Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Absolute Nature 3
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Путь Человека
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2
  С_К_И_Ф
Пятница, 14.11.2014, 18:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Последние обновление темы:11.01.2015, 14:43

Официальный сайт
Название: Зов Припяти 2
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 2015
Дата релиза имеет условный характер, и может быть перенесена!
Готовность: 80%
Разработчик:Студия Crazy Stalker
Состав команды:
Олег Якубовский (Crazy_Stalker ) Автор сюжета,Сценарий, Конфиги
Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Гейм Дизайнер.
Автор новых фичей и идей для мода.
Алексей Евдокимов,( AleXslepoy). Видеомонтаж

Скриншоты










Видео


От авторов
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 20.02.2015, 18:45
  Злобная реклама
Пятница, 14.11.2014, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 16.11.2014, 15:14 | Сообщение # 16
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

killer951, Скорее всего конец 2014 -начало 2015 , модификация готова на 70%.

Дата релиза в шапке темы обновлена.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Воскресенье, 16.11.2014, 15:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  PAcAn4iK
Воскресенье, 16.11.2014, 15:23 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

С_К_И_Ф, а что такое у скринов разрешение маленькое? Ничего толком не рассмотришь. На этом фотохостинге можно и побольше сделать! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 16.11.2014, 15:27 | Сообщение # 18
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

PAcAn4iK, Скриншоты взяты тут, их изначальные размеры совпадают с этими. Крупнее не нашел.
Шапка темы обновлена, добавлены скриншоты локации-"Мертва река."


Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Воскресенье, 16.11.2014, 16:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 16.11.2014, 16:10 | Сообщение # 19
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Много абсолютно новых объектов. Надеюсь, что исследовать всё это будет интересно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Рико94
Воскресенье, 16.11.2014, 16:27 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

На 6,10 и 11 скрине- это что за капуста такая ? у нас вообще - то Сталкер а не Фар Край. Лично мне скрины- бред, из Сталкера, Фоллаут 3 сделать хотят.
Сообщение отредактировал Рико94 - Воскресенье, 16.11.2014, 16:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Воскресенье, 16.11.2014, 17:10 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Какие-то странные скрины. Вроде и море своего контента, но локации больше на пустыню похожи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 16.11.2014, 17:13 | Сообщение # 22
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Бессмертный, Они просто недоделанные , финальная версия не выглядит так пустынно. Цель многих скринов показать не локацию , а отдельные объекты.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  PAcAn4iK
Воскресенье, 16.11.2014, 17:26 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Если честно локации искусственно смотрятся, не чувствуется в них атмосферность, не хватает им духа Тч!
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Воскресенье, 16.11.2014, 17:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 16.11.2014, 17:35 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

В разделе рабочие скриншоты, 4 скриншот это аномалия? И она взята из игры Метро 2033, если я не ошибаюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  DEM
Воскресенье, 16.11.2014, 17:39 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата degradatoome ()
связаны переходами, геометрией

Эх, ну когда же в Сталкере появиться хотя бы намёк на бесшовность. Уже и испытания проводились на поддержку хреем огромных локаций, и методы/инструменты склейки готовых локаций и компиляторы поддерживающие огромные колл. геометрии - а воз и ныне там.

Цитата Рико94 ()
На 6,10 и 11 скрине- это что за капуста такая ?

могу предположить что это лопух (репейник), хотя как-то не совсем похож.
Цитата Бессмертный ()
но локации больше на пустыню похожи

а это потому что террейн песчаного цвета да ещё и "лысый" - отсюда и ассоциация такая.

И вот тут у меня вопрос возник - а что для ЗП нет правки на увеличение дальности прорисовки детейла?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Воскресенье, 16.11.2014, 18:08 | Сообщение # 26
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Цитата PAcAn4iK ()
не хватает им духа Тч!

Это мод на ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  Рико94
Воскресенье, 16.11.2014, 18:28 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата jein ()
могу предположить что это лопух (репейник), хотя как-то не совсем похож.


На ананас похоже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 16.11.2014, 18:55 | Сообщение # 28
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Цитата jein ()
Эх, ну когда же в Сталкере появиться хотя бы намёк на бесшовность. Уже и испытания проводились на поддержку хреем огромных локаций, и методы/инструменты склейки готовых локаций и компиляторы поддерживающие огромные колл. геометрии - а воз и ныне там.


Понимаешь, сложность не в сшитии, а в заселении, просто, если к примеру, склеить Кордон, Свалку, Агропром, Тёмную Долину, Бар и Дикую территорию, и наполнить их всем оригинальным заселением, двигл может не выдержать нагрузку, которую будут оказывать на него все скрипты, смарты, эфекты и прочее, будут происходить сбои логики, будут баговаться скриптовые схемы, следовательно будут вылеты.
Сообщение отредактировал Rap4ik - Воскресенье, 16.11.2014, 18:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Воскресенье, 16.11.2014, 19:12 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата STALKER_U3_3OHbI ()
Это мод на ЗП.

Я знаю что на тч,ты просто не понял что я имел ввиду.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Воскресенье, 16.11.2014, 19:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 16.11.2014, 19:14 | Сообщение # 30
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

вот это хорошая новость! Мод продолжается...
И да... задолбали уже разговорами о "рабстве" Андрея = вас оно гребёт, что и кто у них делает? Тем более роли расписаны в шапке темы...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: