Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Время перемен v1.0
3.8
История Борова
3.6
Sins of the past. Пролог
3.3
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2
  С_К_И_Ф
Пятница, 14.11.2014, 18:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Последние обновление темы:11.01.2015, 14:43

Официальный сайт
Название: Зов Припяти 2
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 2015
Дата релиза имеет условный характер, и может быть перенесена!
Готовность: 80%
Разработчик:Студия Crazy Stalker
Состав команды:
Олег Якубовский (Crazy_Stalker ) Автор сюжета,Сценарий, Конфиги
Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Гейм Дизайнер.
Автор новых фичей и идей для мода.
Алексей Евдокимов,( AleXslepoy). Видеомонтаж

Скриншоты










Видео


От авторов
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 20.02.2015, 18:45
  Злобная реклама
Пятница, 14.11.2014, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 16.11.2014, 15:14 | Сообщение # 16
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

killer951, Скорее всего конец 2014 -начало 2015 , модификация готова на 70%.

Дата релиза в шапке темы обновлена.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Воскресенье, 16.11.2014, 15:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  PAcAn4iK
Воскресенье, 16.11.2014, 15:23 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

С_К_И_Ф, а что такое у скринов разрешение маленькое? Ничего толком не рассмотришь. На этом фотохостинге можно и побольше сделать! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 16.11.2014, 15:27 | Сообщение # 18
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

PAcAn4iK, Скриншоты взяты тут, их изначальные размеры совпадают с этими. Крупнее не нашел.
Шапка темы обновлена, добавлены скриншоты локации-"Мертва река."


Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Воскресенье, 16.11.2014, 16:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 16.11.2014, 16:10 | Сообщение # 19
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Много абсолютно новых объектов. Надеюсь, что исследовать всё это будет интересно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Рико94
Воскресенье, 16.11.2014, 16:27 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

На 6,10 и 11 скрине- это что за капуста такая ? у нас вообще - то Сталкер а не Фар Край. Лично мне скрины- бред, из Сталкера, Фоллаут 3 сделать хотят.
Сообщение отредактировал Рико94 - Воскресенье, 16.11.2014, 16:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Воскресенье, 16.11.2014, 17:10 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Какие-то странные скрины. Вроде и море своего контента, но локации больше на пустыню похожи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 16.11.2014, 17:13 | Сообщение # 22
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Бессмертный, Они просто недоделанные , финальная версия не выглядит так пустынно. Цель многих скринов показать не локацию , а отдельные объекты.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  PAcAn4iK
Воскресенье, 16.11.2014, 17:26 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Если честно локации искусственно смотрятся, не чувствуется в них атмосферность, не хватает им духа Тч!
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Воскресенье, 16.11.2014, 17:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 16.11.2014, 17:35 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

В разделе рабочие скриншоты, 4 скриншот это аномалия? И она взята из игры Метро 2033, если я не ошибаюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  DEM
Воскресенье, 16.11.2014, 17:39 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата degradatoome ()
связаны переходами, геометрией

Эх, ну когда же в Сталкере появиться хотя бы намёк на бесшовность. Уже и испытания проводились на поддержку хреем огромных локаций, и методы/инструменты склейки готовых локаций и компиляторы поддерживающие огромные колл. геометрии - а воз и ныне там.

Цитата Рико94 ()
На 6,10 и 11 скрине- это что за капуста такая ?

могу предположить что это лопух (репейник), хотя как-то не совсем похож.
Цитата Бессмертный ()
но локации больше на пустыню похожи

а это потому что террейн песчаного цвета да ещё и "лысый" - отсюда и ассоциация такая.

И вот тут у меня вопрос возник - а что для ЗП нет правки на увеличение дальности прорисовки детейла?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Воскресенье, 16.11.2014, 18:08 | Сообщение # 26
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Цитата PAcAn4iK ()
не хватает им духа Тч!

Это мод на ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  Рико94
Воскресенье, 16.11.2014, 18:28 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата jein ()
могу предположить что это лопух (репейник), хотя как-то не совсем похож.


На ананас похоже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 16.11.2014, 18:55 | Сообщение # 28
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Цитата jein ()
Эх, ну когда же в Сталкере появиться хотя бы намёк на бесшовность. Уже и испытания проводились на поддержку хреем огромных локаций, и методы/инструменты склейки готовых локаций и компиляторы поддерживающие огромные колл. геометрии - а воз и ныне там.


Понимаешь, сложность не в сшитии, а в заселении, просто, если к примеру, склеить Кордон, Свалку, Агропром, Тёмную Долину, Бар и Дикую территорию, и наполнить их всем оригинальным заселением, двигл может не выдержать нагрузку, которую будут оказывать на него все скрипты, смарты, эфекты и прочее, будут происходить сбои логики, будут баговаться скриптовые схемы, следовательно будут вылеты.
Сообщение отредактировал Rap4ik - Воскресенье, 16.11.2014, 18:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Воскресенье, 16.11.2014, 19:12 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата STALKER_U3_3OHbI ()
Это мод на ЗП.

Я знаю что на тч,ты просто не понял что я имел ввиду.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Воскресенье, 16.11.2014, 19:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 16.11.2014, 19:14 | Сообщение # 30
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

вот это хорошая новость! Мод продолжается...
И да... задолбали уже разговорами о "рабстве" Андрея = вас оно гребёт, что и кто у них делает? Тем более роли расписаны в шапке темы...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: