Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
SZA: The Second Project
3.9
Chernobyl Chronicles
4.2
EPILOGUE
3.5
Кровавый закат 2
3.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Краш SDK 0.7 при попытке сборки Окретностей Юпитера
Краш SDK 0.7 при попытке сборки Окретностей Юпитера
Украина  Йж
Суббота, 04.10.2014, 20:18 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2014

Здравствуйте.

Редактировал Окресности Юпитера с помощью X-ray SDK 0.7. Вроде бы всё нормально было: нажал Make game и другие Make, а вот при попытке сборки (Build) - стабильная ошибка "out of memory handle" при загрузке LOD текстур.
В гугле нашёл только информацию о том, что эти LOD текстуры можно удалить и всё будет нормально, но я не знаю, как это сделать.

Подскажите, как можно исправить проблему?

Прошлую тему перенесли в устаревшие. Я поискал по форуму, но ничего толкового не нашёл.
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 04.10.2014, 20:20 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

1. Либо ты поставил много различных лод-объектов (деревья, машины, кусты) и у тебя идет переполнение 2048х2048
2. Либо комп слабый
3. Либо делай так:
сохрани проект
выйди
зайди
compile->build
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Образец-47
Суббота, 04.10.2014, 20:32 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Для таких вопрос есть спец.тема smile
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.10.2014, 20:36 | Сообщение # 4
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Йж, Битый лод-объект:
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.10.2014, 21:03
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Йж
Суббота, 04.10.2014, 22:03 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2014

denis2000, это я и читал.
Но, как определить, какой именно объект битый?
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2014
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 04.10.2014, 22:05 | Сообщение # 6
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Йж, Можно было вот здесь спросить http://ap-pro.ru/forum/106-602-1 cмысл темы?
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 04.10.2014, 22:13
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.10.2014, 22:12 | Сообщение # 7
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Йж ()
какой именно объект битый?

Опять процитирую себя: При попытке пересоздать LOD текстуры вручную, SDK вылетел на объекте jupiter_lod0003.object.

PS: И вообще уважаемые Образец-47 и Enclave правы для таких вопросов давно есть тема.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.10.2014, 22:17
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Краш SDK 0.7 при попытке сборки Окретностей Юпитера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: