Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
Enclave, после показа грудастых девушек, ужасных звуков ГГ и прочих плюх, этот мод окажется на уровне реборна, имхо.
Не думаю. В "Упавшей звезде" тоже были и призрачные вертолёты, и "перевёртыши", и инопланетяне и т.д. Но всё это смотрелось органично и не казалось откровенным бредом.
В "Упавшей звезде" тоже были и призрачные вертолёты, и "перевёртыши", и инопланетяне и т.д. Но всё это смотрелось органично и не казалось откровенным бредом.
Для кого как. Для меня например всё что там показали это уже не в какие ворота не лезет.
leoberg124, мне нравятся и OLR, и УЗ, и другие, не похожие друг на друга моды. Жду ПС, и ПА, и СВ, и LWQ, и OLR 3...
Твоя ключевая фраза "Для кого как", с которой полностью согласен. Если бы все моды были под копирку, была бы скука смертная. "Реализм", "ТСС", "мистика и фантастика" - пожалуйста, на выбор. Этим и хорош моддинг - каждый автор реализует свою историю "зоны". И каждый из модов находит своего игрока. На этом оффтоп предлагаю закончить.
Enclave, после показа грудастых девушек, ужасных звуков ГГ и прочих плюх, этот мод окажется на уровне реборна, имхо.
Пожалуйста никогда не сравнивай сам знаешь что с сам знаешь чем B) При всей бредовости сюжета, в УЗ была целостность и действительно цельная история, то что сами знаете где представляется как "нелинейность" банальная криворукость квестеров. Хотя конечно я сам очень много раз фейспалмил во время прохождения УЗ "Рептилоиды? Фашисты? Серьёзно?" то тут то там звучало в голове, и тем не менее мод сумел весь этот бред правильно преподнести, со стилем и выверенной атмосферой за что разрабам кидаю большую такую уважуху
Сообщение отредактировал h0llow - Вторник, 13.10.2015, 23:56
Уважаемые разроботчики! вы меня ,конечно, извените, но вам не кажется что в моде ОЧЕНЬ много всякого треша. Я конечно понял мотоцилы, но откуда по вашему в зоне полиция и фсб? откуда каратель(ладно прощу). Откуда ВДВ и джек дениелс (с этого приорал) Сатанизм какой-то вписали. По-моему вы чет загнались чуваки.
важаемые разроботчики! вы меня ,конечно, извените, но вам не кажется что в моде ОЧЕНЬ много всякого треша. Я конечно понял мотоцилы, но откуда по вашему в зоне полиция и фсб? откуда каратель(ладно прощу). Откуда ВДВ и джек дениелс biggrin (с этого приорал) Сатанизм какой-то вписали. По-моему вы чет загнались чуваки.
Насчёт харлея блестящего согласен, насчёт полиции и ФСБ ну всякое бывает, каратель имхо бесит, ненавижу когда модели игровых персов вставляют, я понимаю там педы из ГТА и прочие НПЦ но блин главных героев ГТА, Л4Д и проч заселять в зону это бред. Тельняшка и берет не означает что там присутствуют войска ВДВ.Насчёт Джека Дениэлся согласен такое поило должно быть квестовым но никак не валятся по локациям и барам. Сатанизм, тут спорно, но я за, мистика меня в сталкере всегда радовала.
Сообщение отредактировал h0llow - Среда, 14.10.2015, 00:29
Уважаемые разроботчики! вы меня ,конечно, извените, но вам не кажется что в моде ОЧЕНЬ много всякого треша. Я конечно понял мотоцилы, но откуда по вашему в зоне полиция и фсб? откуда каратель(ладно прощу). Откуда ВДВ и джек дениелс (с этого приорал) Сатанизм какой-то вписали. По-моему вы чет загнались чуваки.
А тебе не кажется, что даже оригинал полон бреда - какие-то монстры (тут должен быть смайлик :facepalm:), зона, О-сознание, выбросы аномальной энергии (ну это все объясняет, конечно же ), артефакты, тайные секретные лаборатории - бу-га-га, трэш ещё тот. Главное - правильно преподнести , чего и жду от ПС.
