Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Doomed to Eternal Torment
3.9
Arsenal Mod
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Краш SDK 0.7 при попытке сборки Окретностей Юпитера
Украина  Йж
Суббота, 04.10.2014, 20:18 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2014

Здравствуйте.

Редактировал Окресности Юпитера с помощью X-ray SDK 0.7. Вроде бы всё нормально было: нажал Make game и другие Make, а вот при попытке сборки (Build) - стабильная ошибка "out of memory handle" при загрузке LOD текстур.
В гугле нашёл только информацию о том, что эти LOD текстуры можно удалить и всё будет нормально, но я не знаю, как это сделать.

Подскажите, как можно исправить проблему?

Прошлую тему перенесли в устаревшие. Я поискал по форуму, но ничего толкового не нашёл.
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 04.10.2014, 20:20 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

1. Либо ты поставил много различных лод-объектов (деревья, машины, кусты) и у тебя идет переполнение 2048х2048
2. Либо комп слабый
3. Либо делай так:
сохрани проект
выйди
зайди
compile->build
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Образец-47
Суббота, 04.10.2014, 20:32 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Для таких вопрос есть спец.тема smile
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.10.2014, 20:36 | Сообщение # 4
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Йж, Битый лод-объект:
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.10.2014, 21:03
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Йж
Суббота, 04.10.2014, 22:03 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2014

denis2000, это я и читал.
Но, как определить, какой именно объект битый?
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2014
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 04.10.2014, 22:05 | Сообщение # 6
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Йж, Можно было вот здесь спросить http://ap-pro.ru/forum/106-602-1 cмысл темы?
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 04.10.2014, 22:13
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.10.2014, 22:12 | Сообщение # 7
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Йж ()
какой именно объект битый?

Опять процитирую себя: При попытке пересоздать LOD текстуры вручную, SDK вылетел на объекте jupiter_lod0003.object.

PS: И вообще уважаемые Образец-47 и Enclave правы для таких вопросов давно есть тема.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.10.2014, 22:17
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: