Последние обновление темы:11.01.2015, 14:43 Официальный сайт Название: Зов Припяти 2 Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: 2015 Дата релиза имеет условный характер, и может быть перенесена! Готовность: 80% Разработчик:Студия Crazy Stalker Состав команды: Олег Якубовский (Crazy_Stalker ) Автор сюжета,Сценарий, Конфиги Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Гейм Дизайнер. Автор новых фичей и идей для мода. Алексей Евдокимов,( AleXslepoy). Видеомонтаж
Скриншоты
Гранатомёт РГС-50М Модель однозарядного гранатомёта РГС-50М. Автор модели Андрей Непряхин.
Это будет вас встречать в секретной лаборатории XZ-1.
РПГ-26, обновлённый
Видео
От авторов
От фанатов для фанатов игры Сталкер. Идея создания мода возникла в те времена, когда все сталкеры ждали продолжения мода Sigerous MOD v2.0. Не дождавшись, я начал искать свою команду сталкеров, увлечённых моддингом для Сталкер. И в те добрые для Сталкера времена судьба меня свела, с замечательным человеком и гейм дизайнером Андреем Непряхиным. Объеденив наши усилия вокруг предложенного мною сюжета, который изменялся и дополнялся, не только квестами но и новыми локациями, а так же разработки Андрея по движку. Нами было принято решение назвать мод Зов Припяти 2, тем более его сюжет, будет продолжением событий Зов Припяти. В новую модификацию войдут, совершенно новые скрытые возможности движка. Вас ждёт: — новая физика, новые не хоженые и не иследованые территории. Новая потрясаюшая графика, новая флора и фауна загадочного мира зоны. Новая явления зоны и новые погодные условия зоны отчуждения. Новый сюжет, новые группировки а так же новые и старые друзья.
Нововведения в моде: Новые Локации Капёр автор Андрей Непряхин (Genior) Мёртвая Река автор Андрей Непряхин (Genior) Колхоз Путь Ильича (Автор Богдан) доработал Андрей Непряхин ( Genior) Лабиринт База Диггеров (Автор АМК) доработал Андрей Непряхин ( Genior) Рабочий Посёлок автор Андрей Непряхин (Genior) Дикий Лес автор Андрей Непряхин (Genior) Лаборатория X-Z 1 автор Андрей Непряхин (Genior)Новые явления Зоны Новые Аномалии Новые модели Сталкеров Новые Артефакты Новые модели оружия Новые монстры Новые группировки Разрушаемость объектов Трансмутация Разрыв тел монстров Новые шейдеры и партиклы.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 20.02.2015, 18:45
Так можно до бесконечности менять процент готовности и переносить, отодвигать, переносить, отодвигать. .. А если вся информация в группе на ВК, то зачем тогда вообще здесь эта тема, в которой участники разработки только огрызаются?
strchi, это родная моделька сталкерская, заманены текстуры.
Добавлено (19.02.2015, 18:50) --------------------------------------------- goodween39, Сколько помню ты всегда чем то не доволен, в наших темах. Если бы все делали что обещают, я думаю мы бы уже гоняли в ЗП2. А так вам приходится ждать. И просьба, хватит уже наверно писать ерунду. Просто не хочу чтоб и эту тему, ждала участь 3х предыдущих, ок!
Добавлено (20.02.2015, 16:17) --------------------------------------------- goodween39, Я с тебя просто офигеваю, я тебе не нагрубил, не оскорбил, а ты всегда чем то не доволен и сразу резать репутацию. Адекватность так и прёт с твоей персоны. Может тебе сходить к психиатру а?
Добавлено (20.02.2015, 16:19) --------------------------------------------- P.S. Кстати не тебе мне указывать зачем и куда заходить и регаться.
Булат, Ну так не читай, по твоему мы должны кланяться и всех благодарить, за срач который устраивали в наших темах. Ошибаешься. Кто относился адекватно получал и адекватные ответы. А вот такие умники вроде тебя получали в ответ, то что писали нам. И то что ты нацарапал, чистой воды флуд.
Решил кинуть пару разработок Андрея, посмотрим как на это будет реагировать народ.
Новы аномалии. Летающая (названия пока нет) Грави аномалия Фата-Моргана
Объемный туман. Думаю будет интересно поиграть на dx10. Будут добавлены Fog volumes - эмиттеры/окклюдеры для объемного тумана (дыма, пара и т.д.). Демонстрация тестов:
Добавлено (20.02.2015, 17:24) --------------------------------------------- Булат, Не считаю нужным, отвечать на твой бред, сколько времени прошло, а ты всё в какашках ковыряешся. Капец.
Сообщение отредактировал theghost - Пятница, 20.02.2015, 17:21
А если вся информация в группе на ВК, то зачем тогда вообще здесь эта тема, в которой участники разработки только огрызаются?
полностью согласен, после релиза наверное ссылку на скачивание ВК скинете? Я не хочу вас как-то обидеть но всё таки это не правильно, раз создали тему здесь, так и должны полностью информировать народ, не ссылаясь на другие источники. Если я вас всё таки обидел прошу прощения