AZM (Another Zone Mod)
|
|
|
Crezy_exe
Среда, 15.10.2014, 23:18 | Сообщение # 1
AZM
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Разработчик: CreZy_exe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: ноябрь
Коротко о моде. Это сюжетный мод, действие которое будет происходить на 6 новых локациях. Это будет моя первая работа и я постараюсь вас не разочаровать. Помимо нового сюжета и новых локаций в моде будет значительно улучшена графика(не Atmosfear и тд.), будет много нововведений, скриптов, тайников и тд.
Сообщение отредактировал Crezy_exe - Воскресенье, 06.11.2016, 10:47
|
|
Среда, 15.10.2014, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
827 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
Цитата Crezy_exe ( ) Да и народ это не оценит и будут ставить другой худ. Как-то так Но не все!
|
|
Вторник, 20.01.2015, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
519 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Crezy_exe, можно сделать это как дополнение, я про уборку патронов на худе
Цитата Crezy_exe ( ) С момента последнего мода прошло года 2-3, да и то там была откровенно солянка. Так что особого интереса мои старые моды не вызывали, хотя на тот момент ещё норм было)
Все практически с солянок начинали, но вообще в моём понятии солянка это просто бездумная смесь огромного количества модов, которые можно без всякой заморочки совместить между собой.
|
|
Вторник, 20.01.2015, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
AZM
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
Цитата _МстителЬ_ ( ) можно сделать это как дополнение, я про уборку патронов на худе Хорошо. Цитата _МстителЬ_ ( ) Все практически с солянок начинали, но вообще в моём понятии солянка это просто бездумная смесь огромного количества модов, которые можно без всякой заморочки совместить между собой. Ну может я и не смешивал моды, но и качество 1.1 было таким, каким оно есть сейчас. Хотя любителям антихардкора мод придётся по душе, если моргана пофиксить))Добавлено (20.01.2015, 22:05) --------------------------------------------- Как то я всё время вылаживаю скриншоты по графической части. Всё это хорошо, но думаю что не помешает увидеть парочку гемплейных что ли, дабы показать что мод не "стоит", как то так.
|
|
Вторник, 20.01.2015, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
95 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.06.2011 |
|
Атмосферненько, мне понравилось. Удачи тебе в разработке P.S. На последнем скриншоте мне кажется, или дальность прорисовки травы весьма невелика?
|
|
Вторник, 20.01.2015, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.06.2011 |
|
|
|
|
|
AZM
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
Swat2010, стандартная. Но это не сильно в глаза бросается когда играешь.
|
|
Вторник, 20.01.2015, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.07.2013 |
|
С Сидором проблему решил?
|
|
Вторник, 20.01.2015, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2013 |
|
|
|
|
|
AZM
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
|
|
Вторник, 20.01.2015, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
519 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата Crezy_exe ( ) стандартная. Но это не сильно в глаза бросается когда играешь. а менять прорисовку будешь? это легко делается.
|
|
Вторник, 20.01.2015, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
AZM
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
_МстителЬ_, я никогда не пробывал, но раз это просто, то возможно и поменяю.
|
|
Вторник, 20.01.2015, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
519 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Crezy_exe, могу из своего мода скинуть правки рендера, прорисовка меняется прямо в консоли и сохраняется в файле user.ltxДобавлено (20.01.2015, 22:35) --------------------------------------------- P.S. Спасибо Колмогору и K.D.
|
|
Вторник, 20.01.2015, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
AZM
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
Цитата _МстителЬ_ ( ) могу из своего мода скинуть правки рендера, прорисовка меняется прямо в консоли и сохраняется в файле user.ltx Можно. А и ещё, это хоть и не относится к моду, хотя как сказать. В общем вечером скачал твой мод и раскачка из него теперь в оригинале. Мне user.ltx удалить или есть альтернативный способ?
|
|
Вторник, 20.01.2015, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
519 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Crezy_exe, в user.ltx или в консоли уменьши значение cam_inert меньше 0.7 и всё Добавлено (20.01.2015, 22:41) --------------------------------------------- Crezy_exe, Оффтоп не по теме: Есть какие-нибудь пожелания насчёт мода?
|
|
Вторник, 20.01.2015, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
AZM
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
Цитата _МстителЬ_ ( ) Есть какие-нибудь пожелания насчёт мода? Желаю ему стать стабильным-стабильным) Я вообще много не играл, но в дальнейшем могу помочь с разработкой если нужно. А в целом порадовал мод. Цитата _МстителЬ_ ( ) уменьши значение cam_inert Благодарю.
|
|
Вторник, 20.01.2015, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
519 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Crezy_exe, Правки рендера
Правки рендера: -Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) -Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) -Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) -Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) -Фикс отрисовки неба -Фикс движения солнца (на R1 нет)
Crezy_exe, P.S. главное ставь число прорисовки которое при делении на 4 даёт в остатке 1, а то вылет будет.
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Вторник, 20.01.2015, 22:49
|
|
Вторник, 20.01.2015, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
AZM
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
r__detail_radius, не могу найти эту строку. пробовал вбить в поиск, но ничего. Может его надо самому дописать?
|
|
Вторник, 20.01.2015, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2014 |
|
|
|
|