Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
Да ладно вам, нормально же. Запомните такое правило "Если команда Заурус показала какой-то треш, то знайте что этот треш они поднесут настолько правильно что игра затянет". Лично мне УЗ вполне понравилась, жду ПС. Кстати, будут какие-то новости с полей разработки?
О-о-о... Так ты не один? И сколько же ВАС в твоем лице? Впрочем, не важно, просто теперь буду иметь в виду, что на "вы" обращаться надо.
Цитатаleoberg124 ()
По-моему
Ну, это по-твоему. Извиняюсь, по-вашему. А вот по-нашему - совсем по-другому. Вы делаете свой мод (или сценарий, не помню уж точно что), а мы свой. И в нашем моде есть место и джеку, и рому, и баду. И многим другим вещам, "не совместимым со сталкером", на ваш взгляд.
Цитатаleoberg124 ()
Я должен был понять играть мне в это или нет.
Ну и как, поняли? Вроде с 13 года много воды утекло, вроде бы можно было определиться, что именно вам - играть, наверное, не стоит. Ни в УЗ, ни в ПС. Или еще пару лет надо, чтобы понять - в наших модах ничего не изменится по не понятно чьему-то хотению (нехотению) или желанию (нежеланию). Старт взят четыре года назад в Апокалипсисе, а в ПС все будет намного хуже.
Никто ведь никому ничего не навязывает. Не нравится - и не нравится, личное дело каждого. Мне тоже многое не нравится. Вон ЗП и ЧН мне, например, не нравится. Вообще как-то безразлично - есть они, или нет их. Так я в ветки тех модов даже и не хожу. Но разве это значит, что люди не должны делать моды на них? Они делали, делают, и будут их делать. И разве что-то изменится от моего отношения к этим играм и модам? Да ровным счетом ничего - я им также безразличен, как и они мне. Только и всего. Каждый идет своей дорогой. Вы вон уже семь лет спорите в своем ТСС-шном мире - билдовская это разметка, или не билдовская? Я с этих споров просто угорал, когда читать доводилось. И что от этого ОЛР хуже стал? Нет, он есть такой, как есть. И это очень хорошо, что есть самые разные моды - и Фотограф, и Шрам, и LWO, и Пространственная аномалия и Смерти вопреки. У людей есть выбор, и каждый выберет то, что ему по душе. Что же касательно нашей, так вам не понравившейся УЗ, то приведу немного статистики. 133717 раз скачан наш мод. Это только по нашей ссылке. А уж сколько в сети ходит разных репаков и сколько там скачано - считать не будем. Не знаю - много это или мало, но если хотя бы сотой части геймеров, скачавших мод, УЗ пришлась по нраву - я буду считать, что мы работали не зря.
ЦитатаИнок_отшельник ()
С ФСБ явно перегнули
А со Стражем и Меняющим лица - нет? Правильно камрад mageytash пишет - мод "немного выходит за оригинальную концепцию Сталкера". Самую малость, но выходит.
marafonec, очень приятные теплые впечатления от УЗ, я догадывался, что история будет долгой. Здесь тоже жду долгой истории. Кстати, главы будут как в УЗ?
marafonec, "в ПС все будет немного хуже". Заинтригован, серъезно. Мне нравятся моды такой направленности с мистикой и фантастикой. Судя по скринам ПС не отступит от канонов предыдущих частей. Очень на это надеюсь. Лично для меня УЗ стала ТСС, но для меня и в моем понимании, с ее жуткой и пугающей атмосферой.
Две ближайшие игры, которые я реально жду - Fallout 4 и Последний Сталкер. (Есть ещё СВ-3, и Фрозен, но они позже выйдут, однозначно). Сюжеты от команды Zaurus'crew просто вне конкуренции! Немного жаль, что маловато новостей с полей разработки, но, видимо, так надо. Буду терпеть.)
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 15.10.2015, 15:58
Работа продолжается. В скором времени выложим видео-ролики из прохождения сюжета. Выбились из графика по техническим причинам, это да. И к Новому году уже никак не успеть. Еще весной я начал бить тревогу по поводу изношенности оборудования. Просто чудо, что сработала чуйка, и за 4 часа до грандиозного сбоя я успел сделать полный бэкап проекта. Если бы данные были утеряны - не стал бы восстанавливать, а свернул бы проект навсегда, и это так.
Просто чудо, что сработала чуйка, и за 4 часа до грандиозного сбоя я успел сделать полный бэкап проекта. Если бы данные были утеряны - не стал бы восстанавливать, а свернул бы проект навсегда, и это так.
Эт чтож получается, остальные особо не вовлечены в процесс? Т.е основа только у вас имеется, у остальных только та часть, которую они разрабатывают?
marafonec, не совсем согласен. Есть такие моды, которые вписываются в общую концепцию трилогии. Ваш же проект приносит слишком много спорных, как по мне, элементов, которые приходятся по вкусу далеко не каждому игроку.