоздать LOD текстуры вручную, SDK вылетел на объекте jupiter_lod0003.object.
 
 PS: И вообще уважаемые Образец-47 и Enclave правы для таких вопросов давно есть тема.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.10.2014, 22:17 |  |  Суббота, 04.10.2014, 22:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  |