----
Цитатаviktar83 ()
Насчёт Джека Дениэлся согласен такое поило должно быть квестовым но никак не валятся по локациям и барам
Ну не знаю. Если я сейчас могу пойти и купить, то в чем проблема. В "сталкерском" моде, да. Но... Спрос, коррупция, бабло и связи решают - т.е. в бандюганском баре вполне и место таким "эксклюзивным" товарам. Не водкой единой, как говорится ))) Тем более в ПС, как я понимаю, случилось что-то вроде глобального п...ца, да и вообще все сдвинулось (а как оно будет, увидим в релизе).
Сообщение отредактировал viktar83 - Среда, 14.10.2015, 00:48
главных героев ГТА, Л4Д и проч заселять в зону это бред
Вообще-то и Леша Борман, и вся группа Поиск - в ЗП совсем ими не являются. Но это не мешает им в наших модах жить своей, совершенно особой жизнью. Точно так и с названными тобой. Это там они - главные герои и т.д. А у нас - просто модели, которые получили свою роль в моде. А если следовать твоей логике, то Тихонов во всех своих фильмах должен был только Штирлица играть?:)
Цитатаh0llow ()
Тельняшка и берет не означает что там присутствуют войска ВДВ
В ПС (как и в УЗ) - именно ВДВ и означает. Внимательно УЗ проходил?
Цитатаh0llow ()
Насчёт Джека Дениэлся
Да сейчас этого пойла в любой привокзальной забегаловке можно найти. Вопрос его качества рассматривать не будем. На счет мото, авто, полиции - парни, ну вы же проходили УЗ. Неужели надо еще раз повторить, что Сортировка - это еще НЕ Зона.
Цитатаleoberg124 ()
Любителям атмосферы приближенной к билдам и ТСС такие моды колют глаза.
Дружище, так а зачем ты на них смотришь? Накачал билдов, запустил - и пусть глаза отдыхают, любуйся атмосферой!
А тебе не кажется, что даже оригинал полон бреда - какие-то монстры (тут должен быть смайлик :facepalm:), зона, О-сознание, выбросы аномальной энергии (ну это все объясняет, конечно же ), артефакты, тайные секретные лаборатории - бу-га-га, трэш ещё тот. Главное - правильно преподнести , чего и жду от ПС.
Нет, нам не кажется. Там всё это было в рамках концепции постапокалиптики и экологической катастрофы. А здесь уже просто месилово всего и вся, как в УП. Там и инопланетяне, и чужие, и ксеноформы какие-то.
Цитатаviktar83 ()
Ну не знаю. Если я сейчас могу пойти и купить, то в чем проблема. В "сталкерском" моде, да. Но... Спрос, коррупция, бабло и связи решают - т.е. в бандюганском баре вполне и место таким "эксклюзивным" товарам. Не водкой единой, как говорится ))) Тем более в ПС, как я понимаю, случилось что-то вроде глобального п...ца, да и вообще все сдвинулось (а как оно будет, увидим в релизе).
По-моему нет никакого резона забивать голову и игру всякими Дэниэлсами и Вайт хорсами и прочим каким-то бухлом. Есть пиво, квас , водка, самогон и харе.
Это там они - главные герои и т.д. А у нас - просто модели, которые получили свою роль в моде. А если следовать твоей логике, то Тихонов во всех своих фильмах должен был только Штирлица играть?:)
Ну тогда надо Карателю прикид сменить, а то Тихонов-то тоже в других фильмах форму рейха не носит.
marafonec, лично мне такие нововведения очень даже по душе. С огромным удовольствием прошел Трилогию и Упавшую Звезду. Таких модов, как у вашей команды больше нет. Пусть эта атмосфера сохранится и в ПС. Удачи вам в разработке!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 14.10.2015, 11:32
Соглашусь с товарищами, мод хоть и немного выходит за оригинальную концепцию Сталкера, но все это подано достаточно годно, и потому хорошо и с удовольствием проходится.